Исчезнувшие по пути в Россию Ravon нашлись, но когда будет продажа неизвестно
Не так давно арестован в Узбекистане зампредседатель правления АК "Узавтосаноат" Тохиржон Жалилов. Его обвиняют в присвоении денег компании путем мошенничества.
По этому делу арестованы еще 10 человек, в том числе сын Жалилова и его заместитель. Еще два офицера СНБ разыскиваются - их обвиняют в покровительстве мошеннической схемы.
Российская газета сообщила, что премьер-министр Узбекистана Улугбек Розукулов является председателем правления государственной акционерной компании "Узавтосаноат". А также крупную мошенническую схему невозможно было осуществить без покровительства влиятельных лиц. Так что вполне вероятно, что господин Жалиев не основное лицо в этой схеме. Сейчас он находится в следственном изоляторе Службы национальной безопасности (СНБ) Узбекистана.
Но пока это все на уровне слухов, так как официальных заявлений от следственных органов не было. Представители АК "Узавтосаноат», которые владеют 75 процентов акции компании, также никак не комментируют ситуацию. В пресс-службе российского представительства бренда Ravon сказали, что им ничего не известно об этом инциденте. Так о чем же идет речь?
В Узбекистане были произведены компактные хэтчбеки Ravon R2 и направлены в Россию. По дороге они таинственным образом исчезли. Базовая версия этого авто – 369 тысяч рублей, и они рекламировались как самые бюджетные автомобили с автоматической коробкой передач. В продаже автомобили должны были появиться уже 10 апреля, но их никто не видел. Хотя первая партия поставленных авто была вся распродана.
Пресс-секретарь узбекской компании на запрос «РГ» не ответил. Между тем арест высокопоставленных руководителей автокомпании напрямую касается деятельности компании в России. Какой был спрос на эту машину, можно отследить по дискуссии на официальном паблике Ravon в соцсети.
Вопросов было много, и компания даже выступила с официальным сообщением, что машины появятся в автосалонах в конце апреля. Между тем уже многие произвели предоплату этих авто. Компания объясняла задержку ростом тарифов на железнодорожные перевозки. Народ кормили «завтраками» - вторая партия машин должна была прийти 15 мая, но и они были вовлечены в мошенническую схему.
Ларчик отрывался просто – машины поставлялись в Россию, а затем переправлялись в Узбекистан и продавались по более высокой цене – практически в два раза. А наши автолюбители так пока и не дождались заветных дешевых авто. Сейчас– работа на заводе практически приостановлена, там идут масштабные проверки.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Работа по перевозкам в январе
- Исчезнувшие по пути в Россию Ravon нашлись, но когда будет продажа неизвестно
Неприятная история, которая подорвет доверие к Ravon. Ожидаю, что автолюбители все же дождутся заказанных авто.
История жуткая! Представляю сколько бы было обманутых людей если бы мошенников вовремя не остановили.
Если он украл, а его арестовали. То следствие докажет его вину, если конечно она есть и он брал себе в карман деньги. Лишнее или что наворовал. А если же нет, то отпустят обратно работать, тут либор работать или в тюрьму. Что бы не было другим повадно.
Сложившаяся ситуация вокруг АК "Узавтосаноат" и ареста Тохиржона Жалилова напоминает мне другие громкие дела в автомобильной индустрии, например, скандал с Volkswagen и их дизельными двигателями. В обоих случаях речь идет о крупных корпоративных махинациях и попытках скрыть правду от общественности. Однако, в отличие от случаев с Volkswagen, где компания сама признала вину, здесь мы видим полное молчание от представителей "Узавтосаноат". Это вызывает множество вопросов. Интересно, что вся эта история связана с исчезновением автомобилей Ravon R2, которые, как говорилось, должны были появиться на российском рынке как доступные авто с автоматической коробкой передач. Похоже на сценарий из фильма, где машины исчезают по пути. Но, на самом деле, это реальность, и она затрагивает не только бизнес-интересы, но и доверие потребителей. Мне кажется, что нынешние проверки на заводе и аресты - это только начало большого расследования, которое может выявить всю цепочку причастных лиц, включая, возможно, и высокопоставленных чиновников. Вопросы остаются: как долго это продолжалось, и сколько людей действительно знали об этом? И самое важное - как это повлияет на бренд Ravon и его репутацию в будущем. Как потребитель, я бы хотел видеть больше прозрачности и официальных заявлений, чтобы понять, что же на самом деле происходит. Пока же вся ситуация окутана тайной и слухами.
Забавно, но история с "Узавтосаноат" показывает, что даже на автомобильном рынке существуют манипуляции и схемы. Непонятно, почему представители компании молчат, ведь это только ухудшает ситуацию и вызывает подозрения. Ждем новых подробностей.
Честно говоря, вся эта история с исчезновением Ravon R2 выглядит как классическая афера на уровне корпоративных игр. Вспоминается ситуация с Enron, когда также замалчивали проблемы до последнего. Надеюсь, что расследование выявит всех виновных.