Как получить разрешение на тюнинг по новым правилам?

С начала февраля в России планируется введение новые правила автотюнинга. Согласно новым изменениям, вводятся специальные электронные реестры. В них будет содержаться предварительное заключение о предполагаемых изменениях в конструкцию транспортного средства, а также протоколы проверки. При отсутствии данных документов в реестре владельцу транспортного средства не удастся получить разрешение в ГИБДД на автотюнинг в 2021 году.

Стоит напомнить, что в июне 2019 года вступили в силу новые правила по внесению изменений в конструкцию автомобиля. Для того чтобы выполнить тюнинг без нарушений, автовладельцу предстоит пройти несколько стадий согласования.

Необходимо получить заключение от специализированной лаборатории, которая подтвердит, что задуманная реконструкция транспорта может быть реальной. Получив данное заключение, автомобилист предъявляет его в ГИБДД. Сотрудник ГИБДД знакомится с данным заключением и дает свое разрешение на тюнинг.

Именно про получение данного заключения и говорится в новых правилах, которые будут введены с начала февраля 2021 года. Согласно новым изменениям, именно заключение обязательно должно содержаться в реестре Министерства экономического развития.

После полученного разрешения начинается второй этап – процесс автотюнинга. После прохождения тюнинга автовладельцу нужно будет заново обратиться в аккредитованную лабораторию для проверки специалистами качества и безопасности выполненных работ.

правила автотюнинга в 2021 году

По новым правилам протокол проверки должен быть в реестре. Теперь при его отсутствии подразделение ГИБДД не даст свидетельство о соответствии транспорта требованиям безопасности. При отсутствии данного свидетельства любые изменения в транспортном средстве являться будут нелегальными. Стоит подчеркнуть, что заключение и протокол проверки в реестр должна отправлять лаборатория, куда обратился непосредственно сам владелец транспортного средства.

Однако при некоторых видах тюнинга можно предъявить в специализированную лабораторию фотографию с проделанными изменениями в транспортном средстве. Пока такие мягкие меры приемлемы, так как в России нехватка с лабораториями, а в некоторых районах их совсем нет. К тому же из-за коронавируса темпы регистрации замедлились. Стоит отметить, что уже с 1 июля завозить транспорт в специализированную лабораторию нужно будет при любых видах автотюнинга. 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 255
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 15-12-2020 / Обновлено: 27-09-2021
Поиск запроса "правила автотюнинга в 2021 году" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Сочи 10.03.2021

Жаль что новые требования заставят задуматься многих стоит ли тратить время на оформление изменений, что конечно повлечёт отказ от них, и как следствие меньше интересных машин на дорогах, которые радуют глаз.

0
0
Ответить
Женя Владивосток 18.08.2021

Спасибо большое, что поделились такой важной информацией и еще так подробно. Как раз мне нужно делать тюнинг и для этого мне нужно получить разрешение.

0
0
Ответить
Лариса Курск 17.01.2024

Правила могут сильно различаться в различных странах и регионах, поэтому важно точно знать местные требования. В случае сомнений или вопросов лучше всего обратиться к местным властям или специалистам по автомобильному тюнингу. Те, кто занимаются автотюнингом возможно предоставляют услуги получения разрешений.

0
0
Ответить
Эдна 05.11.2024

Интересная статья, но, честно говоря, меня смущает вся эта бюрократия с новыми правилами автотюнинга. Конечно, безопасность – это первое и главное, но я не могу не заметить, что подобные меры могут значительно усложнить жизнь простым автолюбителям. Ранее мы видели что-то похожее в Германии, где TÜV требует строгих проверок и сертификаций. В результате, многие энтузиасты просто отказываются от тюнинга, так как расходы и временные затраты становятся слишком высокими. С другой стороны, если сравнить с США, где правила более либеральны, мы видим большее разнообразие и креативность в тюнинге, хотя и там есть свои ограничения. Я понимаю, что создание реестров и протоколов может сделать рынок более прозрачным и безопасным, но не приведет ли это к тому, что мелкие мастерские просто не смогут выжить? В условиях пандемии и так сложно вести бизнес, а тут еще и дополнительные препятствия. Надеюсь, что эти новые правила действительно улучшат ситуацию, а не станут очередным барьером для тех, кто хочет легально модифицировать свои автомобили. В любом случае, посмотрим, как это будет работать на практике. Возможно, со временем процесс упростится или появятся какие-то лазейки для упрощения процедур. Важно, чтобы у автовладельцев оставалась возможность реализовать свои идеи, не нарушая закон.

0
0
Ответить
Джейкоб 06.11.2024

Хорошая идея с реестрами, но как это будет работать в реальности? Учитывая, что лабораторий не хватает, не придется ли долго ждать проверки? Это может стать серьезной проблемой для тех, кто хочет легально заняться тюнингом. Надеюсь, будет предусмотрена онлайн-система для ускорения процессов.

0
0
Ответить
Октавио 07.11.2024

Я думаю, что введение электронных реестров – шаг в правильном направлении. Это напоминает подходы в авиации, где каждая модификация должна быть задокументирована. Безопасность – это важно, но надеюсь, что новые правила не усложнят жизнь автолюбителям. Важно, чтобы все было прозрачно и доступно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: