Китай поддерживает развитие альтернативного машиностроения

В Китае показатель динамики продаж автотранспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии, превысил 290%. Данный факт свидетельствует о переходе точки невозврата эксплуатации автотранспорта на дизельном топливе или бензине.

Грузовики и спецтехника, оснащённые гибридными силовыми установками, всё чаще позиционируются автопроизводителями в качестве единственного верного решения при выборе подходящего транспортного средства в эпоху нестабильной экологической обстановки. У гибридного двигателя есть определённые преимущества:

  1. Наличие гибридной трансмиссии позволяет сохранить дизельный двигатель. Полностью отказаться от традиционных видов топлива мир ещё не готов. Но совмещать использование разных источников энергии считается достаточно перспективным способом решения проблемы.
  2. Гибридный транспорт можно смело отнести к категории техники нового поколения. Для повышения конкурентоспособности производитель ставит перед собой дополнительные задачи: снизить объёмы выбросов CO2, уменьшить затраты на обслуживание и содержание, способствовать повышению топливной эффективности.
  3. Производство гибридной техники поддерживается правительством путём введения налоговых льгот как в отношении новых владельцев, так и для производителей. Власти рассчитывают на снижение себестоимости, а также способствуют популяризации новых видов транспорта.
  4. Гибридная технология позволяет эксплуатировать энергоёмкую спецтехнику в удалённых территориях, где отсутствует возможность подвоза традиционных видов топлива, а также в местах, где существуют строгие ограничения по уровню выбросов.

гибридный двигатель

Однако, именно недостатки гибридных технологий сдерживают распространение, казалось бы, «передовой техники»:

  1. Отсутствие соответствующий инфраструктуры, в частности зарядных станций и газовых заправок.
  2. Несовершенство литиевых аккумуляторов.
  3. Существующие предложения на рынке гибридных силовых установок не в состоянии пока поддержать мощную работу тяжёлой спецтехники.

Впрочем, наука продолжает активный поиск решения вышеперечисленных проблем. Ведущие производители мира разрабатывают новые направления. John Deere Power Systems совершенствует строительную спецтехнику. Deutz и Cummins соперничают в области инновационного двигателестроения. Отечественный КАМАЗ совершил прорыв на национальном рынке, представив доступный электрокар.

Однако все перечисленные наработки используются лишь в режиме тестирования. И несмотря на то, что компании громко заявляют о запуске производства тех или иных моделей гибридной техники, массовым спросом данные машины пользуются лишь в отдельных странах.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 938
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 14-12-2020 / Обновлено: 08-03-2021
Поиск запроса "гибридный двигатель" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Волжский 09.02.2021

Да осталось ещё немного аккумуляторы усовершенствовать и можно будет окончательно забывать о бензине с соляркой. Их использовать будет просто глупо. К сожалению, некоторые, кто только нефтью торговать умеют, будут до упора лоббировать свои интересы и двигатели внутреннего сгорания.

0
0
Ответить
Елена 10.02.2021

Мне кажется, что именно Китай и может стать тем государством, которое первым приблизится к альтернативным источникам энергии. Дело в цене гибридов, именно это и сдерживает рост всей отрасли. Китайцы запросто могут сделать гос программу с дотациями и тогда в течении лет 10 у них и случится прорыв!

0
0
Ответить
Олег Иркутск 11.02.2021

Китай не перестаёт удивлять во многих своих стремительных шагах развития и в этом есть чему у них поучиться и в масштабах внедрения новшеств и организации производства.

0
0
Ответить
Дитер 05.11.2024

Интересно наблюдать, как Китай стремительно лидирует в области альтернативных источников энергии для автопрома. Показатель роста продаж в 290% впечатляет и явно указывает на глобальную тенденцию отказа от ископаемых видов топлива. Это напоминает ситуацию с переходом от паровых машин к двигателям внутреннего сгорания в начале 20 века. Гибридные установки, безусловно, являются промежуточным этапом, но они предоставляют уникальную возможность совмещения традиционных и новых технологий, что делает их адаптивными в условиях текущей инфраструктуры. В этой связи, поддержка со стороны правительства, выраженная в виде налоговых льгот, играет ключевую роль. Такой подход мы уже видели в Европе, где стимулирование электромобилей началось с субсидий и других поощрительных мер. В то же время, не следует забывать о вызовах, стоящих перед развитием гибридных технологий. Проблемы с инфраструктурой, такие как нехватка зарядных станций, и несовершенство аккумуляторов, напоминают нам о ранних днях электрификации, когда было много скепсиса и недоверия. Но как тогда, так и сейчас, технологические прорывы способны быстро изменить ситуацию. Компании, такие как John Deere и Cummins, активно исследуют новые направления, и их успехи могут стать катализатором для всей индустрии. Хотя массовое производство и широкое применение гибридов пока ограничено, кажется, что это лишь вопрос времени. Надеюсь, что в ближайшем будущем мы увидим больше инноваций и улучшений в этой сфере, что сделает гибридные технологии еще более привлекательными для потребителей.

0
0
Ответить
Альвиан 06.11.2024

Рост продаж гибридов в Китае впечатляет! Это как революция в мире автопрома, напоминающая внедрение электрокаров в Норвегии. Переход на альтернативные источники энергии – это не просто тренд, а реальная необходимость в условиях экологических проблем. Поддержка со стороны государства – хороший стимул, и, возможно, это станет примером для других стран. Конечно, пока есть проблемы с инфраструктурой и аккумуляторами, но с такими темпами развития, думаю, они будут решены в ближайшем будущем.

0
0
Ответить
Богдан 07.11.2024

Переход на гибриды – это шаг в правильном направлении. Китай показывает пример, как можно поддерживать экологически чистый транспорт. Однако без поддержки инфраструктуры и решения проблем с аккумуляторами трудно рассчитывать на массовое распространение. Это как начинать строительство дома без фундамента. Надеюсь, что скоро увидим прогресс в этих областях.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: