«Руслан» экстренно приземлился в Толмачёво
В аэропорту Толмачево совершил аварийную посадку легендарный грузовой самолет «Руслан». Следственный комитет России выясняет все обстоятельства дела. Самолет взял курс на Австрию, но не успев взлететь, развернулся на посадку.
Пилоты приложили все усилия для того, чтобы посадить неисправный самолет самостоятельно, так как радиосвязь отказала, но все же 300 метров выезда за пределы взлетно-посадочной полосы сделали свое черное дело. Самолет получил значительные повреждения, и из-за этого отменили много авиарейсов. Никто из членов экипажа не пострадал.
Одна из версий причины ЧП – техническая неисправность и (или) ошибка пилотирования. Но вероятнее всего первая причина, так как уже во время полета стал рассыпаться двигатель № 2, эго обломки нашли в несколько километров от аэродрома.
Кстати, у группы компаний «Волга-Днепр», где был на службе грузовой самолет «Руслан», теперь уже давно другая стратегия. В руководстве заявили, что они будут уделять внимание коммерческим перевозкам в гражданском секторе, и принимать участие в тендере по перевозку военных грузов не намерены. То есть они не нацелены сотрудничать с НАТО.
Компания намеренно выходит из ниши по транспортировке военных грузов, при этом соблюдает все обязательства, заключенные ранее. Но компания готова сотрудничать с организациями, которые организуют доставку гуманитарных грузов, а также когда необходимо доставить грузы при ликвидации природных катастроф и чрезвычайных происшествий.
Такая политика компании выбрана не случайно. На фоне санкционных действий на Россию она решила изменить коммерческую политику. Украина же против такой политики, и она будет осуществлять перевозки для стран НАТО самостоятельно, своими силами. Но все нужды НАТО украинский перевозчик вряд ли сможет обслужить, у него просто не хватит мощности.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Шесть военных «Русланов» в Ульяновске были модернизированы за последние три года
- Гуманитарные грузы из России летят в разные точки нашей планеты
- «Руслан» экстренно приземлился в Толмачёво
"Начал рассыпаться двигатель". Интересно сколько лет находится в эксплуатации данный самолет, если у него двигатель рассыпался. Неужели техники не могли определить, что двигатель уже отжил свое?
Когда самолет, едва взлетев, экстренно приземляется из-за технических неисправностей, сразу возникает вопрос - а как он вообще взлетел, если были неисправности. Как его могли выпустить техники или они вообще не проверяют самолеты перед взлетом...
И двигатель рассыпался, и радиосвязь отказала: самолет явно был в плачевном состоянии до взлета. Вот поэтому я побаиваюсь летать - неясно, насколько качественно проводят техосмотры, и насколько вовремя меняют износившиеся детали. Хорошо хоть, никто не погиб.
Обычно принято устранять основную причину неисправности, а не предпринимать экстренные меры, когда оборудование уже неисправно. Весьма странный подход к делу у профессиональной компании.
Огромный самолет, даже страшно представить, что могло случиться если бы он упал... Неужели самолеты перед вылетом не проверяют техники как положено. Что-то в последнее время такие экстренные посадки участились!
Интересная ситуация с Русланом в Толмачево. Этот инцидент снова подчеркивает важность технического обслуживания и контроля за состоянием каждого узла самолета. Напоминает историю с A380, когда двигатель тоже вышел из строя в воздухе, и только благодаря высокой квалификации экипажа удалось избежать трагедии. Здесь же радиосвязь отказала, что добавило сложности. Важно отметить, что пилоты самостоятельно посадили самолет, что говорит об их профессионализме. Приятно слышать, что никто не пострадал. Конечно, сейчас будет много разговоров о причинах аварии, и вполне возможно, что это результат накопившегося износа техники. С другой стороны, интересно, как изменилась стратегия компании 'Волга-Днепр'. Их отказ от военных перевозок и фокус на гуманитарные миссии может быть вызван политическими обстоятельствами. Пожалуй, это умный ход, учитывая текущую международную обстановку. Однако, возникает вопрос, насколько это повлияет на их доходы и устойчивость на рынке. Тем более, что Украина заявила о планах обслуживать НАТО самостоятельно, но, как верно подмечено, это может быть сложной задачей без должной инфраструктуры и ресурсов. В целом, ситуация с Русланом в Толмачево - это просто еще одно напоминание о том, как важно поддерживать высокие стандарты безопасности и адаптироваться к изменениям в политике и экономике.
Круто, что экипаж Руслана так профессионально среагировал на отказ радиосвязи и смог посадить самолет. Это невероятно сложная задача, и они справились на отлично. Интересно, что компания теперь ориентируется на гуманитарные миссии, наверное, это правильно в свете мировых событий.
Ситуация с аварийной посадкой Руслана в Толмачево вызывает мысли о важности технического состояния самолетов. Ошибка может стоить дорого, как в случае с A380. Но радует, что у Волга-Днепр есть ясная стратегия на будущее, хотя отказ от военных грузов - смелое решение.