Калужская область бьет рекорды в области грузоперевозок по РЖД
РЖД в Калуге планируют увеличить объем грузоперевозок едва ли не в три раза. Об этом не так давно шло обсуждение на совещании губернатора Калужской области и начальника Московской железной дороги.
Глава области Михаил Глазков поздравил работников филиала ОАО «РЖД» с годовщиной и отметил, что инвестиционные программы успели зарекомендовать компанию как надежного и достойного партнера. Это несомненно способствует развитию экономии региона Калужской области. Он отметил, что с каждым годом увеличивается оборот грузоперевозок РЖД в Калуге, а также повышается качество обслуживания при перевозке пассажиров.
Губернатор области отметил, что компания оказала неоценимую помощь в создании транспортной инфраструктуры в особой экономической зоне «Калуга» и в транспортно-логистическом парке «Ворсино».
Экономический эффект от поставки для РЖД техники и вагонов оценивается в 20 миллиардов рублей. Объем инвестиций, который планируется реализовать до 2021 года в этом регионе, должен достигнуть 655 миллионов рублей.
Транспортно-логистический центр «Ворсино» должен стать частью нового транспортного каркаса. Это позволит в два раза увеличить объем перевозимых по железной дороге грузов, что должно составить около 6,5 миллионов тонн.
Безусловно, это очень хороший показатель, и губернатор Калужской области выразил уверенность в том, что плодотворное взаимовыгодное сотрудничество с ОАО «РЖД» будет продолжаться и в будущем. Кстати, один из совместных проектов, а именно создание транспортной инфраструктуры ОЭЗ «Калуга» был признан лучшим проектом в сфере железных дорог, и ему присудили Национальную премию в сфере инфраструктуры «РОСИНФРА».
- Мошенники в автомобильных международных грузоперевозках
- Грузоперевозки в экстремальных погодных условиях
- Грузоперевозки в условиях карантина из-за коронавируса.
- Грузоперевозки из Польши в Калининград
- Грузоперевозки в Керчь через Мариуполь. у кого есть опыт?
- Калужская область бьет рекорды в области грузоперевозок по РЖД
Совместные проекты регионов и РЖД всегда приносят обоюдную выгоду, больше бы таких объектов, больше было развития и социальных проектов.
Увеличение объема перевозок в три раза очень хорошая перспектива, тем более когда проект уже признан лучшим, скорее всего планы реальны и выполнимы.
Инвестиции безусловно, очень много дают. Обычно областной бюджет при всем желании не способен спонсировать всяческие инновации, поэтому годами при перевозках используется не новая автотехника. И объем перевозок оставляет желать лучшего. Здорово, что сейчас спонсируются самые разные отрасли, и наши компании бьют рекорды.
Втрое увеличить грузоперевозки достойная цель для развития любого региона страны, хорошие вложения с лихвой окупятся и преумножаться доходами для людей и компаний.
Честно говоря, новости о планах РЖД увеличить объемы грузоперевозок в три раза звучат впечатляюще. Особенно, если учесть, что это происходит в Калужской области, где уже есть значительное развитие транспортной инфраструктуры. Конечно, такие амбиции требуют серьезных инвестиций и планирования, чтобы не только справиться с увеличением объема, но и сохранить высокий уровень обслуживания. Приятно осознавать, что в этот процесс активно вовлечены государственные структуры, как это видно из участия губернатора Калужской области. Это похоже на опыт других стран, где тесное сотрудничество с местными властями позволяет железнодорожным компаниям значительно расширять свою деятельность. Взять, к примеру, Германию, где Deutsche Bahn активно работает с региональными правительствами для улучшения логистических возможностей. Конечно, в наших реалиях это потребует адаптации, но перспектива значительного экономического эффекта в 20 миллиардов рублей определенно стоит усилий. Важно, чтобы при этом не забывали и о пассажирских перевозках, ведь улучшение качества обслуживания пассажиров также упоминается как часть стратегии. В конечном итоге, если всё пойдет по плану и инвестиции в 655 миллионов рублей будут реализованы, это может стать отличным примером для других регионов, как можно эффективно развивать железнодорожную инфраструктуру в сотрудничестве с местными властями и бизнесом.
Планы РЖД по увеличению объемов перевозок в Калуге впечатляют. Если это удастся, регион может стать важным транспортным узлом. Хорошо, что есть поддержка на уровне губернатора. Это может стать примером для других областей, как государственно-частное партнерство может работать в железнодорожной сфере.
Интересно, как планы РЖД скажутся на экономике региона. С такими инвестициями и проектами, как «Ворсино», Калуга может стать важным транспортно-логистическим центром. Надеюсь, что это привлечет новые бизнесы и создаст рабочие места. Хорошо, что проекты получают признание на национальном уровне.