Почему в этом году лизинг не работает?

В этом году транспортные компании не закупают новые машины по лизингу. Перевозчики приостанавливают процесс обновления автопарка. Многие сегодня из-за пандемии находятся в сложной экономической ситуации. Транспортные компании не хотят связывать себя долгами из-за второй волны распространения коронавируса. 

В июле этого года было опрошено свыше 1,6 тысяч компаний-клиентов о планах покупки автотранспорта. Аналитики в ходе опроса выяснили, что обновлять свой автопарк собираются 19% компаний, а это всего на 1% ниже по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. При этом участники опроса заявили, что не планируют покупать автобусы, а прошлом году эта цифра составила 2%. В основном опрошенные клиенты собирались покупать автомобили (68%), и грузовики (33%).

Экономика потихоньку восстанавливается, но вот пассажирские перевозки сегодня находятся в очень тяжелой ситуации. Карантин повлиял на лизингополучателей и снизил их платежеспособность. При этом большинство лизингополучателей не стали прибегать к лизинговым каникулам, а просто сместили сроки платежа, которые уже были включены в договор.

обновление автопарка перевозчиками

Вообще с начала года 500 клиентов заявили о значительном снижении оборота, поэтому были вынуждены обратиться за предоставлением лизинговых каникул. Но после консультации стало понятно, что только 25% от заявивших имеют право получить лизинговые каникулы. Остальные после консультации и предоставления временных инструментов для подстраховки поняли, что лизинговые каникулы им не нужны.

Эксперты считают, что 2020 год закончится для автолизинга нулевым ростом или небольшим падением. И на фоне других отраслей это будет выглядеть успехом. Если экономика в октябре будет стабилизироваться, то это даст предпринимателям надежду и некоторые из них приступят к обновлению своих автопарков. 

НЕФАЗ и ЛИАЗ уже заключили лизинговые контракты на поставку техники с несколькими регионами. Но все же некоторые клиенты обратились в ГТЛК с просьбой о реструктуризации лизинговых контрактов, и практически все заявки были исполнены. Из-за пандемии перевозчики не вышли на должный уровень доходов весной, хотя ранее весна и осень всегда считались удачными для перевозчиков. Именно поэтому перевозчики не торопятся обновлять свой автопарк осенью, боясь новой волны кризиса, так как не хотят влезать в долги.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 4 Просмотров: 573
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 03-09-2020 / Обновлено: 03-11-2020
Поиск запроса "обновление автопарка перевозчиками " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Светлана Калуга 19.10.2020

Все равно когда-то это придется сделать. Неизвестно, на какое время пришел этот вирус на землю. Возможно, что придется к ним жить и привыкать к нему. Транспорт неизбежно придется обновлять!

0
0
Ответить
Денис Москва 19.10.2020

Конечно жаль, что производство встало, но от пандемии никому не деться и никуда. Думаю и так машины стоят ещё прежние и не в деле, не то что производить и закупать новые.

0
0
Ответить
Максим Астрахань 20.10.2020

Неопределённость в развитии экономики и в перспективе отдельной организации и заставляют срезать пункты планов развития, возможно следующий год будет более благоприятным.

0
0
Ответить
Vlad 20.10.2020

Да, уже надоели. Вторая волна уже давным давно уже прошла. Ну, все из-за пандемии транспортные компании пока не рискуют сильно инвестировать. Правда, пандемия уже себя исчерпала. Люди тупо плюют на все предосторожности, при чем никто даже не чихает, а в новостях статистику накручивают.

0
1
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: