Технические характеристики колёсного харвестера Джон Дир

Ведущий американский производитель сельхозтехники разработал новые колёсные харвестеры Джон Дир, класса G.

Отличительной чертой спецтехники является повышенная мощность, существенная топливная экономичность, заметная маневренность, а также простота в управлении и обслуживании. В линейку входят три модели: 120G, 127G 8W, 1470G.

Объединяет машины данной линейки наличие унифицированного шестицилиндрового двигателя, мощность которого составляет 190 кВт. Агрегат выполнен непосредственно на предприятии и является неотделимой от харвестера частью. Объём бака варьируется в зависимости от модели от 390 до 450 л. Гидравлическая система характеризуется открытым контуром и оснащена двумя насосами.

Благодаря такой конструкции повышается эффективность валки и раскряжёвки на 15% при одновременном сокращении периода рабочего цикла. В базовую модель встроена система, регулирующая мощность спецтехники в процессе раскряжёвки за счёт возможности смены трёх режимов настройки в зависимости от состояния древостоя.

Специалисты John Deere продолжают работать над улучшением функциональных возможностей машины, её технических характеристик. Применив шину CAN, повышается надёжность и ремонтопригодность. Это достигается благодаря меньшему числу разъёмов. Установленные контроллеры MECA сокращают количество предохранителей и реле.

Высокая точность управление харвестером осуществляется путём использования настраиваемой системы измерения и управления, а также телематическими электронными устройствами. Оператору доступен широкий уровень обзора за счёт установленного поворотного механизма. Кабина способна осуществить поворот на угол до 160°. При этом угол двухстороннего наклона достигает 17°, а наклон в положении вперёд-назад - до 9°. В зависимости от пожеланий заказчика производитель может зафиксировать кабину.

Тандемные тележки отличаются сбалансированностью. Их проходимость обеспечивается высокопрочными мостами и гидромеханической блокировкой дифференциала. Если работы проводятся в условиях сложной пересечённой местности, характеризующейся наличием высоких уклонов, то применение модели 127G 8W будет наиболее оптимальным решением. Тандемные тележки в данном случае установлены на задней раме. Это придаёт машине увеличенное тяговое усилие и сниженное давление на грунт.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 943
Автор новости: / Дата публикации: 25-04-2016
Поиск запроса "харвестер джон дир" по информационным материалам
Комментарии
Роман Хабаровск 26.04.2016

Очень серьёзный механизм по обработке лесной растительности, даже на фотографии видно серьезность подхода к технике

0
0
Ответить
Елена Новосибирск 03.05.2016

Думаю, что валка леса с такой техникой будет теперь доступна в труднодоступных местах, но вот для заболоченной местности она навряд ли подойдет.

0
0
Ответить
Дмитрий Жигулевск 03.05.2016

Однозначно, что колёсный харвестер Джон Дир – это техника, которая развивается в ногу с прогрессом. Радует, что специалисты John Deere, внедряют в него современные технологии и не останавливаются на этом. Приятно, читать о таких достижениях.

0
0
Ответить
Цэрэндорж 07.11.2024

Недавно прочитал о новых харвестерах John Deere класса G, и они действительно впечатляют! Я всегда считал, что John Deere делает отличную технику, но эти модели поднимают планку ещё выше. Особенно интересен унифицированный шестицилиндровый двигатель мощностью 190 кВт. Это действительно мощный агрегат, который, кажется, создан для максимальной производительности. Сравнивая их с предыдущими моделями, я замечаю, как много внимания уделено экономичности и маневренности, что, безусловно, будет полезно в полевых условиях. Плюс, система, регулирующая мощность в процессе раскряжёвки, звучит как настоящий прорыв. Это напомнило мне о системах, которые я видел на технике Caterpillar, где регулируемая мощность также играет ключевую роль. Однако, John Deere, похоже, сделали это ещё более интуитивно. Идея использования шины CAN для повышения надёжности и ремонтопригодности тоже заслуживает внимания. Меньшее количество разъёмов и улучшенные контроллеры MECA действительно могут сэкономить время и усилия на обслуживании. Интересно, что кабина может поворачиваться на 160 градусов – это действительно даёт оператору полный контроль и обзор, как у некоторых современных кранов. Я уверен, что такие характеристики, как тандемные тележки с высокой проходимостью и блокировка дифференциала, будут очень полезны на сложных рельефах, особенно для моделей, как 127G 8W. В целом, мне кажется, что эти харвестеры могут стать настоящими лидерами в своём сегменте. Интересно будет увидеть их в действии на практике!

0
0
Ответить
Иштван 08.11.2024

Прочитав о новых моделях John Deere, был приятно удивлён. Их акцент на топливную экономичность и маневренность напоминает мне подходы, которые используют в автомобилестроении. Особенно интересен подход к унификации двигателей – это действительно умное решение для оптимизации производства и обслуживания. Думаю, это нововведение найдёт своих поклонников среди профессионалов.

0
0
Ответить
Розарио 09.11.2024

Модели харвестеров John Deere класса G выглядят многообещающими. Особенно радует система контроля мощности, которая адаптируется под разные условия. Это что-то из серии "умных" технологий, которые сейчас внедряют повсеместно. Мне кажется, что такой подход позволит значительно улучшить производительность и удобство работы оператора. Интересно, как это скажется на общем ресурсе техники.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: