Команды "КАМАЗ-мастер" и "МАЗ-СПОРТавто" соперничают в лидерстве
Команды "КАМАЗ-мастер" и "МАЗ-СПОРТавто" стали лидерами в ралли-рейде "Золото Кагана" в Астраханской области. В первом заезде на коротком спецучастке российский экипаж Эдуарда Николаева показал лучшее время среди грузовиков - 7 минут 37 секунд, а белорусский экипаж Сергея Вязовича проехал скоростной пролог в восемь километров за 7 минут 44 секунды. В экстремальных соревнованиях участвовали 41 экипаж на внедорожниках, грузовиках и мотоциклистов из Беларуси, Латвии, Казахстана и России.
В текущем году увеличилось количество гоночных километров, которые экипажам ралли-рейда предстоит преодолеть. 13 и 14 апреля пилоты должны проехать 342 и 263 километра соответственно, за три дня экипажи преодолеют более 800 километров общего маршрута, из которых гоночная дистанция составит 613 километров.
Стоит отметить, что Минский автозавод представил на ралли два грузовика, которые в январе с успехом показали себя на "Дакаре". Спорткары ненамного изменились: в одной машине был доработан двигатель и впервые поставили покрышки "Белшины", в другой - поменяли раму. В первый экипаж вошли пилот Сергей Вязович, штурман Антон Запорощенко и механик Андрей Жигулин. Во втором МАЗе - пилот Алексей Вишневский, штурман Павел Гаранин и механик Андрей Неверович.
"КАМАЗ-мастер" принимает участие в ралли "Золото Кагана" четырьмя экипажами. Первый возглавляет Эдуард Николаев, второй - Андрей Каргинов, третий - Дмитрий Сотников и четвертый - Антон Шибалов. В экстремальных соревнованиях участвовал также новый газодизельный спортивный грузовик с 16-литровым двигателем. Еще одна машина камазовцев привлекает повышенное внимание специалистов и автоспортивной публики: Эдуард Николаев будет управлять грузовиком капотной компоновки.
В качестве штурмана одного из экипажей "КАМАЗ-мастера" спецучасток проехал губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Такая замена в кабине была оценена спортивными комиссарами в час штрафного времени, но руководство команды "КАМАЗ-мастер” и организаторы гонки пошли на это в качестве благодарности за гостеприимство астраханцев и за поддержку автоспорта в Астраханской области.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Команды "КАМАЗ-мастер" и "МАЗ-СПОРТавто" соперничают в лидерстве
Интересный факт, ведь "КАМАЗ" много лет лидирует во многих гонках, видно "МАЗ" стал технически лучше. Предполагаю, инженеры "КАМАЗ" еще более модернизируют автомобили, чтобы опередить всех соперников.
Представительная гонка вышла, да и расстояния приличные, а лидеры ожидаемые, КАМАЗ давно уже среди придержала на таких соревнованиях, а вот МАЗ радует своей техникой.
Такие соревнования всегда идут на пользу, тестируется техника на предельных нагрузках, выявляются проблемные места, да и экипаж в очередной раз повышает мастерство.
Радует, что команды "КАМАЗ-мастер" и "МАЗ-СПОРТавто" продолжают демонстрировать высокий уровень мастерства на таких сложных трассах, как "Золото Кагана". Несмотря на увеличение дистанции, экипажи уверенно справляются с задачей, что говорит о высоком уровне подготовки и отличной технике. Интересно, что "МАЗ-СПОРТавто" решил использовать покрышки "Белшины" — это смелый шаг, учитывая, что многие команды предпочитают более проверенные бренды. Возможно, это поможет им достичь лучших результатов в будущем. Сравнивая с этапами "Дакара", где "МАЗ" уже сделал себе имя, видно, что команда не стоит на месте и активно модернизирует технику. Удивительно, что "КАМАЗ-мастер" тестирует газодизельный грузовик — это может стать новым словом в индустрии, особенно если учесть, что экологичность становится всё более важным фактором в автоспорте. Конечно, участие губернатора в качестве штурмана добавило особый колорит гонке, хотя и привело к штрафному времени. Но подобные шаги укрепляют связи между обществом и автоспортом, что невозможно не приветствовать. В общем, такие соревнования не только проверка на прочность для участников, но и отличная возможность для внедрения инноваций и обмена опытом между командами.
Участие "КАМАЗ-мастер" и "МАЗ-СПОРТавто" в "Золоте Кагана" показывает, что автоспорт в регионе развивается динамично. Рискованные решения, как использование новых покрышек или внедрение газодизельных технологий, указывают на смелость и готовность команд к экспериментам. Это важно для прогресса в отрасли.
Очень интересно было наблюдать, как "КАМАЗ-мастер" и "МАЗ-СПОРТавто" модернизируют свои автомобили. Особенно впечатлили изменения в конструкции грузовиков и использование новых технологий. Такие инновации могут серьёзно повлиять на будущее ралли-рейдов, делая их более захватывающими и технологичными.