Компания COMANSA представит на Bauma 2019 новый башенный кран
Производитель башенных кранов COMANSA представит свою новейшую высокопроизводительную модель на выставке Bauma 2019, которая будет доступна к продаже уже в сентябре этого года. Новый безоголовочный башенный кран 21LC1050 способен поднимать груз массой до 50 тонн (110 230 фунтов). Его максимальный радиус действия составляет 80 метров (262,4 фута). Техника предназначена для применения в крупных промышленных или инфраструктурных проектах. С его помощью осуществляется сбор модульных зданий и тяжёлых металлических конструкций.
Башенный кран COMANSA 21LC1050 оснащен быстродействующими механизмами подъёма, которые обеспечивают скорость выполнения рабочих операций до 300 м в минуту. Наличие грузового стального каната длиной 1570 метров увеличивает производительность современной крановой техники.
Благодаря системе двойных тележек и автоматической смене направления вращения, кран 21LC1050 всегда имеет оптимизированный уровень нагрузки.
Работая с передней тележкой, кран повышает грузоподъемность за счёт возможности увеличить скорость подъёма груза. Благодаря двойной тележке кран может работать с самыми тяжелыми грузами, но при этом скорость подъёма частично снижается. Новый модульный противовес, который был специально разработан для данной модели башенного крана, позволяет использовать до шести различных конфигураций для адаптации техники в соответствии с техническими требованиями по выполнению определённой рабочей операции, включая параметры безопасности. потребностям каждой работы и повышения безопасности.
Таким образом, когда кран работает с максимально выдвинутой стрелой (80 метров), радиус противовеса составляет 31 метр. При необходимости этот показатель уменьшить до 27 метров. И тогда длина стрелы составит 50 метров. Модель 21LC1050 оснащена новой кабиной CUBE размера XL. Большая площадь остекления обеспечивает высокие комфортные условия труда.
Во время экспозиции на Bauma, предполагается, что кабина XL CUBE будет установлена на уровне земли, так что все посетители смогут увидеть оценить её в непосредственной близости.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Компания COMANSA представит на Bauma 2019 новый башенный кран
А как насчёт высоты подъёма? В принципе не самый мощный в плане грузоподъёмности кран, сейчас есть такие, которые до 80 тонн способны поднимать. Но при таком максимальном вылете стрелы и впечатляющей скорости подъёма, в целом характеристики отличные (скорость показалась бы невероятной ещё несколько лет назад).
Вот это техника. Хотел бы побывать на этой выставке и посидеть в такой кабине, но только на земле. Восхищение вызывают люди, которые будут работать на таком кране. Это надо быть специалистом высочайшего класса.
Обалденный башенный кран. Такую технику надо поскорее раскупать, так как спрос будет огромным. Мне бы тоже хотелось посидеть в кабине такой техники и почувствовать себя властелином мира. Но пока что могу любоваться краном только на картинке. Мощность и скорость у крана супер.
Я считаю, что COMANSA сделала значительный шаг вперед с моделью 21LC1050. Особенно впечатляет грузоподъемность до 50 тонн - это серьезный показатель, который ставит эту модель в один ряд с ведущими мировыми производителями кранов. Сравнивая с аналогичными моделями других брендов, таких как Potain или Liebherr, эта модель явно выделяется благодаря продуманным инженерным решениям. Быстродействующие механизмы подъема и система двойных тележек - это новаторские решения, которые позволят сократить время на выполнение задач и повысить эффективность работы на крупных объектах. Новый модульный противовес - это еще одно преимущество, ведь он позволяет адаптировать кран под различные условия работы, что немаловажно для сложных инфраструктурных проектов. Понятно, что на такие технические характеристики будут обращать внимание компании, занимающиеся строительством небоскребов или мостов. Интересно, как модель покажет себя в реальных условиях эксплуатации, но на бумаге это выглядит очень перспективно. Также радует, что компания уделила внимание комфорту оператора, ведь новая кабина CUBE XL может значительно улучшить условия труда. Учитывая конкуренцию на рынке, такие детали могут стать решающими при выборе техники.
Интересно, как COMANSA интегрировала систему двойных тележек и модульный противовес в 21LC1050. Это действительно может повысить гибкость и безопасность работы. Явно большая работа над улучшением производительности, что делает эту модель очень привлекательной на рынке.
Этот кран выглядит как мощный инструмент для крупных строительных проектов. Грузоподъемность и радиус действия впечатляют, особенно при сравнении с моделями аналогичного класса. COMANSA явно знает, на что делать акцент, чтобы привлечь внимание профессионалов.