Компания Continental доверила российским специалистам обучение зарубежных коллег
Российские специалисты шинного завода Continental, расположенного в Калуге, демонстрируют мастер-класс для зарубежных коллег. Свыше 20-человек, прибывших из Таиланда, проходят обучение для последующей работы на заводе Continental в своей стране, который сейчас находится на стадии завершающего строительства. В штаб-квартире компании-производителя шин давно оценили квалификацию наших инженеров. Завод неоднократно принимает для стажировки иностранные делегации.
Кроме того, всё чаще компания получает распоряжение об отправке российских шинников на зарубежные сборочные площадки Continental с целью наладки производственных линий. Подобную позицию заняла также итальянская компания Pirelli, которая готова использовать накопленный опыт именно российских кадров. Итальянский холдинг организовывает поездки российских инженеров с калужского и воронежского заводов на смежные предприятия с целью проектировки рабочих зон, оптимальной планировки, с последующей расстановкой ввозимого оборудования.
В своё время, отечественные специалисты сумели получить высокую квалификацию, овладев современными технологиями изготовления шин, используя немецкие, итальянские и голландские станки. Овладев в полно мере навыками работы на современном оборудовании, рабочие с ювелирной точностью выполняют требуемые операции: мешают и режут резину, формируют заготовки для шин и осуществляют их сборку, отслеживают качество финишной вулканизации покрышки. Западные коллеги уже перестали удивляться мастерству россиян. Мало того, исконно русская сноровка и высокие способности к производительному труду становятся притчей во языцех в среде зарубежных шинников.
В настоящее время стажировку на калужском заводе компании Continental завершают 19 специалистов из Таиланда. На смену им ожидается приезд ещё 15 человек. Иностранцы учатся, как грамотно, без ошибок, запускать, налаживать и обслуживать дорогостоящее оборудование, предназначенное для экструзии и вулканизации шин. Оценив способности наших специалистов, представители зарубежных компаний высказывают недоумение: почему, имея столь высокий кадровый и сырьевой потенциал, Россия не сумела наладить собственное производство востребованных в мировой экономике материалов и оборудования?
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Компания Continental доверила российским специалистам обучение зарубежных коллег
- Автопокрышки Continental для легких коммерческих автомобилей будут делать в Калуге
Специалисты высокой квалификации у нас были всегда. Но составить конкуренцию по качеству зарубежным производителям наши предприятия не могли. Хочется надеяться, что в ближайшее время наши шины будут среди лучших в мире.
Действительно, имея хорошие кадры и много сырья у нас не могут наладить собственное производство. Виновата наша волокита, сама работала в автомобилестроении, знаю, насколько долго все новаторские идеи доходят до производства, они устаревают к тому времени. Здорово, что хоть иностранные специалисты высоко оценивают наших и охотно опыт перенимают.
Раньше, как я помню, наши ездили за границу на обучение, а теперь наоборот! Вот это прогресс для нашего образования то! Прям гордость за страну и за людей!
Я всегда считал, что российская инженерная школа сильна, но приятно видеть, как это признание распространяется на международной арене. Интересно, что опыт наших специалистов привлекает внимание таких индустриальных гигантов, как Continental и Pirelli. Это напоминает мне о том, как Toyota в своё время переняла некоторые наработки у американских автопроизводителей, а затем смогла вывести их на новый уровень. Российская сноровка и адаптивность, видимо, становятся ключевыми факторами успеха. Однако, возникает вопрос: почему при таком потенциале мы не используем его для развития собственных производственных мощностей? Возможно, причина кроется в недостатке инвестиций или стратегического видения. Также стоит отметить, что постоянный контакт с зарубежными партнёрами позволяет нашим специалистам не только делиться опытом, но и перенимать лучшие практики, что в результате может привести к созданию более конкурентоспособного продукта. В любом случае, наличие такого признания — это хороший знак для отечественной промышленности, и я надеюсь, что в будущем мы увидим больше примеров успешной интеграции российских технологий на мировых рынках.
Здорово, что наши специалисты делятся опытом с коллегами из Таиланда. Это отличная возможность для обмена знаниями и развития международных связей. Похоже на то, как Airbus и Boeing обмениваются технологиями, чтобы улучшить свои продукты.
Интересно наблюдать, как наши инженеры становятся востребованными за рубежом. Это говорит о высоком уровне подготовки и профессионализме. Надеюсь, это сотрудничество принесёт пользу обеим сторонам и вдохновит на создание новых проектов.