В Архангельске будет открыт центр по обслуживанию белорусских автобусов
В столице Поморья по городским маршрутам Поморья уже ходят пассажирские автобусы марки МАЗ белорусского производства. Их опробовали по нескольким направлениям. Намечается, что в ближайшем будущем их маршрутная сеть будет расширена и белорусский автотранспорт выйдет на межмуниципальные перевозки. Увеличению объёмов продаж белорусских автобусов способствует расширение сети сервисного обслуживания.
Руководитель отделения посольства Республики Беларусь в С-Петербурге Игорь Залома заявил, что в данный момент принимается решение по вопросу об организации в Архангельске сервисного центра по обслуживанию МАЗов. Запланировано, что его сотрудники будут проходить необходимое обучение на Минском автомобильном заводе.
Посол Беларуси в РФ обратился с предложением развивать товарооборот двух государств. В мэрии Архангельска поведали, что сотрудничество еще тронет формирования информационной цепочки по перемещению автотранспорта: когда пассажир с поддержкой электронных табло на остановках имеет возможность увидеть точную картину о прибытии и отправлении автобусов.
В данной направленности Белоруссия намерена оказать Архангельску поддержку, подключив к работе производителей нужного оборудования и учитывая все тонкости дорожного перемещения в городе. Управляющий партнер "Архтрансавто" Константин Архангельский заявил, что до конца текущего года предприятие-перевозчик закупит ещё одну, причем немалую партию белорусских автобусов. Выход автобусов МАЗ на линию будет составлять от 95 до 98 процентов. По опыту Северодвинска за пять лет эксплуатации по техническим основаниям не было утеряно ни одной машины, выделил Константин Архангельский. Ежедневно товарооборот между Архангельской областью и Беларусью постоянно увеличивается. В начале 2018 года он возрос уже на 11,5 процента.
- Белорусские права в России
- Пассажироперевозки автобусом
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Автобус какой модели приобрести для каждодневной перевозки 65 человек?
- Спрос на трамваи и автобусы из Белоруссии
- В Архангельске будет открыт центр по обслуживанию белорусских автобусов
- Что для Кирова лучше: МАЗ или ПАЗ – решит УФАС
- Белорусским электробусам отказали в московской прописке
- Автобус «Неман» выехал из долговой ямы на шасси IVECO Daily
Это интересно, только я не пойму, что белорусские автобусы очень хорошего качества? Но идея с остановками и электронным табло мне очень понравилась, это действительно круто было бы!
Однозначно, что это будет выгодно и нашим перевозчикам и белорусским автопроизводителям, ведь одним удастся неплохо сэкономить, а другим, прилично заработать.
Рад слышать эту новость и считаю, что такое сотрудничество будет выгодно в равной степени как российской, так и белорусской стороне. Довольно практичное решение!
Я считаю, что внедрение белорусских автобусов МАЗ в транспортную систему Архангельска — это весьма позитивный шаг. Эти автобусы уже зарекомендовали себя как надежные и эффективные в других регионах, таких как Северодвинск, где за пять лет эксплуатации ни одна машина не вышла из строя по техническим причинам. Это показатель высокого качества сборки и обслуживания. Создание сервисного центра в Архангельске также обещает улучшение в плане технической поддержки и обслуживания, что будет большим плюсом для города. Если сравнить с ситуацией в других городах, например, в Казани, где активно используются автобусы ЛиАЗ, то можно заметить, что у каждого производителя есть свои преимущества. ЛиАЗы, например, известны своей вместительностью и адаптацией к зимним условиям. Однако, МАЗы могут предложить более выгодные условия по цене и качеству обслуживания. Важно, что расширение сети сервисного обслуживания и обучение персонала на Минском автомобильном заводе говорит о серьезном подходе к данному проекту. Это даст возможность снизить время простоя автобусов и повысить их эксплуатационную готовность. Кроме того, инициатива по улучшению информационной цепочки с помощью электронных табло — это шаг к улучшению качества обслуживания пассажиров, что особенно важно в условиях современного городского транспорта. Надеюсь, что это сотрудничество станет примером для других регионов и поспособствует укреплению экономических связей между Россией и Беларусью.
Здорово видеть, что Архангельск расширяет свой автобусный парк с помощью белорусских МАЗов. Это действительно надежные машины, и опыт Северодвинска это подтверждает. Плюс ко всему, организация сервисного центра — это очень своевременное решение, которое поможет поддерживать автобусы в отличном состоянии.
Интересно, что белорусский транспорт активно интегрируется в российские города. Создание сервисного центра звучит как разумный шаг для поддержания качества и долговечности автобусов. Особенно ценно, что инициатива включает модернизацию информационной цепочки для пассажиров, что улучшит их обслуживание.