Компания General Motors прекращает продажи автомобилей марки Opel и Chevrolet
Компания General Motors приняло решение - «В конце этого года прекратить продажи автомобилей марки Opel и Chevrolet». Завод General Motors в Санкт-Петербурге приостановил свое производство.
А контрактная сборка автомобилей на ГАЗе будет прекращена в 2015 году. Однако GM берет на себя все гарантийные обязательства на уже проданные автомобили. Поставка запчастей не прекратится, так как GM надеется, что через некоторое время вернется на российский автомобильный рынок. На данный момент Opel и Chevrolet распродают со скидками. Автолюбители могут взять эту новость себе на заметку.
В связи с этими изменениями на авторынке останутся только модели типа большого внедорожника Tahoe и суперкара Corvette. Авторынок никаким образом не отреагирует на заявление General Motors, его место сразу же возьмут другие.
Например, авторынок могут занять автомобили корейского производства. Да и цены вряд ли повысятся или упадут на автомобили. Конечно, многих компаний заинтересует такой шаг конкурентов и они непременно начнут считать плюсы и минусы.
Для российских компаний, чье производство выпускает небольшое количество моделей, таких как Peugeot и Citroen, наступает нелегкое время. Они неконкурентоспособные, а создать новые модели за короткий срок просто невозможно. Если взять французов, то их ситуация не так уж и плоха. Их помощником может послужить партнер в виде Mitsubishi, который вряд ли покинет российский авторынок.
Остаются серьезные проблемы с автомобилями, которые у нас не производят, но продают. Например, SsangYong также прекращает свой импорт на российский авторынок. У него осталось свое производство на Дальнем Востоке. Модель действительно продается неплохо, но все равно несет большие издержки.
Другие компании типа Honda и Suzuki могут тоже уйти с российского авторынка, так как курсовая разница в валюте делает импорт машин на наш рынок невыгодным. Но многие иностранные автомобили премиум-сегмента не собираются уходить из российского автомобильного рынка и прекращать поставку автомобилей в нашу страну. Ведь богатых людей в нашей стране много, и на них курсовая разница валют практически не влияет.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Перевозки между Украиной и Россией
- Ford Sollers готово на льготную продажу фургона Транзит
- Сборочным предприятиям немецкого автопрома требуются поставщики
Зачем же создавать ажиотаж? Очереди за машинами вряд ли вырастут.
Печально, что такие бренды проигрывают в конкурентной борьбе корейцам. А за корейцами еще и китайцы наступают, завоевывая автолюбителей ценами и возросшим качеством.
Довольно-таки печальная новость, так как данные марки автомобилей хоть и не эталон надёжности, но тем не менее всё равно довольно-таки хорошие и стабильные
Действительно, очень жаль, мы с мужем свой опель вспоминаем очень тепло. Качественный автомобиль был по доступной стоимости. Сейчас подобного сочетания и не найти.
Единственная причина почему прекращается производство, это проигрыш конкуренции китайскому автопроизводству. На Черри и Хавэйл пересели большинство тех, кто ездил на опеле и Шевроле. Цены растут, и люди уходят все в более дешёвый сегмент рынка.
Не может радовать ситуация, когда солидные автопроизводители вынуждены покидать рынок, уступая место малоизвестным компаниям, предлагающим свой товар дешевле в ущерб качеству.
И я, и многие мои коллеги в автомобильном бизнесе очень сожалели об уходе Opel и Chevrolet. Было в них золотое сочинение прочности, высокого качества и адекватной стоимости.
В наше время все зависит от вся молодёжи, новое поколение хочет постоянно что то новое из иностранных стран. Ведь модно, только это и им нужно.
В наше время все зависит от вся молодёжи, новое поколение хочет постоянно что то новое из иностранных стран. Ведь модно, только это и им нужно. А старые уже не в стиле.
Новость о том, что General Motors уходит с российского рынка, конечно, удивляет, но в то же время это вполне логичный шаг с их стороны, учитывая экономические условия и курсовую разницу. Вспоминая аналогичные ситуации, например, уход Ford из России в 2019 году, можно сказать, что это стандартная практика для крупных игроков, когда рынок становится менее прибыльным. Однако, как и Ford, GM оставляет за собой возможность вернуться, что говорит о долгосрочной стратегии компании. Интересно, что они продолжают поддерживать свои обязательства по гарантийному обслуживанию, что демонстрирует высокий уровень заботы о клиентах. Такой подход может поддержать их репутацию, если они решат вернуться. С другой стороны, появление на рынке новых игроков из Кореи или Китая может предложить интересные альтернативы для покупателей. Например, Hyundai и Kia уже давно закрепились в России и могут воспользоваться ситуацией. Также на ум приходит пример с французскими компаниями, которые, несмотря на трудности, остаются в России благодаря стратегическим партнёрствам. Это говорит о том, что сложности на рынке — это в первую очередь вызов для гибкости и адаптации компаний. Потребители, конечно, получат выгоду в виде распродаж, но важнее, как изменится сам рынок и кто займет освободившуюся нишу. В любом случае, это интересное время для наблюдения за автомобильной отраслью в России.
Интересно, как на этот шаг отреагируют другие игроки. Особенно корейцы, такие как Hyundai и Kia, которые могут усилить свои позиции. В целом, рынок не должен сильно пострадать, но вот поклонникам конкретных моделей придется искать альтернативы.
Решение GM уйти с российского рынка, конечно, не является сюрпризом. В условиях экономической нестабильности многие компании пересматривают свои стратегии. Но, честно говоря, расстраивает уход таких известных брендов, как Opel и Chevrolet. Надеюсь, что это временно, и они вернутся с новыми моделями.