Компания Scania не намерена отказываться от участия в госзакупках

С учётом происходящего в России масштабного процесса реформирования системы обращения с твёрдыми бытовыми отходами, компания Scania приняла решение о необходимости обновления модельного ряда мусоровозов, предназначенных для реализации на внутреннем российском рынке. Минпромторг ежегодно формирует пакет заказов на технику шведского производителя. Но при этом объём поставок тягачей и строительных машины существенно урезался относительно максимально требуемого количества.

Правительство ориентирует регионы на закупку бюджетных мусоровозов, выполненных на базе шасси отечественных автопроизводителей, поскольку контракт на перевозку мусора всегда выполнялся по мере возможностей или же по остаточному принципу. Несмотря на последнее постановление Правительства РФ относительно ограничения участия импортной спецтехники в госзакупках, Scania твёрдо намерена продолжать принимать участие в тендерах, связанных с перевозкой твёрдых коммунальных отходов, объявленных ТКО – региональным оператором.

мусоровоз Сканиа

Длительное сотрудничество с ТКО позволит Scania организовать передачу новых мусоровозов аренду. Современная спецтехника обладает широкими техническими возможностями по сбору, переработке перевозке и утилизации мусора. Сегодня шведский автопроизводитель готов предложить пять фиксированных моделей мусоровозов немецкой фирмы Zoeller, выполненных на шасси Scania. Их главное преимущество состоит в увеличенном объёме мусоровозных бункеров нового поколения. При этом их наружные габариты остаются довольно компактными на фоне повышенной грузоподъёмности.

Модельный ряд мусоровозов Scania начинается со Scania P280 – техника средней мощности, выполненная на базе шасси с колёсной формулой 4х2. Объём бункера Zoeller Mini XL-H составляем 12 м куб. Данная версия разработана для работы в стеснённых городских условиях с плотной многоэтажной застройкой. Следующим представителем линейки мусоровозов Scania является спецтехника с бункером повышенной вместимостью, рассчитанным на объём мусора до 16 м куб. Максимальный объём мусоровозной надстройки Zoeller достигает 23 кубометра. Её монтаж выполняется на мощное шасси Scania P380 с колёсной формулой 6х4.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 485
Автор новости: / Дата публикации: 24-09-2018
Поиск запроса "мусоровозы Scania для перевозки твёрдых бытовых отходов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 11.10.2018

Сейчас автопроизводители вынуждены бороться за каждого потребителя, поэтому отказываться от участия от госзакупок им нет смысла. Главное, суметь предложить потребителям наиболее выгодные условия.

0
0
Ответить
Олег Каргат 12.10.2018

Немного не нравится. то правительство взяло курс на дешевые моссоровозы. Дешевая техника ненадежная, ее использование может стать не выгодным, поскольку частыми будут поломки.

0
0
Ответить
Александр Пугачев 15.10.2018

Ограничения для зарубежных производителей необходимы, но только продуманные, так чтобы не получилось что отечественные производители не будут думать об улучшении качества своей техники воспользовавшись появившимся рычагом регулирования спроса.

0
0
Ответить
Збигнев 06.11.2024

Интересная новость о том, что Scania обновляет свой модельный ряд мусоровозов для России. Учитывая текущие изменения в системе обращения с отходами, это вполне логичный шаг. Особенно привлекает внимание использование шасси Scania, известного своей надежностью и долговечностью. Важно, что они предлагают модели с разными объемами бункеров, от 12 до 23 кубометров, что позволяет гибко подходить к задачам утилизации в разных условиях. Это напоминает мне стратегию MAN, которая также предлагает широкий спектр решений, адаптированных под конкретные нужды клиента. Интересно, как Scania будет конкурировать с отечественными производителями, учитывая недавние ограничения на импортную технику в госзакупках. Однако, если рассматривать долговременные перспективы, аренда таких мусоровозов может стать выгодным решением для региональных операторов ТКО. Важно также учитывать, что современные технологии в области утилизации отходов требуют более продвинутой техники, и здесь Scania может предложить свои инновации. Надеюсь, что их сотрудничество с ТКО приведет к значительным улучшениям в сфере обращения с отходами в России. Однако, с учетом экономической ситуации, не ясно, насколько регионы готовы инвестировать в импортную спецтехнику. Будет интересно наблюдать за развитием событий и тем, как Scania сможет адаптироваться к новым условиям рынка.

0
0
Ответить
Менахем-Мендель 07.11.2024

Хорошо, что Scania продолжает деятельность в России и предлагает новые решения, несмотря на ограничения. Мусоровозы с бункерами разной вместимости могут быть полезны в условиях плотной городской застройки. Однако, учитывая госрегулирование, Scania придется постараться, чтобы удержать свою позицию на рынке. Надеюсь, их технологии помогут улучшить систему обращения с отходами в стране.

0
0
Ответить
Усман 08.11.2024

Шведская Scania делает уверенный шаг на российский рынок. Обновленный модельный ряд мусоровозов кажется весьма перспективным, особенно в условиях реформирования системы отходов. Интересно, как они будут конкурировать с отечественными производителями, ведь последние постановления правительства явно не в их пользу. Тем не менее, аренда таких машин может быть выгодной для региональных операторов, если учитывать их технические возможности.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: