Новосибирские авиаконструкторы создали новую модель самолета Ан-2
В СибНИА (Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. А.С. Чаплыгина) была создана современная модификация самолета Ан-2.
Специалисты более 60 лет не могли найти ему замену, и он производился без изменений 60 лет. Этот рекорд смело можно занести в книгу Гиннеса - обычно модель модифицируют через пять, максимум десять лет.
В Новосибирске конструкторы наконец-то представили «Аннушку» в совершенно ином облике. Да и новым обликом назвать новую конструкцию сложно – это скорее всего другая модель самолета, созданная из самых современных композитных материалов, которые улучшили характеристики самолета. В современный самолет Ан-2 поставлен двигатель новой модели, и он превосходит в несколько раз своего предшественника по всем характеристикам.
Дизайн самолета также заслуживает похвалы - это по достоинству оценили посетители международного авиационно-космического салона МАКС-2015. В конце августа новый самолет Ан-2 представили на всеобщее обозрение на выставке. «Легенда» (так назвали конструкторы свое творение) преодолел расстояние из Новосибирска до Москвы без единой посадки. У него скорость выше в два раза своего предшественника. То же самое можно сказать о дальности полета без дозаправки.
Плюс ко всему технология изготовления позволяет собирать самолет в 5 раз быстрее. И еще - раньше самолет Ан-2 мог взлетать только в светлое время суток. Сегодня в «Легенде» установлена новейшая навигационная система, которая позволяет совершать взлеты и посадки в любое время. Все это позволяет утверждать, что аналогов такого самолета нет ни в России, ни за границей.
Самолет Ан-2 – мог совершать и грузовые перевозки, и пассажирские. Его с успехом использовали в боях за урожай кукурузы, при освоении Арктики. Теперь, учитывая то, что новый самолёт может заниматься перевозкой груза, забирая на борт в два раза больше товара, и то, что он может летать ночью, он станет еще востребованнее. К тому же потолок высоты у нового самолёта – семь тысяч метров, такое ранее легендарной «Аннушке» было не под силу.
Плюс ко всему «Легенда» потребляет керосин, что делает её экономичнее, а для взлета ей хватит 50-метровой взлетной полосы (без груза) – такие есть на вертолетных площадках. Приземлится же с грузом на такую площадку она вполне в состоянии. А это значит, что она будет востребована при сообщении между центральными населенными пунктами и удаленными районами. Ожидается, что к 2018 году новый самолет запустят в производство - такую технику все будут ожидать с нетерпением.
- ОПУ-2 для автовышки
- Выгрузка 2-го января
- Что лучше купить, одну фуру(МАН), или 2 Хины
- Вопрос к владельцам машин класса "Микроавтобус": грузаподъёмностью до 2 тонн.
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- В Якутии организатор нелегальных перевозок пошел под суд
- В 2018 году выросло в два с половиной раза количество жертв авиакатастроф в России
- Приставы произвели арест пассажирского автобуса прямо на маршруте
- Особенности карго перевозки из Китая в Россию
- Бронированный автомобиль КамАЗ-53949 Тайфун
Я себя посвятил авиации ДОСААФ. Большую часть летал на самолете Ан-2 "Аннушка". Летал во всех условиях.... Лучше самолета Ан-2 этого класса я не встречал.... Надежная, дешевая в эксплуатации и вообще прекрасная машина.... Думаю, что руководство страны, модернизирует его и пустит в народное хозяйство, где он остро не обходим на малых площадках в центральном районе России крайнего Севера и дальнего Востока.
Просто неубиваемая машина, она до сих пор пользуется популярностью у наших перевозчиков. Нужно все запчасти и детали делать у нас, тогда и стимул будет модернизировать и развивать новые модели. Я рад, что этот старичок справляется, но хотелось бы прорыв в этой отрасли.
Это очень важная новость для данной отрасли, в которой в последние годы отсутствовало какое-либо серьёзное развитие. Очень впечатляет скорость самолёта.
Мощность производства на мой взгляд маловата, уже не первый раз слышал мнение от специалистов, что количество производимых самолетов не покрывает даже на 50 % потребность. Что касается надёжности и качества, слышал исключительно положительные отзывы.
АН-2 - один из самых востребованных и популярных самолётов в мире. В Советском Союзе он прекрасно перевозил и пассажиров на небольшие расстояния. Сейчас, конечно, есть более современные модели, но с учетом модификации, АН-2 тоже сможет перевозить не только грузы, но и небольшие группы людей.