Компания BaseTracK создаёт доступные автономные системы управления для грузового транспорта

Грузовик Mercedes Actros станет базовой основой для последующего переоборудования его в беспилотный автотранспорт. Программа-минимум, которую должна выполнить российская беспилотная система управления – это преодоление 700 км без участия водителя. К планам отечественных компаний по автоматизации автотранспорта во многом относятся скептически.

Журнал Forbes в своём комментарии указывает на невероятно короткие сроки реализации, а также делает замечание относительно отсутствия необходимой инфраструктуры. Однако российские автопроизводители медленно и поступательно продолжают воплощать задуманные идеи, чётко соблюдая обещанные сроки.
На этот раз автором проекта выступает российское представительство эстонской компании BaseTracK, которая занимается разработкой искусственного интеллекта для автотранспорта.

Здесь же помещена фотография первого из девяти грузовиков Mercedes Actros 1845, оснащенных российско-эстонскими автопилотами. Все тягачи, заказанные BaseTracK, максимально оснащены предлагаемыми производителем опциями.

беспилотный грузовик Mercedes Actros 1845

Это позволило отказаться от создания самостоятельного проекта автопилотирования, и воспользоваться заводскими системами беспилотного управления, установленными на грузовиках Mercedes. Поэтому искусственный интеллект будут использовать те же радары и камеры, что и круиз-контроль Mercedes. Безусловно, BaseTracK доработает имеющуюся базу. Планируется, что беспилотные грузовики в автономном режиме сумеют преодолеть 700-километровое расстояние из Санкт-Петербурга в Москву.

Первый Actros с автопилотом BaseTracK, будет проходить испытания на соответствие заявленному типу в начале ноября. Их организация буде осуществляться под эгидой научно-исследовательского центра НАМИ. После получения необходимых документов до конца 2021 года беспилотный грузовик будет допущен к первым рейсам по трассе М-11 между Санкт-Петербургом и Москвой. Еще восемь единиц Mercedes Actros 1845 присоединятся после прохождения аналогичной процедуры весной 2022 года.

В BaseTracK обещают, что после модификации грузовики стоимость эксплуатации снизиться на 30%. Это приведет к снижению дефицита водительских кадров, будет способствовать экономии топлива. При этом затраты на подготовку автопилотируемого коммерческого автотранспорта должны быть крайне низкими. Если базовый грузовик будет собран на заводе в соответствии с заявленными опциями, его модернизация до полного автопилота обойдётся всего в 1000 долларов США.

Рейтинг: 16
Всего оценок: 5 Комментариев: 3 Просмотров: 291
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 11-10-2021
Поиск запроса "беспилотный грузовик Mercedes Actros 1845" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 10.11.2021

Снижение затрат, тем более при эксплуатации грузовиков, является важным привлекательным показателем для владельцев техники, поэтому стоит ожидать достойного уровня продаж новинки.

0
0
Ответить
Настя Киев 11.11.2021

Всё очень классно. Всё осуществляется на высшем уровне. Ребята молодцы !

0
0
Ответить
Никита Балаково 14.03.2024

Лично на мой взгляд, на данный момент беспилотные автомобили, а уж тем более грузовые это утопия. Обычные-то легковые нормально никак сделать не могут. Вон сколько случаев, когда машины попали в аварию. Как ни крути, но водителя не заменить от слова совсем.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: