Техника КАМАЗ охватывает сегмент карьерного автостроительства

Что ожидает ПАО «КАМАЗ» от реализации новых проектов, таких как «Компас», «Геркулес», «Юпитер» и «Континент»? В этом году Международная выставка коммерческих автомобилей «Комтранс 2021» стала площадкой для выступления Генерального директора ПАО КАМАЗ С.А. Когогина, который прокомментировал появление новых грузовиков.

Это традиционный формат общения руководителей ведущих автопредприятий с потенциальными потребителями. Его заявление представляет не меньший интерес для экспертов, чем простая демонстрация передовых образцов коммерческой автотехники.

Сергей Когогин, заявил, что в этом году стартует серийное производство и продажи «Компаса» – самого лёгкого грузовика в истории предприятия. Этот нетипичный для КАМАЗа грузовик способствует решению проблемы экспорта продукции отечественного автопрома за рубеж. Развитие нового для КАМАЗа сегмента среднетоннажного автотранспорта поможет нарастить производство в более короткие сроки.

Ещё одним новым для камского гиганта направлением стало карьерное автостроительство. Карьерные самосвалы, по словам Сергея Когогина, – это те машины, на которых КАМАЗ сможет зарабатывать уже в ближайшем будущем от 30 до 70 млрд рублей.

новые грузовики КАМАЗ

Сегмент карьерно-шоссейных самосвалов представлен двумя моделями пятиосных самосвалов грузоподъёмностью 60 и 65 тонн с максимальным использованием агрегатной базы новейшего камазовского семейства К5.

Этой осенью длительные испытания 65-тонного самосвала КАМАЗ завершены с большим успехом, - отметил С.А. Когогин. Возникли некоторые проблемы с кузовом. Своевременное выявление недостатков позволит его вовремя доработать и исправить замечания. Зато шасси оказалось на высоте, полностью подтвердив высокую квалификацию камских разработчиков.

«Геркулес-40» - это другой вариант шарнирно-сочленённого самосвала, опытный образец которого в следующем году подвергнется всестороннему испытанию. Реализация опытно-промышленной партии намечена на 2023 года. А уже через год «Геркулес» планируется запустить в серийное производство.

Самосвал «Юпитер», грузоподъёмностью 125-130 тонн – это очередное звено в карьерном проекте КАМАЗа. Это полный аналог БЕЛАЗа в самой востребованной грузоподъёмности. В настоящее время самосвал «Юпитер» находится на этапе проектно-конструкторской разработки. Работа над первым опытным экземпляром уже началась. Сергей Когогин уверен, что новый «Юпитер» будет представлен на очередном «Комтрансе» в следующем, 2022 году.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 309
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 09-10-2021
Поиск запроса "новые грузовики КАМАЗ" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Брянск 10.11.2021

Не перестаю удивляться успехам завода КАМАЗ и если в 90-е предприятие еле сводило концы с концами, то теперь не без помощи государства конечно завод выпускает достойные грузовые автомобили. А главное не хуже, а в некоторых областях лучше зарубежных аналогов. Молодцы ребята.

0
0
Ответить
Илья Казань 12.11.2021

Грузовики, выпущенные КАМАЗом, доказывают, что техника у них надежная. Этому бренду многие доверяют. Поэтому убежден, что и с карьерными самосвалами, выпущенными этой компанией, тоже все будет хорошо.

0
0
Ответить
Костян Уфа 13.02.2024

О, БЕЛАЗы крутые! Беларусы в этом плане впереди планеты всей. Даже гениальные во всем, казалось бы, китайцы, у них технику закупают. Если при разработке наши на БЕЛАЗы равнялись, тачка должна быть - просто зверь. Уже обкатали, наверное. Интересно, каков результат?

0
0
Ответить
Адольф 05.11.2024

Интересное заявление от КАМАЗ, особенно в части развития новых проектов. Вывод на рынок таких моделей, как "Компас" и "Геркулес", кажется стратегически продуманным шагом. На фоне глобальной тенденции к диверсификации продуктовых линеек, КАМАЗ явно стремится не оставаться в стороне. Запуск "Компаса" в сегменте среднетоннажных грузовиков может значительно усилить позиции компании на международной арене, особенно учитывая растущий спрос на более экологичные и экономичные транспортные решения. А если сравнить с другими крупными производителями, такими как Mercedes-Benz или Volvo, КАМАЗ идет по пути расширения ассортимента, чтобы быть конкурентоспособными в различных нишах. Что касается карьерных самосвалов, то успех тестов 65-тонной модели показывает, что за этим направлением будущее. Конечно, проблемы с кузовом — это минус, но хорошо, что они были выявлены на этапе испытаний, а не в процессе эксплуатации. Вспоминая опыт Caterpillar, которые не раз сталкивались с подобными вызовами, можно сказать, что главное — это своевременное устранение недостатков. В целом, эти проекты можно рассматривать как значительный шаг вперед для КАМАЗа, который может привести к серьезным экономическим выгодам, если удастся реализовать все планы. Интересно будет наблюдать за тем, как компания справится с этими амбициозными задачами.

0
0
Ответить
Евграф 06.11.2024

Проекты "Геркулес" и "Юпитер" выглядят многообещающе. КАМАЗ явно решил укрепить свои позиции в сегменте карьерных самосвалов, что, несомненно, вызов для таких гигантов, как БЕЛАЗ. Ключевым будет качество и надежность, так как конкуренция в этом сегменте очень жесткая.

0
0
Ответить
Ангеляр 07.11.2024

Выступление Когогина на Комтрансе — это шаг в сторону модернизации и расширения продуктовой линейки КАМАЗа. Очень радует, что компания не боится выходить за рамки привычных решений и пробует себя в новых сегментах, что может дать неплохие экономические результаты.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: