Конкурентная борьба между КАМАЗ и МАЗ вступает в новую фазу

Беспрецедентная популярность магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO заставила беспокоится его прямого конкурента МАЗ-5440M9. Сейчас эксперты гадают, сможет ли новейший МАЗовский грузовик сохранить положение лидера в сегменте Евро-6 или всё же придётся потесниться в пользу бренда из Набережных Челнов? Белорусский производитель сделал в этом году серьёзную ставку на серийное производство данной модели. Но успех заявки во многом зависит от предпочтений российских перевозчиков.

Технические возможности белорусского тягача позволяют ему претендовать на устойчивый спрос как в России, так и в странах восточной Европы. Минск не исключает поставки и на территорию Украины. Уверенная победа в прошлом году на престижном конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль 2017 года в России» продемонстрировала положительное отношение россиян к белорусскому грузовику МАЗ.
На основании «Одобрения типа транспортного средства» Минский завод предполагает выпустить партию грузовых автомобилей, состоящую из бортовых грузовиков МАЗ-5340MХ и седельных тягачей МАЗ-5440MХ. Общее количество машин достигнет 100 единиц.

магистральный грузовик

Для улучшенных грузовиков предусмотрена установка рядной «шестёрки» Mercedes-Benz в нескольких вариантах. Это может быть 10,7-литровый OM 470 мощностью 360, 394 и 428 л. с. (с маркировкой индексов - М5, М6 и М7 соответственно), либо OM 471 мощностью 448 и 475 л. с. (соответственно М8 и М9).
Механическая трансмиссия включает коробку передач трёх типов: G 230 CPS с ручным управлением (число передач вперед - 16, назад - 2) или G 230 NewAMT и 281 NewAMT с автоматическим управлением (число передач - 12/4). Установка главной передачи производится исходя из пожеланий заказчика: Daimler R440-13A/C 22.5 или МАЗ-2400012.

Зависимая, на продольных рессорах передняя подвеска оснащена парой телескопических амортизаторов, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм с гидроусилителем от ведущих зарубежных производителей относится к интегральному типу. Основная пневматическая тормозная система дополнена вспомогательным оборудованием в виде декомпрессионного моторного тормоза или гидродинамическим ретардером SWR.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 592
Автор новости: / Дата публикации: 17-10-2018
Поиск запроса "магистральный грузовик МАЗ-5440M9 Евро-6" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Самара 06.11.2018

Довольно здорово преобразился МАЗ, думаю он не только Камазу устроит конкуренцию, но и китайским тягачам, но на рынке Европы вряд ли у него что получится.

0
0
Ответить
Павел Москва 06.11.2018

Пусть конкурируют, но народ как покупал иностранную грузовую технику так и будет покупать. Она даже б/ у надежней новеньких МАЗов и КАМАЗов..))))

0
0
Ответить
Наиль Нурлат 14.11.2018

Конкуренция всегда полезна на рынке предложений, есть выбор, будет борьба за качество транспорта среди производителей, а это на руку потенциальным покупателям.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: