«Лежачие полицейские» представляют угрозу здоровью
Могут ли «лежачие полицейские» нанести вред здоровью профессиональных водителей? Это вполне возможно, особенно если установка подобного рукотворного препятствия выполнена не по правилам.
По словам французских водителей, многие лежачие полицейские слишком высоки, выполнены с завышенным профилем, а также зачастую установлены в неположенном месте.
Что будет со спиной водителя, если ему приходится ежедневно преодолевать 252 «лежачих полицейских» на протяжении семи часов езды? Именно так проходит рабочий день водителя развозного грузовика в городе Ла-Гард (Франция). Сам водитель в хорошей физической форме. Но, по его словам, нередки случае, когда спина просто не выдерживает подобной нагрузки. Не спасает и низкая скорость.
Всё равно, даже при аккуратном пересечении «лежачего полицейского» водитель всякий раз подпрыгивает на водительском кресле на 10 см вверх. В Труа водитель автобуса был уволен с работы более чем через год из-за того, что наехал на «лежачий полицейский», в результате чего он получил болезненную травму.
Вместе с другими водителями Фредерик обратился во Французскую комиссию по охране здоровья, безопасности и условиям труда (CHSCT). Кроме того, были обращения и в дорожную службу. Но всё оказалось безрезультатным.
Французские водители обеспокоены увеличением количества «лежачих полицейских». По их мнению, подобные элементы дорожной инфраструктуры необходимы. Они действительно вынуждают водителей снижать скорость движения. Однако, несмотря на то, что конструкция «лежачих полицейских» должна быть строго регламентирована, установленные требования далеко не всегда соблюдаются.
Водители Ла-Гарда ссылаются на юридические указания от 1994 года, согласно которым высота препятствия не должна превышать 10 см и располагаться на проезжей части, по которой ежедневно движется не более 3000 автомобилей. По словам водителей-заявителей, многие лежачие полицейские не соответствуют правилам, о чём и было указано в заявлении. Однако власти не торопятся давать ответ, вероятно оценивая возможную сумму ущерба.
- Куда жаловаться на парковку в не разрешенных местах?
- Опасно ли садиться к таксисту ночью в пустынном месте.
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- «Лежачие полицейские» представляют угрозу здоровью
Нужно оставить такие неровные поверхности только на опасных участках. Зачем их ставить везде, в том числе и около школ, где дети редко прибегают дорогу непонятно. Это излишки!
Всегда казалось, что у них в ЕС с этим нет проблем. Есть места на дороге, где эти приспособления необходимы (пешеходные переходы около школ, например). Там нужно их поставить даже несколько с обеих сторон перехода. Но никогда сам не сталкивался с подпрыгиванием при заблаговременном торможении.
Конечно вредят и не только во Франции. Особенно неуместно они смотрятся на оживленных улицах в городах на каждом шагу. Зачем они там нужны, если скорость передвижения ограничена для минимума, непонятно!