Маршруты доставки от компании VeeRoute
Компания VeeRoute из проблем с доставкой научилась извлекать выгоду. Её возглавляют два брата - выпускники физико-математического лицея № 239 и ИТМО Владислав и Михаил Кудиновы.
Они заметили, что сервисы и интернет-магазины частенько терпят клиентов из-за плохой работы службы доставки товаров. В это время уже были программы для оптимизации маршрутов доставки, но они были либо слишком дорогими, либо неточными.
К тому же из-за пробок составленный с утра маршрут доставки к обеду уже был неактуален. Два брата разработали оригинальную математическую модель со специальными алгоритмами оперативного планирования маршрута, в основу которого была взята статистика по автомобильным пробкам. Программа теперь может выстраивать маршрут доставки до 70 тысяч пунктов доставки, а водители с удовольствием используют облачный сервис VeeRoute на основе мобильного приложения для Android, разработанный для современных гаджетов.
Этот вопрос очень актуален для России. Сегодня мы занимаем 90-е место из 160 по уровню эффективности логистики в мире. 70% экспресс доставки приходится на мегаполисы. Братья в 2014 году завершили разработку программы и вложили 6 миллионов собственных средств. Уже к концу 2014 году компания вышла на безубыточность, а в этом году компания VeeRoute ожидает, что у неё выручка составит около 50 миллионов рублей.
На первых порах компания внедряла программу практически бесплатно либо за весьма символическую оплату. Они постоянно обновляли программу, выявляя её слабые места. Так, было определено, что маршрут доставки нужно пересчитывать по несколько раз в день с учетом возникших пробок. На скорость доставки значительно влияют нестандартные ситуации, например, ДТП.
Братья приняли участие в конкурсе бизнес-акселератора и выиграли – им были выданы инвестиции в размере 1,25 миллиона рублей. Еще 1,4 миллиона рублей дала на развитие компания ФРИИ в обмен на 7 %-ную долю. Основное преимущество в новейшей разработке компании VeeRoute - точность маршрута доставки. Программа учитывает все мелочи. В результате сокращается время доставки, уменьшаются расходы на бензин и экономится время.
Пока более крупные компании грузоперевозчики относятся к VeeRoute без опаски. Даже самые лучшие IT-системы стартапов не могут сегодня конкурировать с огромными бюджетами крупных корпораций. Как будет дальше развиваться компания VeeRoute, покажет время. Можно лишь только пожелать им удачи в этом непростом, но благородном деле.
- Выбор компании по доставке с Японии
- Доставка бетона
- Маршрут Краснодар - Мурманск
- Варианты маршрута для такси
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Маршруты доставки от компании VeeRoute
Наличие солидного бюджета компании всегда желательно, но эффективное применение перспективных задумок и технологий может предоставить дополнительные преимущества.
Ну, надо же как! Возглавляют компанию братья, думаю, она будет процветать. И хорошо, что сначала оплата за внедрение программы была минимальной. Не каждая фирма может этим похвастать!
Очень актуальная программа. В условиях пандемии точность маршрута в обход пробок, а соответственно, скорость доставки поможет успешному ведению онлайн-бизнеса.
Это неплохая программа в рамках среднего и большого города. В России большие проблемы с логистикой между разными населенными пунктами, особенно если учесть, что водитель не поедет с маленьким грузом, а для почтового отправления он уже не подходит по габаритам и весу.
Интересное решение от VeeRoute! Впечатляет, как они сумели использовать проблемы с доставкой, чтобы создать собственную нишу на рынке. В условиях, когда даже крупные игроки испытывают трудности с логистикой, они предложили инновационное решение. Использование данных о пробках для динамического пересчета маршрутов — это действительно шаг вперед, особенно в городах-мегаполисах, где пробки — это часть повседневной жизни. Напоминает подход Uber с его алгоритмами расчета времени прибытия, но здесь мы видим более глубокую интеграцию с логистикой. Приятно видеть, что братья Кудиновы не только разработали модель, но и смогли ее коммерциализировать, что часто становится проблемой для стартапов. Их успех в привлечении инвестиций — это не только показатель доверия к их продукту, но и к их способности адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Интересно, что они сделали акцент на мобильное приложение, что делает их сервис доступным и удобным для водителей. Хотелось бы увидеть, как они будут развиваться дальше, особенно в условиях конкуренции с крупными игроками. Возможно, их успех станет примером для других стартапов, что инновации и адаптация могут быть более важны, чем просто большие бюджеты. Желаю им удачи и надеюсь, что их подход к логистике станет стандартом в будущем.
Приятно видеть, как стартапы могут решать реальные проблемы. Их модель маршрутизации — это то, чего давно не хватало на рынке. Интересно, как они будут конкурировать с более крупными игроками и смогут ли удержать свою долю рынка в долгосрочной перспективе.
VeeRoute явно нашли свою нишу, и это впечатляет. Учитывая, что большинство стартапов сталкиваются с трудностями на этапе внедрения, их успех в достижении безубыточности в первый год — это серьезное достижение. Интересно, как они будут масштабироваться в будущем.