В сентябре 2016 года запустят Малое кольцо МЖД

В сентябре 2016 года планируется запустить Малое кольцо МЖД. Эта линия станет прямым продолжением Московского метрополитена. С запуском Малого кольца Московской железной дороги существенно снизится нагрузка на кольцевую линию метро.

При этом одновременно уменьшится пассажиропоток на железнодорожных вокзалах Москвы. Маршруты Малого кольца пересекаются с девятью основными направлениями пригородного ж/д транспорта.

Объединить Малое кольцо МЖД с Московским метрополитеном невозможно без создания новой системы пересадок.

Для решения этой задачи строительство 16 платформ кольца осуществлялось в непосредственной близости от станций метро, в шаговой доступности. Большинство платформ планируется накрыть общим контуром со станциями метро, чтобы пассажиры могли поменять направление движения и при этом не выходить на улицу.

Ряд переходов проектируются по аналогии с Лондонской системой наземного транспорта, которая интегрирована в одну систему с городскими электропоездами и не предусматривает крытых переходов. Для пассажиров построен открытый наземный переход, конструкция которого соответствует современным общемировым стандартам.

Для достижения оптимального результата в деятельности нового проекта будет создана единая тарифная система для Малого кольца МЖД и Московского метрополитена. Это означает одинаковую стоимость проезда для обоих видов транспорта. Приобрести билеты можно будет в единых билетопечатающих автоматах или кассах, а также с помощью электронной карты «Тройка».

Социальная карта москвича тоже действует. Таким образом, льготы пассажиров будут сохранены независимо от выбранного способа проезда. Для достижения максимального комфорта пассажирам смогут воспользоваться единой системой навигации. Это облегчит ориентацию при смене вида транспорта.

Создание окружной железной дороги решает множество задач не только столичного, но и общегосударственного масштаба. Продолжение линий Московского метрополитена за счёт Малого кольца МЖД более тесно объединит административные округа и районы, обеспечит удобный проезд, увеличит скорость доставки пассажиров и разгрузит железнодорожные вокзалы Москвы.

Более удобный и комфортный проезд, несомненно, снизит объёмы использования на столичных улицах автотранспорта. Часть водителей машин сделает выбор в пользу скорости и комфорта.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 637
Автор новости: / Дата публикации: 22-09-2015
Поиск запроса "малое кольцо мжд, железнодорожные вокзалы москвы" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Катерина Москва 03.10.2018

Лично я этим кольцом почти не пользуюсь, хоть и живу в Москве. Просто ближайшие станции далеко и от моего дома, и от моей работы, и от домов моих друзей.

0
0
Ответить
Анатолий Москва 31.12.2020

Я по этому кольцу ездил только в первый месяц после его открытия - проезд тогда был бесплатным, так что было заманчиво. Но с тех пор ни разу по нему не ездил, поскольку рядом есть станция метро, а это удобнее.

0
0
Ответить
Екатерина Москва 29.03.2022

Новости действительно очень хорошие. Я абсолютно уверена, что многим людям станет гораздо удобнее, и это кольцо будет пользоваться большой популярностью.

0
0
Ответить
Антон Иванович Сыктывкар 10.09.2024

Полезный и нужный проект, а главное, закончен и введен в эксплуатацию по плану 10 сентября 2016, что не может не радовать. Есть интегрированная с метро пассажирская линия, есть и 37-ми километровые грузовые пути. Надеюсь, поток автомашин в столице таки снизился.

0
0
Ответить
Приск 07.11.2024

Запуск Малого кольца МЖД, на мой взгляд, стал настоящим прорывом для московской транспортной системы. Сравнивая с Лондоном, можно заметить, что Москва движется в аналогичном направлении, где наземный транспорт интегрируется с основными городскими маршрутами. Это решение особенно актуально на фоне возрастающей нагрузки на центральные линии метро. Интересно, что новая система пересадок напоминает успешные примеры из мировой практики, такие как Crossrail в Лондоне, который также направлен на разгрузку центральных станций и улучшение доступности удалённых районов. Однако, в отличие от Лондона, у нас предусмотрены крытые переходы, что, на мой взгляд, более удобно для пассажиров в условиях нашего климата. Единая тарифная система для Малого кольца и метро — это ещё один плюс, который обеспечит удобство и простоту использования. Использование карты 'Тройка' облегчает процесс покупки билетов, а сохранение льгот для социальных категорий населения показывает, что проект ориентирован не только на повышение эффективности транспорта, но и на социальную справедливость. Создание единой системы навигации, которая облегчит переходы между видами транспорта, тоже заслуживает внимания. Это напоминает опыт Сингапура, где система навигации в транспорте доведена до совершенства. В целом, Малое кольцо МЖД — это шаг вперёд в развитии городской инфраструктуры, который, несомненно, будет способствовать улучшению качества жизни в столице. Надеюсь, что реализация проекта пройдёт гладко и без задержек.

0
0
Ответить
Авирмэд 08.11.2024

Проект Малого кольца МЖД очень похож на то, что сделали в Лондоне с их наземным транспортом. Интересно будет посмотреть, насколько это разгрузит метро и сделает город более доступным. Главное, чтобы всё работало так, как задумано.

0
0
Ответить
Разумник 09.11.2024

Здорово, что Москва перенимает опыт других городов и делает транспорт более удобным. Единая система тарифов и навигации — это действительно то, что нужно для современного мегаполиса. Надеюсь, это привлечёт больше людей к использованию общественного транспорта.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: