Услуги транспортных компаний Беларуси становятся менее востребованными

12-13 августа 2015 года в столице Словацкой республики Братиславе состоялось заседание словацко-белорусских партнёров по Смешанной комиссии, осуществляющей контроль международного автомобильного сообщения между обеими странами.

На заседании обсуждался вопрос использования разрешений перевозчиками стран-партнёров в прошлый период работы, а также была согласована предварительная квота обмена разрешениями на 2016 год.

На совещании была затронута проблема снижения товарооборота между странами. Торгово-экономические связи между Беларусью и Словакией являются традиционными. Однако, несмотря на увеличение доли экспорта белорусских товаров на 16%, уровень торговли между странами продолжает падать, услуги транспортных компаний становятся менее востребованными. Данная ситуация происходит на общем уровне падения экономики.

По мнению участников Смешанной комиссии, необходимо поддерживать плодотворное сотрудничество между странами в сфере международного автомобильного сообщения. Белорусские перевозчики нуждаются в упрощённом порядке оформления виз. Для этого необходимо осуществить аккредитацию компании БАМАП-СЕРВИС, которая специализируется на предоставлении услуг водителям-международникам по оформлению виз.

Словацкая республика открыла движение по платным дорогам внутри страны. На заседании смешанной комиссии для белорусской стороны была проведена подробная консультация по данному вопросу. Партнёры из Словакии объяснили способы приобретения приборов для оплаты, расположение пунктов приёма оплаты за проезд по платным дорогам.

Залоговая стоимость получения такого прибора составляет 50 евро. Если отпадает дальнейшая необходимость в его использовании, то он подлежит сдаче, а внесённая залоговая стоимость и остаток кредитных средств возвращаются. Водитель, которые не сдал прибор и при этом не воспользовался им в течение 6 месяцев, выплачивает штраф в размере 257 евро.

На белорусско-словацкой встрече была отмечена тенденция к снижению количества нарушений при оказании услуг транспортными компаниями в области международных перевозок. Однако, те перевозчики, которые систематически игнорируют установленные правила, будут занесены в электронный «чёрный» список, как недобросовестные партнёры.

Участники совещания признают, что для достижения положительных результатов сотрудничества необходимо прилагать усилия для укрепления и развития существующих связей в сфере международных перевозок между двумя странами.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 738
Автор новости: / Дата публикации: 21-09-2015
Поиск запроса "автомобильного сообщения, услуги транспортных компаний" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Артем Москва 04.10.2018

Совместно нужно действовать, а тут каждый пытается что-то свое предложить. Да и недобросовестных перевозчиков нужно строже наказывать, чтоб остальные думали.

0
0
Ответить
Коля 21.12.2020

Согласен, нужно на примере нескольких показать, что недобросовестное поведение, может привести у последствиям.

0
0
Ответить
Вера Томск 29.03.2022

Сейчас услуги транспортных компаний Белоруссии будут востребованы, но не в Европе, а в России и других странах Азии. С учетом известных событий и принятых санкций придется работать с другими странами.

0
0
Ответить
Ирина Москва 09.09.2024

Конечно, международное сотрудничество в сфере автомобильного сообщения надо поддерживать. Но в современных реалиях это трудно осуществить - всё становится в зависимость от политических предпочтений. В любом случае у Белоруссии есть хорошая альтернатива - Россия и страны азиатско-восточного направления.

0
0
Ответить
Сергей 07.11.2024

Интересная тема, которую подняли на заседании. Обе страны сталкиваются с вызовами в сфере транспортных услуг, и это явно требует пересмотра текущих стратегий. Словацкие платные дороги и их система оплаты, конечно, добавляют сложности для белорусских перевозчиков. И хотя система возврата залога за приборы выглядит прозрачной, штрафы за несдачу прибора, которые достигают 257 евро, могут стать серьезным препятствием для перевозчиков. Это напоминает ситуацию с польскими платными дорогами, где тоже были трудности с адаптацией к новым правилам. Необходимо упрощение визового режима, чтобы белорусские компании могли легче работать на словацком рынке. Введение аккредитации через БАМАП-СЕРВИС, как мне кажется, могло бы стать хорошим шагом в этом направлении. Положительным моментом является снижение числа нарушений среди транспортных компаний, что говорит о повышении качества услуг. Однако, введение черного списка для недобросовестных партнеров может стать полезным инструментом для дальнейшего улучшения ситуации. Важно, чтобы обе стороны продолжали работать над укреплением торгово-экономических связей, особенно в условиях общего падения экономики. Надеюсь, что предложенные меры помогут улучшить ситуацию и вернуть товарооборот на прежний уровень.

0
0
Ответить
Секст 08.11.2024

Интересная дискуссия о платных дорогах в Словакии. Система оплаты и возврата средств выглядит логично, но штрафы могут отпугнуть перевозчиков. Нужно найти баланс между удобством для водителей и требованиями безопасности, чтобы все стороны были довольны.

0
0
Ответить
Фёдор 09.11.2024

Заседание показало, насколько важно международное сотрудничество в транспортной сфере. Белорусские компании нуждаются в поддержке, чтобы адаптироваться к изменениям, как это происходит и в других странах ЕС. Надеюсь, что дальнейшие шаги будут направлены на упрощение визового режима.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: