МАЗ представил грузовик с мотором ЯМЗ-536

На Минском автозаводе собран новый грузовой автомобиль – МАЗ-6312В5-8421. В качестве силового агрегата он получил современный двигатель ЯМЗ-536. Эта машина имеет неоспоримые достоинства, благодаря которым выгодно отличается от прежних моделей такого же класса.

Большинство выгод связаны с использованием двигателя ЯМЗ-536, который давно известен как не только мощный, но еще и экономичный мотор, обладающий, к тому же, высоким ходовым ресурсом. Благодаря его небольшому весу, новый бортовой МАЗ «похудел» сразу на полтонны.

Конструкция двигателя позволяет расходовать на 15% меньше топлива, по сравнению с предыдущими моделями. Благодаря применению комплектующих всемирно известных фирм, таких как BOSCH, ZF и другие, машина с этим мотором может пройти без капремонта миллион километров.

Межсервисный интервал для нового МАЗа также увеличен, что является дополнительным свидетельством высокого качества изготовления. В паре с двигателем работает девятиступенчатая КПП. Это также положительно сказывается на экономии топлива, благодаря рациональному использованию мощности силовой установки.

Колесная база МАЗ-6312В5-8421 составляет 7750 мм, а не 6665 мм, как у его предшественников. На грузовик установлена большая удобная кабина со спальным местом.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 1032
Автор новости: / Дата публикации: 20-11-2014
Поиск запроса "новый грузовой автомобиль МАЗ с мотором ЯМЗ-536" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Анна Харьков 21.11.2014

Это удивительно, что компания смогла совместить в новом моторе МАЗа и экономичность, и большую мощность.

0
0
Ответить
Андрей Самара 21.11.2014

Честно говоря я немного знаю о новом двигателе, лишь то, что это рядовая шестерка с объемом 6 литров. Было бы интересно подробнее узнать его характеристики. Только о 9 ступенчатых коробках у водителей не самые лестные отзывы.

0
0
Ответить
НАСТЯ Иркутск 22.11.2014

Автомобили МАЗ всегда славились надёжными, неприхотливыми двигателями, которые, на удивление, не боялись даже перегрева. Просто замечательно, что в эксплуатацию вошёл новый двигатель ЯМЗ-536, совместив прежние достижения в надёжности и новые - в экономичности и увеличении моторесурсов с новой 9-ти ступенчатой КПП. Это настоящий шедевр.

0
0
Ответить
Ильгиз Заинск 24.01.2016

Ну и гавно этот маз с замечательным 536

0
0
Ответить
Тигран 07.11.2024

Мне кажется, что новый МАЗ-6312В5-8421 — это шаг вперед для Минского автозавода. Использование двигателя ЯМЗ-536, который славится своей экономичностью и высокой надежностью, действительно впечатляет. Этот мотор — настоящая находка для грузовиков, особенно если учесть, что он позволяет сократить расход топлива на 15%. Это не только экономия для владельцев, но и вклад в экологию, ведь меньше топлива — меньше выбросов. Важно, что на разработку повлияли такие известные бренды, как BOSCH и ZF. Это сразу вызывает доверие, зная их репутацию в отрасли. Мне нравится, что новая модель стала легче на полтонны благодаря двигателю. Это напоминает мне, как в свое время легковые авто начали использовать более легкие материалы, чтобы улучшить экономичность. Увеличение межсервисного интервала — еще один плюс, это значит, что машина будет меньше времени простаивать на обслуживании, а значит, сможет больше работать и приносить прибыль. Девятиступенчатая КПП — это здорово, ведь больше передач позволяют лучше использовать мощность двигателя и, как следствие, экономить топливо. Увеличенная колесная база и просторная кабина со спальным местом — это уже забота о водителе, что тоже важно. В общем, мне кажется, что новый МАЗ — это сбалансированное решение, которое может стать новым стандартом в своем классе.

0
0
Ответить
Воислав 08.11.2024

Новый МАЗ-6312В5-8421 с двигателем ЯМЗ-536 выглядит очень перспективно. Экономия топлива на 15% — это серьезный аргумент в пользу этой модели. Сравнивая с грузовиками других производителей, можно сказать, что для своего сегмента это действительно конкурентоспособная машина.

0
0
Ответить
Луций 09.11.2024

Отличные новости про МАЗ! Двигатель ЯМЗ-536 — это то, что нужно для современного грузовика. Уменьшение веса на полтонны — значительное достижение. Впечатляет и увеличенный межсервисный интервал, что делает модель более выгодной для бизнеса. Надеюсь, что такие улучшения будут и дальше внедряться в новые модели.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: