В продаже появились модернизированные грузовые «Уралы»
Автозавод «Урал», входящий в «Группу ГАЗ», начал серийное изготовление модернизированных грузовых автомобилей повышенной проходимости «Урал-М». Дилерские центры предприятия во всех городах России уже получили новые машины для реализации.
«Урал-М» - это семейство автомобилей, в котором есть капотные и бескапотные модели с колесной формулой 6 х 6 или 4 х 4. Базой для их изготовления стало серийное шасси «Урал-4320». При разработке нового грузовика было внедрено свыше полусотни технологических изменений и улучшений.
По словам директора завода В. Кадылкина, указанное шасси имеет очень высокую адаптивность к размещаемым на нем надстройкам. Оно позволяет изменять монтажную длину рамы, ставить несколько различных типов кабин, среди которых могут быть, как капотной, так и бескапотной компоновки. Благодаря этому, на базе нового «Урала» можно выпускать не только все имеющиеся, но даже перспективные виды специальной техники.
«Урал-М» стал более «мощным», по сравнению со своими предшественниками. Его максимально допустимая нагрузка на передний мост – 6,5 т (было – 5,3 т). Максимальная полная масса машины составляет 22,5 т. Для автопоезда этот показатель равен 38 т.
На все новые «Уралы» ставится один из двух вариантов силовой установки. В основном – это рядный шестицилиндровый ЯМЗ-536, соответствующий требованиям стандарта Евро-4. Его мощность может быть от 240 до 312 л.с. С этим двигателем агрегатируется модернизированная пятиступенчатая КПП ЯМЗ-1105 или девятиступенчатая ZF9S1310TO.
На некоторые машины будут монтировать V-образный шестицилиндровый ЯМЗ-65654. Он также отвечает требованиям стандарта Евро-4 и развивает мощность до 230 л.с. Модернизация раздаточной коробки позволила в 1,4 раза увеличить крутящий момент. Благодаря всем нововведениям, машина теперь расходует на 8% меньше топлива.
Улучшение потребительских свойств напрямую отразилось на надежности автомобиля. Для техники семейства «Урал-М» периодичность ТО увеличена до 15 тыс. км. То же самое касается и гарантийного периода – он составляет 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Главные особенности грузовиков для коммерческих грузоперевозок
- В продаже появились модернизированные грузовые «Уралы»
- Автокран Камаз «Галичанин» КС-55721-1В серии «ПИОНЕР»: обзор и новые технологии
- Сортиментовоз – лучшее решение для работы в лесу
В связи с модернизацией этих грузовиков, увеличилась и их надежность в эксплуатации. Хорошо, что занялись этим вопросом.
В условиях бездорожья Уралу нет конкурентов. И работать на бескапотнике намного удобнее чем на машине с капотом. Меньше габариты автомобиля, он более поворотлив.
Модернизация Урала, весьма великолепно скажется на его надёжности. Вообще устранение, так называемых детских болячек и также выявленных в процессе эксплуатации всегда приветствуется конечными потребителями. Никто не хочет встрять посреди тайги из-за какой нибудь ерунды.
Грузовик получился вполне достойный по нынешним меркам. Хотя внешний вид Урал-М довольно неказистый, зато начинка сильна, о чём свидетельствует применение грузовика армией России. Отдельно стоит отметить шасси, оно весьма архаичное по нынешним мировым стандартам, но это небольшой минус.
Отличная новость о запуске серийного производства «Урал-М»! Это шаг вперед для отечественного автопрома. Внедрение более 50 технологических изменений впечатляет, особенно учитывая, что база – это проверенное временем шасси «Урал-4320». Такая адаптивность к различным надстройкам напоминает мне о том, как зарубежные производители, такие как MAN или Mercedes, работают над многофункциональностью своих грузовиков. Это стратегически верный подход, ведь возможность изменять монтажную длину рамы и устанавливать разные типы кабин значительно расширяет спектр применения. Что касается двигателей, выбор между рядным шестицилиндровым ЯМЗ-536 и V-образным ЯМЗ-65654 – это разумное решение, учитывая разную мощность и требования Евро-4. Интересно, что модернизация КПП и раздаточной коробки привела к уменьшению расхода топлива на 8% - это существенный плюс, особенно в условиях растущих цен на топливо. Не могу не отметить увеличение максимально допустимой нагрузки на передний мост до 6,5 тонн, что серьезно повышает грузоподъемность. Это может стать серьезным конкурентным преимуществом на рынке. И, конечно, увеличение периодичности ТО до 15 тыс. км и гарантия в 100 000 км – это то, что привлечет многих покупателей, ведь надежность и долговечность всегда в приоритете. Надеюсь, что «Урал-М» оправдает ожидания и станет популярным как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
Запуск «Урал-М» - это значимый шаг. Радует, что автозавод «Урал» повышает качество и надежность своих машин. Увеличение мощности и снижение расхода топлива – отличные нововведения, особенно с учетом текущих экономических условий. Надеюсь, что дальнейшие модели будут такими же успешными.
Интересно наблюдать, как «Урал-М» внедряет инновации. Переработанная КПП и экономия топлива на 8% - это внушает доверие. Напоминает модернизации, которые мы видим у западных брендов. Все новые характеристики делают его отличным выбором для спецтехники.