В продаже появились модернизированные грузовые «Уралы»
Автозавод «Урал», входящий в «Группу ГАЗ», начал серийное изготовление модернизированных грузовых автомобилей повышенной проходимости «Урал-М». Дилерские центры предприятия во всех городах России уже получили новые машины для реализации.
«Урал-М» - это семейство автомобилей, в котором есть капотные и бескапотные модели с колесной формулой 6 х 6 или 4 х 4. Базой для их изготовления стало серийное шасси «Урал-4320». При разработке нового грузовика было внедрено свыше полусотни технологических изменений и улучшений.
По словам директора завода В. Кадылкина, указанное шасси имеет очень высокую адаптивность к размещаемым на нем надстройкам. Оно позволяет изменять монтажную длину рамы, ставить несколько различных типов кабин, среди которых могут быть, как капотной, так и бескапотной компоновки. Благодаря этому, на базе нового «Урала» можно выпускать не только все имеющиеся, но даже перспективные виды специальной техники.
«Урал-М» стал более «мощным», по сравнению со своими предшественниками. Его максимально допустимая нагрузка на передний мост – 6,5 т (было – 5,3 т). Максимальная полная масса машины составляет 22,5 т. Для автопоезда этот показатель равен 38 т.
На все новые «Уралы» ставится один из двух вариантов силовой установки. В основном – это рядный шестицилиндровый ЯМЗ-536, соответствующий требованиям стандарта Евро-4. Его мощность может быть от 240 до 312 л.с. С этим двигателем агрегатируется модернизированная пятиступенчатая КПП ЯМЗ-1105 или девятиступенчатая ZF9S1310TO.
На некоторые машины будут монтировать V-образный шестицилиндровый ЯМЗ-65654. Он также отвечает требованиям стандарта Евро-4 и развивает мощность до 230 л.с. Модернизация раздаточной коробки позволила в 1,4 раза увеличить крутящий момент. Благодаря всем нововведениям, машина теперь расходует на 8% меньше топлива.
Улучшение потребительских свойств напрямую отразилось на надежности автомобиля. Для техники семейства «Урал-М» периодичность ТО увеличена до 15 тыс. км. То же самое касается и гарантийного периода – он составляет 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Главные особенности грузовиков для коммерческих грузоперевозок
- В продаже появились модернизированные грузовые «Уралы»
- Автокран Камаз «Галичанин» КС-55721-1В серии «ПИОНЕР»: обзор и новые технологии
- Сортиментовоз – лучшее решение для работы в лесу
В связи с модернизацией этих грузовиков, увеличилась и их надежность в эксплуатации. Хорошо, что занялись этим вопросом.
В условиях бездорожья Уралу нет конкурентов. И работать на бескапотнике намного удобнее чем на машине с капотом. Меньше габариты автомобиля, он более поворотлив.
Модернизация Урала, весьма великолепно скажется на его надёжности. Вообще устранение, так называемых детских болячек и также выявленных в процессе эксплуатации всегда приветствуется конечными потребителями. Никто не хочет встрять посреди тайги из-за какой нибудь ерунды.
Грузовик получился вполне достойный по нынешним меркам. Хотя внешний вид Урал-М довольно неказистый, зато начинка сильна, о чём свидетельствует применение грузовика армией России. Отдельно стоит отметить шасси, оно весьма архаичное по нынешним мировым стандартам, но это небольшой минус.
Отличная новость о запуске серийного производства «Урал-М»! Это шаг вперед для отечественного автопрома. Внедрение более 50 технологических изменений впечатляет, особенно учитывая, что база – это проверенное временем шасси «Урал-4320»
Запуск «Урал-М» - это значимый шаг. Радует, что автозавод «Урал» повышает качество и надежность своих машин
Интересно наблюдать, как «Урал-М» внедряет инновации. Переработанная КПП и экономия топлива на 8% - это внушает доверие