Мини-экскаватор Volvo на электрической тяге
Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) открыла продажи электрических экскаваторов. Первая машина с нулевым выбросом направилась во Францию. Электрический экскаватор ECR25 Electric грузоподъемностью 2,5 тонны является представителем малогабаритной спецтехники и предназначен для выполнения земляных и погрузочных работ в небольших объёмах.
Спецтехника с низким уровнем шума очень удобна для эксплуатации в черте города. Особенно разницу в работе оценили операторы и рабочие. Выхлопные газы не загрязняют окружающий воздух, не стелются по строительной площадке, вынуждая дышать всю бригаду выхлопами. Кроме того, не требуется повышать голос, пытаясь перекричать шум работающего двигателя. А ведь раньше, чтобы сказать что-либо оператору обычного экскаватора, сначала необходимо выключить двигатель.
Безусловно, спецтехника с электрическим приводом имеет множества преимуществ. Впрочем, есть и недостатки. Всё зависит от ёмкости аккумулятора и его способности удерживать энергию. Неправильная зарядка аккумуляторной батареи способствует её преждевременному выходу из строя. Аккумуляторы к современной спецтехники стоят дорого. Их работоспособность в рекламных статьях не оговаривается.
В экскаваторе Volvo ECR25 Electric дизельный двигатель внутреннего сгорания заменили на 48-вольтовые литий-ионными батареями и электродвигатель. Данное оборудование запускает в действие технику и все гидравлические системы. По данным компании, аккумуляторы накапливают достаточно энергии для эксплуатации экскаватора в течение 8 часов. Бортовое зарядное устройство заряжается в течение ночи через обычную бытовую розетку. Опция быстрой зарядки, требующая более мощного доступа к сети, будет доступна в будущем.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
- Компактная спецтехника Volvo для работы на ограниченном пространстве
- Техника нового поколения из Китая: обзор и характеристики
- Мини-экскаватор Volvo на электрической тяге
- История популярности экскаваторов и их видов
- Особенности эксплуатации гусеничного экскаватора
Я когда в Омске жила, видела один электромобиль, так его зимой использовать не получалось. Лично мне кажется. что вся эта техника (пока) не годится для жары\холода, тк такое воздействие температур очень пагубно сказывается на работоспособности. Полагаю, это реверанс в сторону "Зеленых", но в прибыли такая продукция не участвует.
Техника будущего постепенно появляется как на дорогах, так вот и на строительных площадках, как вот этот экскаватор на электрическом энергообеспечении. Остаётся ждать прорыва в удешевлении аккумуляторов и рост их количества станет стремительным.
Не первый раз берём такой экскаватор в аренду. Очень классная техника ! Применяли там где нет возможности применить обычный экскаватор.