Новое шоссе для перевозки грузов тяжёлыми грузовиками
Результатом совместной деятельности корпораций Siemens и Scania стал запуск уникального участка шоссе к северу от Стокгольма протяжённостью 200 км.
В эксперименте участвуют тяжёлые грузовики, оснащённые специальным гибридным двигателем. В обычном способе передвижения используется традиционный дизельный агрегат.
После пересечения границы электрифицированного участка автомагистрали в автоматическом режиме происходит переключение работы дизельного двигателя на электрический. Таким образом, осуществляется попытка создания в местах общего пользования сети электрошоссе.
Сам факт создания электрифицированных участков для движения транспорта не является новизной. Достаточно вспомнить электропоезда, троллейбусы и трамваи. Суть нового решения в том, чтобы использовать общеизвестную технологию для перевозки грузов.
В основе запущенной системы заложена работа пантографа, токоприёмника у троллейбусов и трамваев. На экспериментальном участке проложена кабельная система, которая подводит электричество к дорожному полотну. Пантограф, выполняющий функции навигатора, автоматически переключает двигатель грузовика на работу от электрической энергии. Как только прекращается подача электроимпульсов, точно так же, в обратном режиме, фура переходит на движение от дизельного двигателя.
Чтобы беспрепятственно осуществить перевозку груза по данному участку шоссе, водителю не потребуется дополнительных навыков. Всё происходит в автоматическом режиме. На панели приборов отражается лишь сигнал, информирующий водителя грузовика о переключении машины на другие параметры работы.
Разработчики уверены в перспективах нового проекта. В случае успешной работы «опытного образца» планируется создать целую сеть электрифицированного шоссе. В ближайшие два года протяжённость экспериментального участка будет существенно увеличена.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Проверка отработанных газов грузовиков и автобусов Scania
- Международные перевозки в активном поиске
- Международные перевозки грузов в условиях пандемии covid 19
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
- Новое шоссе для перевозки грузов тяжёлыми грузовиками
Интересно насколько дешевле будет перевозить груз таким электротранспортом? А то, что испытания пройдут успешно, я более чем уверен.
Ну наконец-то кто-то задумался о глобальном потеплении и экологическом загрязнении от большегрузных автомобилей. И теперь с приходом электрифицированных участков дела пойдут в нужном русле.
Я бы поспорил, что этот участок шоссе можно назвать уникальным. Слышал, что в Германии еще раньше были такие эксперименты. И достаточно успешные. В принципе, конечно, они будут и у нас успешные, потому что грамотная разработка. Другой вопрос - будет ли это рентабельно. Думаю, себестоимость будет высокая.
Это действительно впечатляющий шаг вперед в развитии транспортной инфраструктуры. Мы уже видели, как электрификация успешно применяется в городском общественном транспорте, и теперь эта концепция применяется к грузовым перевозкам. Это напоминает мне, как индустрия авиации постепенно переходит к использованию биотоплива для снижения углеродного следа. Электрошоссе может стать аналогом этого процесса для дорожного транспорта. Внедрение пантографа в грузовики — это новаторская идея, которая позволяет использовать уже существующие технологии и адаптировать их для новых нужд. Такой подход может значительно снизить зависимость от ископаемых видов топлива и уменьшить выбросы CO2. Важно отметить, что автоматическое переключение с дизельного на электрический двигатель делает систему более дружественной к водителям, не требуя от них специальных знаний или навыков. Это может стать важным аргументом в пользу более широкого внедрения таких систем. Конечно, остается множество вопросов, касающихся экономической целесообразности и устойчивости данной инициативы, но первые шаги, безусловно, обнадеживают. Если проект действительно удастся масштабировать, это может стать началом новой эры для грузовых перевозок. Я убежден, что подобные проекты имеют потенциал изменить транспортный ландшафт не только в Швеции, но и во всем мире. Надеюсь, что другие страны последуют этому примеру и также начнут инвестировать в развитие устойчивых транспортных решений.
Очень интересно, как Siemens и Scania используют пантографы, привычные для трамваев и троллейбусов, в грузовых перевозках. Это действительно смелое решение, которое открывает новые перспективы для электрификации транспорта. Надеюсь, проект будет успешно развиваться и в других странах.
Замечательно видеть, как технологии, которые мы привыкли ассоциировать с городским транспортом, теперь находят применение в грузовых перевозках. Это напоминает мне, как гибридные автомобили начали завоевывать рынок, комбинируя лучшие черты разных типов двигателей. Такие инновации, как электрошоссе, могут стать катализатором для более широких изменений в отрасли.