Минский автозавод будет выпускать еще больше новинок
Новинки Минского автозавода начали выходить на местный рынок. Их можно найти на сайте завода - это легкие коммерческие фургоны МАЗ-3650-22 и микроавтобус МАЗ-281-040. В принципе потребители ничего нового не увидели, так как это перелицованная версия китайской JAC Sunray. А вот то, что они похожи на Mercedes-Benz Sprinter – просто случайность. Дело в том, что у них нет ни одной общей детали – все комплектующие собственные разработки специалистами. Наверное, просто инженеры при создании этой модели вдохновились дизайном немецкого аналога.
Переговоры по сборке моделей «Брестмаш», который входит в состав МАЗа, начаты были еще в 2016 году. Китайскую ГАЗель планировали выпустить еще в первой половине 2018 года, но что-то не срослось. В настоящее время фургоны и микроавтобусы МАЗ собирают по крупноузловому методу, но в будущем организацию производства планируют сделать по-другому. В перспективе МАЗ начнет выпускать оригинальный микроавтобус МАЗ. Он будет выделяться доступной ценой, качественными комплектующими и с гарантией обслуживания в сервисных центрах.
Легкие коммерческий фургон из Беларуси конкурируют с "ГАЗелью Next». В настоящее время на Украине и в Беларуси заинтересовались новинками, идет прием заявок. В нашей стране эти машины также будут в свободной продаже. Сегодня МАЗом пока собрано 15 фургонов и 35 микроавтобусов, но это только начало. Мощности Минского автозавода хватит для выпуска 2000 автомобилей в год, так что все ещё впереди. Но это только начало. В перспективе выпуск фургона и 14-местного пассажирского микроавтобуса с укороченной колесной базой. Появится в будущем и модель скорой помощи.
Цельнометаллический фургон МАЗ-3650 вмещает 16 пассажиров, не считая водителя, в фургон удобно заходить благодаря сдвижной двери с автоматически выдвигающейся подножкой. Цена на эти автомобили в Беларуси пока не обнародованы, но за микроавтобус МАЗ на Украине просят 2,4 млн. рублей. За «ГАЗель Next» – 1300 тысяч рублей. Согласитесь, что за такие современные и удобные машины не жалко отдать столько денег.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Замена шкворней маз 5337
- Изготовление фургонов
- Размер фургона для перевозки мебели
- Новый фургон «МАЗ-Купава»: три отсека с разным температурным режимом
- Грузоперевозки фургонами
- Правильный выбор техники для грузоперевозки
- Китайское лекало для белорусского авто
- Седельный тягач КАМАЗ взрывчатки не боится
Достаточно хорошая новость, так как можно было бы взять и попробовать эту машину и посмотреть как она себя проявит в работе. Возможно это прямой будет конкурент Газели и со временем многие могут перейти на этот автомобиль. Потенциал есть и стоит только чуть ума добавить и будет хорошо
Фургоны МАЗ неоднократно видел на российских дорогах. Да, очень хорошо, что они ездят по Белоруссии, но все-таки главные покупатели этих автомобилей именно в России.
Уже и сам, и мои коллеги неоднократно работали на фургонах от Минского автозавода. Качеством очень довольны. Большая вместимость, адекватная стоимость, применялись качественные материалы, в общем, на мой взгляд, одни плюсы. И поломки чрезвычайно редки.
Недавно прочитал о новинках от Минского автозавода, и, честно говоря, впечатления смешанные. С одной стороны, приятно видеть, что МАЗ пытается выйти на рынок легких коммерческих автомобилей с моделью, которая внешне напоминает Mercedes-Benz Sprinter
Думаю, Минский автозавод сделал неплохой шаг, выпуская фургоны и микроавтобусы на местный рынок. Они действительно могут стать альтернативой ГАЗели, особенно если цена будет конкурентной
Интересно, что МАЗ выбрал стратегию крупноузловой сборки. Это, конечно, экономит ресурсы, но в долгосрочной перспективе важно будет наладить полный цикл производства