Минский автозавод продолжает сотрудничество с предприятиями украинской автоиндустрии
Кременчугский автозавод продолжает экспериментировать. На этот раз специалисты предприятия смоделировали на шасси КрАЗ-5401НЕ двухрядную кабину МАЗ-530905. Конструирование нового грузовика осуществлялось по условиям тендера Госслужбы Украины по ЧС. Заказчиками выступают украинские спасатели. Основанием для подобных пожеланий стало длительное и плодотворное сотрудничество между автопроизводителями Украины и Беларуси. В своё время, на полноприводном шасси МАЗ-530905 была смонтирована пожарная автоцистерна, изготовленная на черниговском предприятии.
Полученный в результате спецавтомобиль отлично зарекомендовал себя во время спасательных операций, связанных с пожаротушением. В свою очередь, Минский автозавод около двух лет осуществлял постоянные поставки шасси с двухрядной кабиной в адрес украинских партнёров. Весной этого года национальные службы ЧС рапортовали о полной замене автопарка пожарной техники. К сожалению, множественные образцы автоспецтехники, изготовленной на привычных капотных шасси Кременчугского автозавода, не были приняты в расчёт службами ЧС.
В своё время, основываясь на запросах государственных служб, в конце 2016 года предприятие сумело разработать современное 9-тонное шасси КрАЗ-5401НЕ повышенной проходимости. Двухрядная четырёхдверная цельнометаллическая кабина была поставлена из Китая, где использовалась для сборки тяжёлых грузовиков Shaanxi SX2300, предназначенных для военного ведомства КНР. В Кременчуге новое усиленное шасси позиционировалось как платформа, предназначенная для монтажа различных надстроек, включая оборудование для спецавтотранспорта. На данном этапе подключилась черниговская ПК «Пожмашина», которая предоставила новую пожарную автоцистерну АЦ-7-40(5401Н2)-155.01.
Для участия в новом тендере, объявленном этой весной спасательными службами Украины, КрАЗом была представлена техника, оснащённая двухрядной кабиной белорусского автозаода МАЗ-530905, рассчитанной на 7 мест, включая водительское. Почему на кременчугском заводе отказались от использования кабины китайских партнёров – можно лишь догадываться. Важно другое, МАЗ готов и в дельнейшем осуществлять крупные поставки в адрес украинских партнёров.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Минский автозавод продолжает сотрудничество с предприятиями украинской автоиндустрии
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
У МАЗа и КрАЗа достаточно много собственных интересных наработок, а сотрудничество этих двух производителей может привести к появлению перспективных и востребованных автомобилей.
Несмотря на все события в политике за последние годы, сотрудничество предприятий продолжает существовать, конечно Беларусь ближе Украине чем Китай, поэтому и интересы соответствующие.
Интересно что бы получилось если бы украинцы реально стали сотрудничать с белорусами, точнее наоборот. Ни чего бы хорошего. Украинский автопром все время выпускал какое то чудо, а не автомобили. Если МАЗ хоть как то старается держать марку своего предприятия. то Украина ляпает что попало. Правильно сделали. что похоронили эту идею.