На Амуре эмбарго не повлияло на грузоперевозки
На Амуре грузовая таможня работает в прежнем режиме. Слухи о том, что в Благовещенске приостановлена деятельность, не соответствует действительности.
Представитель Дальневосточной таможни отметил даже организованность бизнеса на Амуре. Благовещенская таможня в 2014 году оформила 2 миллиона 274 тысячи тонн грузов на общую сумму 588 миллионов долларов США. Были поданы 10 581 деклараций.
В настоящее время на фоне эмбарго и санкций грузопоток через границу России по Амуру остался прежний. Согласно статистике, товарооборот повернулся в сторону экспорта при значительном снижении импорта. В то же время увеличился ввоз транспорта и оборудования. А за границу отправляется кукуруза, соя, мука, растительное масло.
На пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ весьма развито предварительное декларирование, особенно на грузовом направлении. Это значит, что декларации подаются ещё до ввоза на территорию РФ, и это значительно облегчают проверку груза на таможне.
46% деклараций по итогам 11 месяцев этого года были поданы ещё до ввоза товара на территорию РФ, а 34 процента товара с пункта пропуска выезжают уже оформленные. Благодаря тому, что налажена предварительная работа, пункты пропуска на амуре работают в стабильном режиме. Радует, что бизнес в этом регионе очень организованный и грамотный.
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Груз не упакован, могут быть проблемы на таможне
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- На Амуре эмбарго не повлияло на грузоперевозки
В связи с новыми, пока что вероятными санкциями, много слухов возникло. Но с чего появились сплетни относительно благовещенской таможни, мне даже представить сложно. Там ведь происходит товарооборот с Китаем, а с этой страной у нас вроде пока особых проблем нет.
Для России увеличение доли экспорта это очень позитивная новость! И хотелось бы, чтобы это было не только на Амуре, а и по всей стране! Ну а слухи создают те, кому это выгодно, как всегда!
Слухи, пиар. Схемы очень схожи. Они созданы для того, чтобы насолить конкурентам и самим занять выгодные позиции на рынке грузоперевозок. Те, кто проверяет информацию и вникает в ситуацию, на такую уловку точно не поведутся.
Немногие таможни в Российской федерации могут похвастаться такими положительными результатами работы. Бизнес в других регионах России довольно часто терпит убытки именно из-за неорганизованной и не отлаженной работы таможни на границе с другими государствами.