На границе начал работать мощный транслогистический терминал
Совсем недавно начал работать транслогистический центр «Козловичи – 2». Этот центр представляет полный комплект услуг таких как: контрастная логистика, таможенное представительство, экспедирование, комплектации, сортировки, досмотра, хранение с соблюдением температурного режима, фитосанитарной службой, страховыми компаниями и другими операциями.
Главным преимуществом терминала является возможность оформления импортируемых товаров для выпуска внутреннего потребления около самой границы, что ускоряет прохождение автомобиля границы и упрощает доставку товаров получателю. Если раньше машина прошла таможенный контроль и получила право на транзит, то перевозчик должен доехать до конечного пункта при этом отстояв очередь в местном терминале для прохождения таможни. Только потом груз попадет до конечного покупателя. Но теперь эту процедуру можно пройти сразу на границе.
Благодаря транспортно-логистическому центру у грузовладельцев повышается товарооборот в связи с ускоренной доставкой самому покупателю. Ведь фирмам выгодней разгрузить дорогостоящую фуру на границе и потом на машине перевезти товар строго в срок по договору. К тому же и перевозчики экономят на простоях автомашин - день простоя составляет около 100 евро.
На строительство терминала ушли не малые деньги - около 350 миллиардов рублей. Это большой комплекс, расположенный на 27 гектарах. В него входят склады с пятиярусными стеллажами с напольным хранением, холодильные камеры и площадки для размещения грузовых машин. Есть корпус для ремонта и мойки большегрузных автомобилей. Побывать на этом многомасштабном проекте одно удовольствие. По подсчетам данное строительство может окупиться только спустя 8 лет.
В дальнейшем планируется открытие пятиэтажной гостиницы с одноместными и двухместными номерами экономкласса и vip-классов, кафе-бар, прачечная и прочие бытовые услуги. Также РУП «Белтаможсервис» планирует оказывать дополнительные услуги, такие как оплата таможенных платежей, консультации и другие внешнеэкономические сделки.
Возможности нового терминала уже оценили бизнесмены-транспортники. Сейчас в "Козловичах-2" за день можно насчитать свыше 100 машин. В месяц их примерно три тысячи. По прогнозам Всемирного банка, на 2016-2020 годы, ежегодный прирост транзитных перевозок между странами ЕС и РФ составит около 6 процентов.
- ОПУ-2 для автовышки
- Выгрузка 2-го января
- Что лучше купить, одну фуру(МАН), или 2 Хины
- Вопрос к владельцам машин класса "Микроавтобус": грузаподъёмностью до 2 тонн.
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- На границе начал работать мощный транслогистический терминал
И заказчики, и транспортники оценят возможности терминала. Я сталкивалась с проблемой оплаты простоев. Это – колоссальные суммы. Хорошо, что подумали и о создании инфраструктуры. Возможность быстро оплатить таможенные сборы, получить своевременную консультацию также очень важно.
С одной стороны рад, что такие торговые хабы строятся у нас а другой стороны, что таможенники будут задействованы здесь будет означать финансовые интересы.
Самый дорогой ресурс в бизнесе, это время, заказал товар, тебе его быстро доставили со всеми оформленными документами, продал его и опять заказал. И чем быстрее это происходит, тем рентабельнее твоё предприятие. Я рад таким изменениям.
Уже несколько раз обращались в РУП «Белтаможсервис» за консультациями и для оплаты таможенных платежей. Остался доволен качеством оказываемых услуг, специалисты работают оперативно и качественно. И по стоимости получается вполне адекватно на мой взгляд.
Открытие транслогистического центра 'Козловичи – 2' — это значительный шаг вперед для нашей логистической инфраструктуры. Сравнивая с аналогичными проектами, такими как 'Порт Гамбург', где также внедрены передовые технологии для ускорения обработки грузов, можно сказать, что 'Козловичи – 2' не уступает по уровню автоматизации и эффективности. Особенно радует возможность оформления импортируемых товаров прямо на границе, что действительно сокращает время доставки и упрощает логистическую цепочку. Ранее, если вспомнить, как организован процесс в том же 'Шереметьево', задержки на таможне могли затягиваться на часы, а то и дни. Здесь же, с новым центром, очевидно, что время простоя машин существенно снижается, а это экономит не только время, но и деньги — и для перевозчиков, и для компаний-клиентов. Интересно, как быстро окупится этот проект с учетом вложенных 350 миллиардов рублей, особенно учитывая прогнозы Всемирного банка о росте транзитных перевозок. Плюс, я уже слышал, что бизнесмены-транспортники активно используют эти возможности, что подтверждается количеством машин, проходящих через центр. Если развитие пойдет по плану, с открытием гостиницы и других услуг, это может стать не только логистическим, но и важным экономическим центром региона. Надеюсь, что подобные проекты будут появляться чаще, ведь они действительно решают многие проблемы, с которыми сталкиваются как местные, так и международные компании.
Похоже, что 'Козловичи – 2' станет реальным конкурентом для других логистических центров. Ускорение таможенного оформления на границе — это просто находка для бизнеса. Меньше времени в пути, меньше издержек — это всегда плюс для любого логиста. Интересно, как это скажется на рынке в целом.
Очень интересно узнать, как 'Козловичи – 2' будет развиваться дальше. Слышал, что уже сейчас через центр проходят до 3000 машин в месяц, а это внушительные объемы. Если получится реализовать все запланированные проекты, этот терминал может стать ключевым звеном в цепочке поставок между ЕС и Россией.