Начались продажи нового седельного тягача КамАЗ 54902
Линейка седельных тягачей К5 продолжает разрастаться. В сентябре с конвейера стали сходить двухосные седельные тягачи 54902, в этом году серия пополнится более мощными трехосными 65954. Может показаться, что новая машина не отличается от флагмана 54901, но это не так.
Внешние отличия, хоть и несущественные, между машинами есть. Кроме того, и первая, и вторая модели предназначены для междугородних перевозок на длинные расстояния.Колесная формула - 4х2, предусмотрен спальный отсек, есть версии с автоматической трансмиссией. Тем не менее, новая машина по-своему интересна. Если поставить обе модели рядом, то в глаза сразу бросается кабина, которая ниже и уже.
Дело в том, что 54902 хоть и предназначен для междугородных перевозок, создавался он для более коротких дистанций – до одной тысячи километров. Несмотря на то, что кабина меньше, это совсем не значит, что в ней нет места для отдыха. Спальное место вполне просторное, единственный недостаток – нет удобной полки сверху, как в 54901. Кабина ниже, поэтому внутри нет удобных ящиков для хранения личных вещей, их заменили скромными полками. Выдвижной ящик под спальным местом остался, но он меньше.
Зато водительское сидение не изменили, оно все такое же удобное и просторное. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, приборная панель, как в 54901. Также остался большой мультимедийный монитор. В некоторых местах есть и продвинутые нововведения. Например, сев за руль, сразу замечаешь, что чего-то не хватает. Речь идет о стандартном стояночном тормозе, который стал электронным и включается одной клавишей на приборной панели. Это удобно хотя бы потому, что водительское место теперь намного просторнее.
Если это версия с двенадцатискоростной автоматической трансмиссией, то переключатель расположен под рулем, а это еще плюс дополнительное пространство в кабине. В 54901 «автомат» идет по умолчанию, а в этой модели он в качестве опции.
Как и флагман, 54902 оснащен рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом, но у первого характеристики выше – 13 литров рабочего объема и 460 лошадиных сил. Здесь девятилитровый мотор мощностью 395 лошадиных сил. С другой стороны, мотор на 54902 новее, он демонстрирует более высокую динамику и экономичность. Есть у новой машины одна отличительная особенность: в заднем свесе нет аккумуляторных батарей, потому что конструкцией предусмотрен только один бензобак. Так, с левой стороны рамы расположен бак, а с правой – батареи, здесь они защищены от грязи.
Несмотря на то, что в линейке К5 это не топовой тягач, по уровню комфорта все на высоте. В производительностион потерялнезначительно, некоторые технические характеристики здесь даже выше, чем у флагмана. Зато цена радует – 7,6 миллионов рублей. Для сравнения: КамАЗ 54902 обходится сегодня в 9 миллионов рублей. К тому же, вероятнее всего, в этом году в продаже появится новая флагманская модель. Ею станет седельный тягач повышенной проходимости 65955 с колесной формулой 6х6, четырнадцатилитровым мотором мощностью 560 лошадиных сил. В составе автопоезда машина сможет перевозить до 80 тонн грузов. Кроме того, идет разработка газового варианта, но здесь мощность снижена до 455 лошадиных сил.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Рост цен в Новый Год
- Как бы это все начать?