Неисправности дизельного двигателя не застанут водителя врасплох
Подстраховать водителя-дальнобойщика в случае непредвиденной остановки двигателя поможет новое изобретение американской фирмы Kenworth.
Эта компания специализируется на выпуске грузовиков и автобусов. По объёмам производства она занимает в США четвёртое место.
Компания Kenworth отличается инновационным подходом к разработкам новых моделей грузового транспорта.
На сайте компании появилась информация о новой разработке, представленной специалистами Kenworth, которую испытают магистральные тягачи. Это электронная система Kenworth TruckTech+, которая своевременно предупредит водителя о возникновении неисправности дизельного двигателя. Кроме того, поможет эту поломку устранить.
Американских и российских водителей-дальнобойщиков объединяют большие расстояния, которые они пересекают на своих грузовиках. Машина должна быть надёжной и ремонтопригодной. От поломки и аварий в рейсе никто не застрахован. Вдали от населённых пунктов на помощь может прийти только смекалка и автослесарские навыки водителя. Поэтому представленная компанией новинка очень своевременна.
Технология Kenworth TruckTech+ «умеет» диагностировать состояние работы двигателя в процессе движения. Если система выявляет неисправности дизельного двигателя, она сигнализирует водителю и сообщает все необходимые сведения. На их основаниях выдаются рекомендации по устранению любых повреждений мотора.
Система подключена к специализированному веб-сервису, через который передаются сведения о ближайших пунктах авторемонта. К приезду водителя на станцию техобслуживания, её сотрудники уже информированы о произошедшей ситуации и готовы быстро устранить неисправность.
По сведениям специалистов компании система Kenworth TruckTech+ будет установлена и опробована на тяжёлых магистральных тягачах. Она будет востребована теми перевозчиками, кто не может позволить себе простой. В случае непредвиденной поломки двигателя с помощью системы неисправность будет устранена в максимально короткие сроки.
- Поломка двигателя.
- Почему перегревается двигатель на форде?
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Двигатель троит
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Неисправности дизельного двигателя не застанут водителя врасплох
Многие русские водители даже не в курсе о новом изобретении компания Kenworth. Сначала нужно его как следует разрекламировать.
Хорошая разработка, однозначно установка будет востребована на рынке. Дорога это всегда тяжело, особенно для водителя. Так, что электронная система Kenworth TruckTech+ придаст водителю только дополнительную уверенность.
Возможно, эта система и нужна для некоторых грузовиков, но во сколько обойдётся установка и обслуживание. Судя по её характеристикам мало кто сможет позволить себе такую роскошь.
Функция информирования о ближайших сервисах, способных устранить поломки двигателя грузовой машины и информирования самих этих сервисов о том, что "клиент" на пути к ним, это полезно. Но самостоятельный ремонт мощного дизельного двигателя в полевых условиях - на грани фантастики. Разве что мелочь какую-то можно самому сделать.
Недавно прочитал о новой системе Kenworth TruckTech+, и, честно говоря, это действительно впечатляет. В мире грузоперевозок, где время — это деньги, такие технологии могут стать настоящим спасением. Вспоминаю, как часто слышал от коллег о проблемах в пути, особенно когда на сотни километров вокруг нет ни одной мастерской. В таких случаях любое подобное решение, как у Kenworth, может стать жизненно важным. Плюс, интеграция с веб-сервисом для передачи данных о ближайших станциях техобслуживания — это что-то вроде стандарта в ИТ-системах, таких как телематика в автомобилях, но с ещё более узкой специализацией. Я слышал, что Volvo и Scania тоже разрабатывают что-то похожее, но Kenworth, похоже, первым реализовал это на практике. Интересно будет посмотреть, как это повлияет на рынок и какие отзывы будут от водителей после тестирования. Надеюсь, что такие инновации смогут помочь минимизировать время простоя и улучшить безопасность на дорогах. Это шаг вперёд для всей индустрии и, возможно, в будущем мы увидим ещё более продвинутые версии таких систем, которые смогут не только предупреждать о проблемах, но и самостоятельно устранять мелкие неисправности в дороге. В общем, жду с нетерпением, когда смогу увидеть эту систему в действии на наших дорогах и услышать отзывы водителей из первых уст.
Kenworth TruckTech+ звучит как действительно полезное новшество. Если всё работает, как заявлено, это сильно облегчит жизнь дальнобойщикам. Надеюсь, что система будет надёжной и не подведёт в самый ответственный момент. Такой подход к сервису — это отличный пример для других компаний.
Отличная идея от Kenworth! В условиях, когда каждый час на вес золота, такая система может спасти кучу времени и денег. Интересно будет увидеть её в действии, особенно на длинных маршрутах. Надеюсь, что другие производители тоже возьмут это на вооружение.