Необходимый ценный груз от России скоро будет доставлен на шестой континент

Вполне вероятно, что 8-я по счету белорусская экспедиция будет уже в новом качестве. Российские суда и авиация помогут доставить на гору Вечерняя три жилые и исследовательские секции первого модуля.

А это значит, что члены экспедиционной группы могут находиться на Антарктиде круглый год. Ожидается, что ценный груз доставят к месту назначения в конце нынешнего - начале следующего года.

На днях в Минске было проведено совместное совещание с руководителями Белорусской НАН и российского Института Арктики и Антарктики. Там обсуждался механизм транспортной доставки груза, стоимость и другие детали этой масштабной операции. Один из ключевых вопросов – стоимость доставки ценного груза в не самый благоприятный уголок нашей страны. Транспортную доставку груза, как обычно, будет осуществлять российская сторона, и соответственно логистические операции будут также разрабатывать и осуществлять российские специалисты.

Но на совещании говорилось о других процессах. В настоящее время есть тариф на транспортную доставку груза морем в Кейптнаун 20- фунтового контейнера. Если ценный груз доставляется в Антарктиду, то цена доставки соответственно увеличивается.

Председатель президиума НАНБ Владимир Гусаков считает, что цена вопроса не будет очень высока, и её может освоить Академия наук. Ведь закрепиться на шестом континенте – одна из приоритетных задач. Журналистам, правда, так и не сообщили точную стоимость предстоящих работ, так как слишком много в этой цепочке по доставке ценного груза на шестой континент составляющих.

Стоимость транспортной доставки груза зависит от многих факторов, и прежде всего от погоды. Предполагается, что её стоимость будет формироваться таким образом, чтобы только покрыть расходы. Россия и Беларусь сотрудничает по вопросам исследования тайн Антарктиды уже давно, и соглашение подписано на самом высоком уровне.

На международных форумах Россия поддержала Беларусь и высказала мнение, что строительство антарктической станции не повлияет негативно на окружающую среду. Три жилых модуля составляют единое целое, и доставлять их нужно вместе. В них могут проживать комфортно и работать сотрудники станции даже в лютые морозы и при ураганном ветре. В дальнейшем туда доставят еще 8-10 подобных модулей.

Финансирование белорусской антарктической программы предполагается увеличить в 2,5-3 раза – сюда войдут затраты на изготовление и доставку модулей, а также затраты на зарплату технического специалиста и врача. Ведь сотрудники будут лишены в определенный период года возможности в случае необходимости вызвать врача на станцию - настолько там суров климат. Все работы по установке, транспортной доставке груза и доставку сотрудников на станцию предполагается осуществить уже в 2016 году.

Рейтинг: 15
Всего оценок: 5 Комментариев: 7 Просмотров: 858
Автор новости: / Дата публикации: 05-09-2015
Поиск запроса "ценный груз, транспортной доставки груза" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дима Белозерск 06.09.2015

Радует то, что перевозка груза в данном случае проходит успешно. Ведь, по сути, от того как пройдет операция по перевозки зависят судьбы, а может и жизни людей работающих в Антарктиде.

1
0
Ответить
Валерия Новгород 30.11.2020

Иметь постоянно действующую станцию в таком месте – действительно очень большие затраты. Интересно, насколько они окупятся результатами от пребывания там людей. Какие тайны вечной мерзлоты могут так дорого стоить?

1
0
Ответить
Olka Kononenco Апрелевка 22.03.2022

Все, не до Арктики сейчас будет, нам всю грузоперевозку придется переформатировать и перенаправлять на Восток, так что в приоритете будут Китай и Индия. Боюсь, что не основные проекты будут заморожены((

0
0
Ответить
Айна Надым 22.03.2022

Исследование вечной мерзлоты важная задача для человечества. А в рамках сотрудничества с Беларусью мы облегчим работу. Да и главное людям создадим условия, а стоимость это мизер по сравнению с новыми открытиями!

0
0
Ответить
Кутлуг-Буга 07.11.2024

Интересно, что Беларусь собирается укрепить свое присутствие на антарктическом континенте, и это вполне логично, учитывая современные тенденции в мировой науке. Например, Китай и Индия активно развивают свои антарктические программы, и Беларусь, похоже, не хочет оставаться в стороне. Использование российских судов и авиации добавляет уверенности, что проект будет реализован вовремя и без значительных задержек. Конечно, стоимость доставки всегда вызывает вопросы, но, как показывает практика, такие проекты часто требуют значительных вложений. Интересно, как они планируют оптимизировать расходы, особенно учитывая, что климатические условия в Антарктиде могут существенно повлиять на логистику. Важно, что Беларусь и Россия сотрудничают в этом направлении, это может стать хорошим примером для других стран. Надеюсь, что экологическая сторона проекта будет учтена в полной мере, ведь международные нормы становятся все более жесткими. Подобные инициативы помогают не только развивать науку, но и укрепляют международные связи, что в наше время особенно ценно. Ждем с нетерпением, какие открытия принесут новые исследования в Антарктиде!

0
0
Ответить
Кондрат 08.11.2024

Меня радует, что Беларусь и Россия продолжают сотрудничать, особенно в такой важной области, как исследования Антарктиды. Вопрос стоимости всегда сложный, но если это поможет сделать научные открытия и укрепить позиции в мировой науке, то почему бы и нет? Главное, чтобы проект не затянулся из-за погодных условий, ведь в Антарктиде они могут быть непредсказуемыми.

0
0
Ответить
Мартын 09.11.2024

Здорово видеть, что Беларусь не отстает в исследовательской гонке за Антарктидой. Использование российских ресурсов кажется естественным шагом, учитывая их опыт в таких операциях. Главное, чтобы все это не сказалось на экологии региона. Ведь это одна из последних нетронутых территорий на планете.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: