Нетрезвым водителям – бой
Дорожно-транспортные происшествия 2015 года с участием автобусов, заставили государственные структуры собрать не одно экстренное совещание.
Президент РФ ещё 15 мая призвал соответствующие ведомства разработать план, в ходе выполнения которого смертность в результате дорожно-транспортных происшествий существенно сократится.
С тех пор правительство РФ и депутаты Госдумы разработали значительное количество предложений, внедрение которых, по мнению их авторов, сможет кардинально изменить ситуацию на дорогах страны в лучшую сторону.
По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, предварительный вариант плана по сокращению смертельных случаев, произошедших в результате дорожно-транспортных происшествий можно представить на дальнейшее обсуждение. В нём содержится 32 пункта. Безукоризненное их исполнение наверняка даст положительные результаты в течение первого года активной работы.
Часть пунктов плана направлено на повышение информированности водителей. Существующих интернет-ресурсов, которые отслеживают заторы на дорогах, явно недостаточно. Необходимо создать порталы, содержащие сведения об особо опасных, аварийных участках автодорожных магистралей.
Разработчики плана надеются на помощь общественности не только в выявлении данных участков, но и для их устранения. Правительство предлагает принять меры, позволяющие значительно увеличить скорость оказания первой медицинской помощи за счёт привлечения вертолётной техники. Пункты плана Игоря Шувалова направлены на ужесточение требований по отношению к нетрезвым водителям. Он предлагает изымать транспортные средства у «любителей острых ощущений». Кроме того, в плане появятся новые требования к перевозчикам пассажиров и грузов.
Федеральные органы исполнительной власти признают тот факт, что зачастую дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом провоцируются аварийным состоянием большинства отечественных дорог. Однако главной причиной ДТП является человеческий фактор.
Только законопослушный гражданин будет безукоризненно соблюдать все правила дорожного движения. Поведение в обществе, которое эффективно регулируется нормами права, обезопасит жизнедеятельность всех участников дорожного движения.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Требуется водитель в Подольск или Развилку
- Требуются Водители категории В,С
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Нетрезвым водителям – бой
Я уверен просто, что для того, чтобы в разы уменьшить количество ДТП на дорогах нужны очень суровые меры в отношении нетрезвых водителей. Если бы их лишали, к примеру, пожизненно прав, или применяли такие меры,вот как в Сингапуре, наверное, точно количество происшествий дорожных уменьшилось значительно.
Давно необходимо ужесточить наказания нетрезвым водителям и лишать автомобилей, ведь не раздумывая садятся за руль. Больше всего поражает, что нетрезвый водитель уверен, что не представляет опасности.
Давно пора было ужесточить наказание за езду в пьяном виде. Чем строже, тем лучше на мой взгляд. Лучше всего таких нерадивых водителей и вовсе лишать водительских прав.
Не надо долго думать и решать, попался пьяным, лиши прав пожизненно. Так же можно лишать право на покупку любого транспортного средства.
Читаю статью и вспоминаю, как в других странах также пытались бороться с проблемами на дорогах. Например, в Швеции проект Vision Zero, направленный на полное устранение смертности на дорогах, стал примером для подражания многим государствам. Конечно, российские реалии отличаются, но, возможно, стоит взять на вооружение некоторые аспекты. Информирование водителей — это, безусловно, важный момент, но стоит не забывать и о качестве дорог, которое также влияет на безопасность. В статье говорится о привлечении вертолетной техники для оказания первой помощи, и это, конечно, здорово, но не стоит забывать, что основная задача — предотвратить саму аварию. Поддержка общественности в выявлении опасных участков — это хорошая идея, но нужно также наладить оперативное реагирование на эти сигналы и реализацию мер по исправлению ситуации. Вспоминается опыт Нидерландов, где активно используют систему «умных» дорог, которая не только информирует водителей о заторах, но и предлагает альтернативные маршруты. Может быть, и у нас стоит внедрить подобные технологии? Инициатива по изъятию транспортных средств у нетрезвых водителей кажется логичной, но все-таки нужно уделять больше внимания профилактике нарушений — ведь штрафы и наказания работают не всегда. В итоге, важно не просто создавать планы, а следить за их реализацией и адаптировать их под реальную обстановку на дорогах.
Интересно, что в статье упоминается привлечении общественности — это показывает, что без участия самих граждан проблему не решить. Правда, надеюсь, что это не останется лишь на бумаге. Главное, чтобы все предложения реально начали работать, а не остались в виде документов.
Идея с вертолетами для быстрой помощи звучит круто, но, честно говоря, это скорее как 'латание дыр'. Лучше бы усилия направили на улучшение самих дорог и профилактику аварий. Проблема-то в аварийном состоянии трасс и безответственности водителей.