Новый полуприцеп-цистерна Грабовского завода: недостатки отсутствуют
В июле 2015 года Грабовский автомобильный завод (ГРАБ) проводил цикл презентаций в Казани, Набережных Челнах, Уфе и Самаре новой модели стального полуприцепа-цистерны.
Эксплуатационные свойства машины улучшились благодаря новым конструктивным изменениям ППЦ. Технологи предприятия оптимально подобрали объём цистерны (от 28 до 40 м куб.) таким образом, чтобы она могла беспрепятственно проходить весовой контроль.
Новая модель полуприцепа-цистерны совместила в себе современные инновационные инженерные достижения с традиционными надёжными техническими характеристиками. Противоскользящая площадка выполнена из алюминиевого просечного листа и позволяет установить горловины по обе стороны.
Высота полуприцепа-цистерны снизилась. Масса также уменьшилась на 100 кг. Согласно сертификату ССИ техника может производиться без горловин. Стандартной комплектацией предусмотрено оснащение полуприцепа-цистерны экологическим коробом, защищающим окружающую территорию от пролива.
При необходимости заказчик может потребовать разделить отсеки ЗИП и слива дополнительной перегородкой. Оборудование защищено от грязи и камней передней стенкой герметичного целикового технологического ящика. Производители позаботились о возможности работы в ограниченном пространстве: дверца ящика новой модели полуприцепа-цистерны открывается вертикально.
Модельный ряд завода насчитывает более 250 разных вариантов цистерн. Они предназначены для установки на шасси отечественных и зарубежных производителей. Цистерны различаются по выполнению из разных марок стали и алюминиевых сплавов. Они выполняются таким образом, чтобы полностью удовлетворить запросы покупателей в надёжности, манёвренности, эргономичности и внешнему виду.
Грабовский завод – уникальное предприятие, которое, несмотря на сложные экономические процессы, проходящие в стране, выпускало продукцию, соответствующую всем стандартным требованиям европейских потребителей. Его история насчитывает более 70 лет. Все эти годы продукция завода, предназначенная для транспортировки светлых и тёмных нефтепродуктов, пользовалась повышенным спросом.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Не заводится авто на газу.
- Требуются водители завод Рычал Су Республика Дагестан с. Касумкент
- Аренда полуприцепа. Какие расценки?
- Кидалы из Калининграда завод Элеком, они же "МСТ"
- Совершеннолетие грузовиков МАЗ-МАN
- Какие бывают бензовозы для перевозки топлива
- Новый полуприцеп-цистерна Грабовского завода: недостатки отсутствуют
- Нефтевозы ГРАЗ
То, что в новом полуприцепе-цистерне недостатки отсутствуют - это выводы, сделаны по предварительным теоретическим предположениям. Будем надеяться, что на практике все будет так же хорошо.
Не верится, что отечественный производитель может работать без недостатков. Все проверится на практике...
По моему мнению не плохой вариант, посмотрим как покажет себя прицеп дальше. Мне их техника вообще нравится, не разу не сталкивался с проблемным ЛКП у них.
Мало верится в то, что у нового полуприцепа-цистерны Грабовского завода отсутствуют недостатки. Такого в принципе быть не может, тем более, что он не прошел положенные испытания. Даже с учётом современных технологий любая техника имеет свой срок эксплуатации, а вечный двигатель ещё не изобрели.
Громкое, конечно, заявление, что недостатки отсутствуют. Получился вполне достойный полуприцеп, но стоимость слишком высокая, на рынке представлено достаточное количество аналогичных моделей по цене ниже процентов на 20-25. Что касается надёжности, я соглашусь, сделан качественно.
Новость весьма порадовала. Горжусь, что наши производители выпускают инновационную технику, в частности, аж 250 разновидностей прицепов. Действительно, выбор впечатляет. Важно, что в стандартной комплектации есть экологический короб для защиты от пролива.
Интересно, как ГРАБ смогли объединить традиционные характеристики с инновациями в новой модели полуприцепа-цистерны. Например, снижение массы на 100 кг и уменьшение высоты — это не только улучшает аэродинамику, но и снижает расход топлива, что крайне важно в условиях современных стандартов экономии. Подобные решения мы видели у европейских производителей, таких как Schmitz Cargobull, но приятно видеть, что и отечественные компании идут в ногу с мировыми тенденциями. Экологический короб — это ещё один шаг к более безопасной и экологичной эксплуатации, что становится всё более актуальным в наше время. А возможность разделения отсеков ЗИП и слива действительно расширяет функционал, позволяя адаптировать технику под специфические нужды заказчика. Грабовский завод с его 70-летней историей явно демонстрирует, что он не просто держится на плаву в сложных экономических условиях, но и активно развивается, предлагая конкурентоспособные решения. Презентации в крупных городах показывают серьезные намерения по внедрению новинок на рынок, и это вызывает уважение. Надеюсь, что в будущем мы увидим ещё больше подобных инноваций от ГРАБ, ведь потенциал у предприятия огромный.
Отлично, что ГРАБ внедряет передовые технологии в свои полуприцепы-цистерны. Противоскользящая площадка из алюминиевого просечного листа — отличное решение для повышения безопасности. Это действительно показывает, что завод ориентирован на современные стандарты.
ГРАБ снова радует новинками! Меньший вес и высота полуприцепа — это шаг вперед. Плюс, экологический короб в стандартной комплектации — полезное дополнение. Жду, когда это станет стандартом для всех производителей.