Неподалеку от Уссурийска (Приморский край) появится новый транспортно-логистический центр
Уже к концу следующего года на территории Приморского края, рядом с Уссурийском, планируют построить крупнейший в регионе транспортно-логистический центр. Об этом пишет информагентство ТАСС со ссылкой на КРДВ (Корпорация по развитию Дальневосточного и Арктического регионов).
Реализацией масштабного проекта займется компания «Фрейт вилладж Приморский», которая уже вошла в состав резидентов ТОР «Михайловской» (территория опережающего развития). Это значит, что организация получит массу налоговых льгот и прочих преференций за активное развитие региона и неоценимый вклад в расширение его логистической сети.
В соответствии с планами авторов проекта, благодаря появлению новейшего комплекса, соответствующего всем современным стандартам, удастся в разы нарастить товарооборот между РФ и государствами Азиатского и Тихоокеанского регионов. Правда, каким именно образом это будет происходить в условиях санкций, которые ввел цивилизованный мир за вторжение российской армии на территорию соседнего независимого государства, история умалчивает.
Ввод логистического комплекса в эксплуатацию запланирован на конец 2024 года. Менее, чем через год спустя после этого объемы перевалки грузов должны достичь показателей в 88 тыс. ДФЭ. Размер вложений в реализацию проекта превысит отметку в 6,6 миллиардов рублей. Помимо всего прочего, это позволит создать в регионе 430 рабочих мест. Информация, попавшая в СМИ, была обнародована представителем пресс-службы Корпорации. Далее, с выходом объекта на итоговую мощность, товарооборот логистического центра составит свыше 300 тысяч ДФЭ ежегодно.
Центр появится в месте с удобной транспортной развязкой, рядом с ж/д-станцией «Воздвиженский». В его состав войдет контейнерный терминал на 27 гектаров, железнодорожные пути для обеспечения оперативной погрузки-выгрузки (не менее 9 штук), выставочные комплексы, склады, зона таможенного контроля, пути для приема и отправки грузов, а также современные распределительные центры.
Главная цель строительства – наращивание объемов перевалки грузов, хранение контейнеров, которые прибывают на территорию региона железнодорожным и автотранспортом. Также в центре намерены организовать оперативную перевалку товара из местных портов на железнодорожные составы с их дальнейшей отправкой в европейскую часть государства и в сторону Сибири.
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Мошенник. Действует от Магнитогорска до Москвы.
- Нужен совет от знающих людей
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Рост цен в Новый Год
- Неподалеку от Уссурийска (Приморский край) появится новый транспортно-логистический центр
Замечательная новость, хороший проект для всей региональной транспортной инфраструктуры. Думаю, на грузоперевозки и логистику это окажет крайне положительное влияние.
И расположение у этого нового транспортно-логистического центра будет в принципе удобным и еще большой плюс в том, что появится достаточно много рабочих мест, а это острый вопрос на этой территории. В общем, я считаю грамотное решение о постройке именно здесь.
Амбиции у них огромные, поэтому могут сделать такой ТЛЦ уже к концу следующего года. Не знаю, как на реализацию проекта повлияют санкции, ведь сумма нужна немалая. Единственное, что может помешать - это распил. Соответствующие органы должны строго следить, иначе жди беды, строительство затянется года так до 2030.
На мой взгляд, строительство такого транспортно-логистического центра в Приморском крае — это важный шаг для региона. В условиях текущих экономических вызовов и санкций, расширение логистической инфраструктуры может стать ключевым фактором для поддержания и развития торговли с Азиатско-Тихоокеанским регионом. Примером успешной реализации подобных проектов может служить логистический комплекс в порту Роттердама, который значительно повысил товарооборот Нидерландов с международными партнерами. Здесь важно, чтобы проект был выполнен с акцентом на современные технологии, автоматизацию и экологические стандарты. Введение в эксплуатацию железнодорожных путей и создание контейнерного терминала на 27 гектаров — это амбициозная задача, которая, если будет выполнена правильно, может привести к значительному увеличению объемов перевалки грузов. Но несмотря на перспективы, стоит учитывать и возможные риски — от экономических до экологических. Интересно было бы увидеть, как именно компания 'Фрейт вилладж Приморский' планирует справляться с этими вызовами. Остается надеяться, что проект будет реализован в срок и станет катализатором для дальнейшего экономического роста в регионе. Важно, чтобы все этапы строительства и эксплуатации проводились с учетом международных стандартов и лучших практик, что позволит минимизировать возможные проблемы и повысить конкурентоспособность региона на мировой арене.
Очень интересно увидеть, как проект, подобный этому, может изменить экономический пейзаж Приморского края. Я считаю, что это отличная возможность для региона улучшить свою логистическую сеть и увеличить товарооборот с АТР. Надеюсь, что инициатива будет реализована в срок и принесет ожидаемые результаты.
Создание 430 рабочих мест в регионе — это уже значительное достижение. С учетом всех налоговых льгот и инвестиций в 6,6 миллиардов рублей, проект имеет потенциал стать экономическим двигателем для всего края. Главное, чтобы все это было направлено на устойчивое развитие и поддержку местной экономики.