Непредсказуемый полёт скоростной Ласточки
По сообщению информагентства ТАСС, для транспортной перевозки пассажиров по Московской железной дороге (МЖД) будут выделены скоростные электропоезда «Ласточка».
Заниматься обслуживанием пассажирского транспортного сообщение на МЖД станет филиал ОАО «РЖД» «Дирекция скоростного сообщения». Ведомству поручено уже в апреле этого года организовать движение тестовых рейсов.
Техническое оснащение скоростной Ласточки характеризуется российскими специалистами вполне достойно. Количество вагонов в поезде не будет превышать 10. Это число позволит перевозить одновременно до 1200 пассажиров. Максимально допустимая скорость движения составляет 120 км в час.
Поездка в скоростной Ласточке обещает быть комфортной в том числе и за счёт установленной системы климат-контроля. Объёмное свободное пространство позволит непринуждённо устроиться маломобильной категории пассажиров. Предполагается, что ехать стоя не придётся даже в часы пик. Кроме того, в вагоне выделены специальные места для негабаритного багажа. Велосипеды, коляски и лыжи, - всё это уже не будет причинять неудобства в вагоне, так как для такого специфического багажа устроены специальные ниши.
«Ласточка», запущенная по маршруту Екатеринбург-Нижний Тагил вызвала множество отрицательных отзывов у пассажиров. У жестковатых сидений есть ещё один недостаток: отсутствие регулировки. Изменить положение в течение 3-4 часов беспрерывного движения вряд ли удастся. Кроме того, обещанные кондиционеры почему-то не работают. В герметичном вагоне даже не жарко – душно.
Зимой 2014-2015 года на разных участках Горьковской железной дороге, по словам сотрудников ВО РЖД Владимирского отряда, ежемесячно фиксировались случаи возникновения трещин на стекле во время встречного движения скоростной Ласточки с грузовым составом. Внятное объяснение этому явлению так и не было сформулировано. Транспортная перевозка пассажиров стала не такой уж безопасной.
Окна у скоростного состава являются весьма дорогой конструкцией, к тому же застрахованной. Производитель вагонов скоростной Ласточки, компания «Уральские локомотивы», всякую ответственность с себя сняла, заявив, что поезда во время следования подвергаются обкидыванию. Факты такого рода правонарушений на видеокамерах не зафиксированы.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Непредсказуемый полёт скоростной Ласточки
Ко всему новому нужно привыкать и культуру личную повышать, что угодно можно раскритиковать, а кидать в составы не перестают действительно
Пусть у Ласточек есть свои недостатки, но всё равно они лучше нынешних электричек сделанных в далёкие советские времена.
Из перечисленных недостатков трещины стекол самый существенный, а климат-контроль, видимо, не включают. "Ласточки" все же комфортнее старых электричек, но безопасность пассажирам должны обеспечивать и решать проблему с трещинами.
Интересно, как запуск «Ласточки» на Московской железной дороге отразится на качестве перевозок. Учитывая опыт внедрения на других маршрутах, как Екатеринбург-Нижний Тагил, можно ожидать, что будут возникать сложности. Например, проблема с жесткими сиденьями и отсутствием их регулировки — это существенный недостаток для длительных поездок. Надеюсь, что в новых составах эту проблему решат, ведь комфорт в дороге — неотъемлемая часть любой транспортной системы. Также вызывает вопросы работа системы климат-контроля. Важно, чтобы она функционировала исправно, иначе поездка в герметичных вагонах может стать невыносимой, особенно в жаркое время года. С другой стороны, радует наличие мест для негабаритного багажа. Это действительно важное улучшение, которое оценят пассажиры с велосипедами или колясками. Однако стоит помнить и о проблемах с трещинами на стеклах, которые наблюдались зимой на Горьковской железной дороге. Надеюсь, что они будут устранены, иначе безопасность пассажиров может оказаться под угрозой. В целом, запуск «Ласточки» — это шаг вперед для Московской железной дороги, но важно, чтобы все технические нюансы были проработаны, прежде чем пассажиры начнут активно пользоваться этой услугой. Как показывает практика, даже самые инновационные решения могут иметь свои подводные камни.
Интересно, что производитель снимает с себя ответственность за трещины на стеклах. Это серьезная проблема, и хотелось бы верить, что она будет решена. Безопасность пассажиров должна быть в приоритете, особенно на таких скоростных маршрутах.
Скоростные «Ласточки» — это здорово, но проблемы с сиденьями и кондиционерами настораживают. Надеюсь, Московская железная дорога учтет эти моменты и обеспечит более комфортные условия для пассажиров. Важна не только скорость, но и удобство в поездке.
Ну какой же это скоростной поезд? 120 км/ч это ничто. По сравнению с тем, какие поезда в Китае, наши кажутся просто колхозом. И что самое обидное - не хотят наши друзья делиться с нами этими технологиями. Не удивлюсь, если поистине скоростные поезда у нас появятся позже всех.