Несмотря на санкции, грузы из Финляндии в Россию продолжают поступать
И это вызывает беспокойство в странах Евросоюза, которые намерены максимально сильно ограничить торговлю с РФ. Однако, несмотря на несколько введенных пакетов санкций, грузовой трафик из Финляндии в Россию остается на высоком уровне. Об этом пишет издание «Фонтанка».
Одна из причин, по которой трафик остается неизменным – это финские дороги и качественная инфраструктура, которые лучше, чем во многих других странах. Соответственно, через территорию этого государства попадает больше автомобилей. К указанному фактору стоит также добавить то, что попасть на территорию Российской Федерации со стороны Финляндии намного проще, чем через прибалтийские страны. Это же касается Беларуси, которая граничит с Польшей и Литвой: как известно, перечисленные государства вводят ограничения больше других.
Между тем, многие европейские компании ищут альтернативные пути доставки грузов в РФ. Несмотря на санкции, которые только ужесточаются, бизнес ищет способы поддерживать отношения с партнерами и клиентами. Таким образом, эксперты отмечают, что грузовой трафик из Финляндии в Россию остается на прежнем уровне, то есть с февраля 2022-го года он не уменьшился.
Вероятно, объемы грузовых перевозок изменятся в будущем, ведь санкции могут ужесточиться, появятся новые ограничения на торговлю.
Все это свидетельствует том, что многие европейские компании и перевозчики ищут новые лазейки для обхода санкций, чтобы продолжить деятельность и не терять свою прибыль. В целом ситуация показывает, что экономические связи между двумя странами все еще остаются на более-менее приемлемом уровне, несмотря на политические разногласия.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Попутный груз из Владикавказа в Темрюк или Анапу
- Ищу груз из Новосибирска в омск
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Несмотря на санкции, грузы из Финляндии в Россию продолжают поступать
С 18 ноября 2023 года закрыты четыре автомобильных пунктов пропуска на границе России и Финляндии. Оставшиеся работать пограничные переходы ранее практически не использовались для грузового сообщения между странами. Инфраструктура работающих переходов не предназначена для грузового автотранспорта. Так уж получается, но прямое грузовое сообщение между Финляндией и Россией на какое-то время остановлено.
Финляндия сама пошла на этот шаг перекрытия границы. Ничего хорошего ни для Финляндии, ни для России, конечно же, в этом нет. Хочется верить, что основной трафик на территорию России из Финляндии останется прежним, но остаются большие сомнения на перспективу.
Так и есть, бизнес живет своей жизнью и старается не обращать внимание на политические неурядицы. Скорее всего в будущем этот ручеек также попадет под санкции и поток грузоперевозок пойдет вниз, но в любом случае компании найдут другие лазейки. Потому что за 2 года они уже научились выживать в таких условиях.
Интересно, как финские дороги и инфраструктура играют ключевую роль в поддержании грузового потока в Россию. Это напоминает мне ситуацию с транспортными коридорами, такими как Новый шелковый путь, где инфраструктура также является решающим фактором. Качество дорог в Финляндии действительно впечатляет, и это, безусловно, дает конкурентное преимущество в текущей ситуации. Позиция Финляндии в качестве транзитной страны подчеркивает важность логистических узлов и их влияние на международную торговлю, несмотря на санкции. Но в то же время, это вызывает вопросы о том, насколько устойчивым будет этот трафик в долгосрочной перспективе с учетом ужесточения санкций. Интересно, как финские компании адаптируются к этой ситуации и какие стратегии они используют для поддержания своих операций. Возможно, стоит обратить внимание на то, как другие страны, такие как Китай и Турция, используют свои логистические возможности в условиях санкций. Например, Турция активно развивает свои морские и сухопутные маршруты, чтобы оставаться важным торговым партнером для стран, находящихся под санкциями. Это показывает, что в условиях ограничений всегда будут найдены пути для сотрудничества, и компании продолжат искать лазейки, чтобы минимизировать экономические убытки. В итоге, ситуация с грузопотоком через Финляндию демонстрирует, насколько экономическая выгода может пересиливать политические разногласия, и как бизнес сумеет находить решения, чтобы преодолеть барьеры.
Финляндия действительно оказалась в уникальной позиции. Инфраструктура играет ключевую роль, и это видно на примере их дорог. Любопытно, как они справляются с санкциями, когда другие страны вынуждены искать обходные пути. Это похоже на то, как Швейцария сохраняет свою нейтральность и остается надежным партнером для многих стран.
Ситуация с грузопотоком через Финляндию напоминает мне, как в условиях кризиса компании находят новые возможности. Здесь видно, что даже в условиях санкций бизнес ищет пути для продолжения работы. Интересно, как долго это будет продолжаться и какие новые стратегии появятся.