Нижегородский электробус получил положительные отзывы москвичей

«Мосгортранс» продолжает конкурс на лучший электробус. На днях завершилась тестовая эксплуатация электрической модели пассажирского автотранспорта от «Группы ГАЗ». Представленный ею электробус получил право не только на самое длительное тестирование. Это единственная модель, которая осуществляла реальные пассажирские перевозки на специально предоставленном маршруте.

Тестовая эксплуатация проходила на протяжении более полугода. За это время электробус ГA3 прошёл 13 тыс. км и перевёз свыше 25 тыс. пассажиров. Наиболее длительная обкатка позволила объективно оценить работу экспериментального городского транспорта. Сезонная смена климата существенного влияния на производительность не оказала. Вне зависимости от погодных условий: 35-градусный мороз или продолжительные дожди весной и летом, – электробус работал по-прежнему стабильно, подтверждая заявленные «Группой ГАЗ» технические характеристики. Запас хода на одной подзарядке составляет 100 км. При этом, расход электроэнергии обеспечивает работу системы отопления и кондиционирования. Продолжительность зарядки перед выходом на маршрут составляет 2-3 часа. Необходимая подзарядка батареи производится в дневное время до 1 часа.

В разработке экспериментальной модели электробуса принимали участие специалисты МГТУ им. Баумана. Базовой основой стала низкопольная модификация автобуса ЛиАЗ- 5292. Данная модель пользуется заслуженным успехом у перевозчиков. Автобус большого класса отличается вместительностью. Конструктивные особенности салона позволяют перевозить, в том числе, людей с ограниченными возможностями, передвигающихся с помощью инвалидного кресла. Наличие современного оборудования полностью соответствует необходимому перечню в сфере безопасности пассажирских перевозок. Системы кондиционирования, видеонаблюдения и ГЛОНАСС входят в базовую комплектацию нового электробуса «Группы ГАЗ». Двигатель разработан на основе международных стандартов Zero Emission, регулирующих экологическую составляющую силового агрегата.

Работая на маршруте, новая техника получила немало восторженных отзывов от первых пассажиров. Не менее важна предварительная положительная оценка экспертов «Мосгортранса». Электробус полностью соответствует конкурсным требованиям и вправе претендовать на место лидера.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 911
Автор новости: / Дата публикации: 05-08-2017
Поиск запроса "технические характеристики электробуса «Группы ГA3» " по информационным материалам
Комментарии
Денис Москва 08.08.2017

Вот уже и электробусы заметно наступают на пятки обычным привычным нам автобусам. Вскоре думаю электромобили полностью вытеснят привычные нам всем авто.

0
0
Ответить
Ольга 09.04.2021

Для людей с ограниченными возможностями, которым только  инвалидное кресло позволяет передвигаться, новый электробус - огромное преимущество. И не только для них. Безопасность - это главное на дороге.  

0
0
Ответить
Рината Иваново 26.04.2023

Радует, что наш общественный транспорт становится лучше. Очень надеюсь на то, что новые экологичные электробусы будут ездить не только по московским дорогам, ведь удобство и современный транспорт нужны даже в маленьких городках! Часто приходилось сталкиваться с недовольством их жителей относительно плохого качества автобусов. Очень хочется перемен к лучшему. Надеемся!

0
0
Ответить
Евстафий 07.11.2024

Интересно, как электробус от «Группы ГАЗ» продемонстрировал свои возможности в рамках этого длительного тестирования. 13 тыс. км и более 25 тыс. пассажиров — впечатляющие цифры, особенно если учитывать разнообразные климатические условия, в которых проходила эксплуатация. Кажется, что стабильная работа при таких перепадах температур действительно подтверждает высокое качество конструкции и сборки. Сравнивая с моделями от других производителей, таких как BYD или Proterra, впечатляет, что наш отечественный производитель может предложить столь конкурентоспособное решение. Лично мне импонирует использование низкопольной модификации, что упрощает доступ для пассажиров с ограниченными возможностями. Важно, чтобы новые технологии учитывали потребности всех категорий пассажиров. Также нельзя не отметить, что в базовую комплектацию входят системы безопасности, такие как видеонаблюдение и ГЛОНАСС, что уже давно стало стандартом в мировых практиках. Интеграция международных стандартов Zero Emission в двигатель — это шаг в ногу с временем и забота об экологии, что особенно важно в условиях городского трафика. Надеюсь, что подобные инициативы станут нормой, и вскоре мы увидим больше таких инноваций на дорогах наших городов.

0
0
Ответить
Эберхард 08.11.2024

Электробус от «Группы ГАЗ» — это шаг вперёд для городской инфраструктуры. Сочетание удобства для пассажиров и экологической безопасности — именно то, что нужно современному мегаполису. Надеюсь, что подобные проекты станут массовыми и помогут в решении проблем загрязнения в городах.

0
0
Ответить
Алим 09.11.2024

Отрадно видеть, что в разработке электробуса участвовали специалисты из МГТУ им. Баумана. Это добавляет уверенности в качестве и надежности. Использование автобуса ЛиАЗ-5292 в качестве основы — разумное решение, учитывая его проверенную репутацию и популярность среди перевозчиков. Будет интересно наблюдать за дальнейшим развитием этого проекта.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: