В Гатчине открыли путепровод через железнодорожные пути
Ко дню празднования 90-летия Ленинградской области в Гатчине начал работать новый путепровод. Он свяжет город с Киевским шоссе и разгрузит улично-дорожную сеть. За последнее время из-за интенсивного движения поездов появлялись километровые пробки. Железная дорога не один десяток лет разделяла город на две части и препятствовала свободному движению транспорта. К юбилейной дате открыта новая автомобильная трасса. Теперь машины и состав не будут друг другу мешать. В церемонии открытия сквозного движения по мосту длинной около 105 метров приняли участие губернатор Ленобласти А. Дрозденко и министр транспорта РФ М. Соколов.
Средства на строительство путепровода выделили министерство транспорта и региональный бюджет. На встречу пошла и РЖД. Пока введена первая часть трасы, вторая будет в следующем году. Такое деление необходимо, так как Виадук проходит сквозь жилой район и задевает около 60 участков. Власти смогли договориться только с частью владельцев. В ближайшее время вопросы с оставшимися собственниками будут решены.
Стоимость ремонтных работ в общем составила порядка 985 миллионов рублей, из них 411 миллионов – это средства Ленинградской области. В среднем двухполосная магистраль даст возможность автомобилистам ехать со скоростью 80 км в час. По новому мосту первыми проехали ретро-автомобили. Открыть заезд дали нашей легендарной машине «Победа». За ней ехали колонной тяжелые грузовики и пассажирские автобусы, перевозя всех желающих.
На этом сотрудничество Минтранса и региона не заканчивается. Планируют в этом году в Ленобласти ввести еще три больших объекта. Первый – это обход города Гатчины длинной около 12 километров. На сегодня стройка идет полным ходом и возможно к октябрю у жителей региона появится новая современная и комфортная трасса. Второй – введение в эксплуатацию участок от Сосново до реки Вуокса. Другой значимый участок находится в районе трассы «Нарва», при полной мощности введения его в эксплуатации позволит увеличить объемы перевалки в порту Усть-Луга.
- Сколько можно перевозить продуктов через таможню?
- Можно ли перевозить селекционные растения через границу из России?
- Документы для перевозки груза через таможню
- Грузоперевозки в Керчь через Мариуполь. у кого есть опыт?
- Очень нужен совет по перевозке вещей через таможню
- Одна из проблем на железнодорожном переезде решена – в Крекшино открылся путепровод
- В Гатчине открыли путепровод через железнодорожные пути
- В Петербурге транспортная инфраструктура давно требует модернизации
- Автокран «Галичанин» 25 тонн на базе Камаз
Наконец-то в Гатчине не будет многокилометровой пробки на переезде, действительно, движение тут интенсивное, сказывается близость Питера. А уж совсем здорово будет, когда дорогу в объезд Гатчины построят, ведь это всем мешает, когда транзитный транспорт через город ездит.
Замечательная новость. Приятно, когда что-то существенное делается для улучшения дорожного движения, ликвидации пробок. Отличный подарок к солидному юбилею.
Это конечно отличная новость, сумма строительства очень большая, но делать когда то всё равно нужно Наконец то эти мучения с пробками закончились. Но не всё так просто, собственникам прилегающих участков не позавидуешь, наверное скоро решат вопросы с оставшимися владельцами участков.
Новый путепровод в Гатчине — это, безусловно, важный шаг для региона. Как мы знаем, железные дороги, разделяющие города на части, часто становятся причиной пробок и неудобств для местных жителей. Напоминает ситуацию в Москве, где МЦК помогло разгрузить дороги и улучшить транспортную доступность районов. Введение этого путепровода в Ленобласти позволит улучшить транспортную связь и, вероятно, уменьшит время в пути для многих водителей. Интересно, что проект разделили на две части из-за сложностей с землевладельцами — это типичная ситуация, когда инфраструктурные проекты проходят через жилые районы. Надеюсь, что переговоры с оставшимися собственниками пройдут гладко, и вторая часть будет завершена без задержек. Также радует, что в проекте участвуют как местные, так и федеральные органы, что свидетельствует о значимости проекта для региона. В будущем ожидается еще несколько крупных инфраструктурных объектов, так что мы можем надеяться на дальнейшее улучшение дорожной сети. Важно, чтобы такие проекты не только улучшали транспортную доступность, но и минимально воздействовали на экосистему и жизнь местных жителей. Остается пожелать успехов в реализации всех намеченных планов!
Судя по всему, Гатчину ждет улучшение транспортной доступности, и это здорово. Пробки из-за поездов — это та еще головная боль. Понравилось, что в проекте активно участвуют разные уровни власти, значит, шансы на успех высоки. Интересно, успеют ли закончить все объекты в срок, как запланировано.
Хорошо, что наконец-то открыли этот мост. Регион давно нуждался в решении проблемы пробок из-за железной дороги. Это как в Питере, когда открыли ЗСД, и сразу стало легче добираться через город. Надеюсь, что оставшиеся владельцы земельных участков скоро получат свои компенсации, и проект будет завершен в срок.