Расход топлива нового УАЗ ПРОФИ не превысит 7 литров на 100 км
Ульяновский автомобильный завод разработал модель автомобиля, оснащённого бензиновым двигателем и тяговым электродвигателем. Экспериментальный автомобиль создан на базе, ставшего уже известным, коммерческого бренда УАЗ ПРОФИ. Авторские права на новый гибридный грузовик с полной массой до 3,5 т принадлежат Научно-техническому центру ООО «УАЗ» совместно с ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ».
Ульяновский завод твёрдо намерен занять на внутреннем российском рынке нишу электрифицированного коммерческого автотранспорта. Презентация экспериментальной модели состоялась 10 июля на площадке Международного промышленного бизнес-форума «ИННОПРОМ-2017». Присутствовавший на мероприятии В.В. Путин, проявил к проекту УАЗа личный повышенный интерес. Для визуализации осмотра силовой агрегат был доступен «в разрезе», то есть представленная модель демонстрировалась таким образом, чтобы посетители выставки смогли убедиться в особенностях её технического исполнения.
Устройство гибридной силовой установки УАЗ ПРОФИ основано на взаимодействии бензинового атмосферного ДВС, стартер-генераторной установки, мощность которой достигает 84 кВТ, а также тягового электровигателя на 105 кВт с крутящимся моментом 469 Н/м. Следуя мировым тенденциям в области интеллектуализации коммерческого автотранспорта, модернизированный УАЗ ПРОФИ является носителем автоматической системы удалённого управления, которая относится к категории системы помощи при вождении. Устройство предупредит водителя о непреднамеренном уходе со своей полосы движения. Оборудование, работающее на основе электронного «оптического зрения» способно распознавать дорожные знаки, световые сигналы светофоров, наличие или отсутствие в зоне движения пешеходов. Кроме того, водитель будет своевременно информирован об изменении расстояния до следующего впереди автотранспорта.
Экспериментальная модель УАЗ ПРОФИ вряд ли появится в обозримом будущем на дорогах страны. Разве что в порядке очередного тестирования. Но данный проект наглядно демонстрирует возможности отечественного автомобилестроения. Уже сегодня ульяновские специалисты заявляют о работе над экономичным расходом топлива. В случае успеха, гибридный УАЗ ПРОФИ потратит на 100 км лишь 7 литров бензина. Таким образом, работая над инновациями, наши специалисты достигают удачных результатов в процессе совершенствования характеристик уже имеющихся агрегативных компонентов.
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Расход топлива нового УАЗ ПРОФИ не превысит 7 литров на 100 км
Личное внимание Путина к т. н. концепту, это должно быть приятный момент для разработчиков. И интеллектуальная начинка, если не впечатляет, то уж точно даёт новому автомобилю фору. Но, как бы не старались инженеры УАЗ, конкурента ГАЗелям (как позиционируются на рынке все модификации ПРОФИ), инженерам УАЗ, пока создать не удаётся. Слишком много ещё недоработок, пусть и наряду с очевидными преимуществами.
7 литров на 100 км... даже не верится! Это очень экономичный показатель, особенно учитывая остальные характеристики транспорта. Ульяновские специалисты большие молодцы!
Это хорошо что теперь стали думать об экономичности данной модели автомобиля. Такой расход как в предыдущей серии авто, честно говоря никуда не годится. Семь литров это вообще по нашим меркам тем более для УАЗ такой расход бензина это мизер. Мы так заткнем скоро за пояс иностранные внедорожники.
Я впечатлён тем, что Ульяновский автомобильный завод решился на разработку гибридной модели на базе УАЗ ПРОФИ. Это серьёзный шаг, учитывая, что мировые автопроизводители, такие как Toyota и Ford, уже давно внедрили гибридные технологии в свои модели. Однако, в условиях российского рынка, где доверие к инновациям ещё не так велико, это может стать интересным экспериментом. Конечно, пока что это только экспериментальная модель, но если УАЗ удастся довести её до массового производства, это может стать шагом вперёд для всей отрасли. Важно, что проект получил внимание на таком уровне, как ИННОПРОМ-2017, и даже сам президент проявил интерес. Это может служить хорошим стимулом для дальнейшего развития. Гибридная силовая установка с мощностью 105 кВт, в сочетании с интеллектуальными системами помощи при вождении, выглядит перспективно, особенно в условиях растущего спроса на экологически чистый транспорт. Хотя пока трудно сказать, когда такие машины появятся на наших дорогах, но подобные проекты важны для демонстрации потенциала российского автопрома. Если действительно удастся достичь расхода в 7 литров на 100 км, это может стать значительным преимуществом на рынке и подтолкнуть других производителей к подобным разработкам.
УАЗ действительно приятно удивил! Гибрид на базе ПРОФИ — это неожиданно и интересно. Хорошо, что российские компании начинают следовать мировым трендам и внедрять инновации. Конечно, до массового производства ещё далеко, но потенциал есть!
Появление гибридного УАЗ ПРОФИ — это интересное направление для российских производителей. Особенно если учесть, что на рынке уже доминируют крупные игроки с такими технологиями. Надеюсь, это не просто эксперимент, а начало серьёзных изменений в отечественном автопроме.