Новая модель в линейке КАМАЗ-6520
ПАО «КАМАЗ» запускает в серийное производство обновлённую модель седельного тягача КАМАЗ-65209 с колёсной формулой 6х2-2. Для Камского гиганта давно стало традицией оснащать кабиной нового образца очередную модернизированную версию. КАМАЗ-65209 стал обладателем третьей неведущей подъёмной оси. Её конструкция приподнимается во время движения порожнего грузовика.
Подобное решение впервые воплощено в предыдущей модели линейки КАМАЗов - 6520. Это позволяет снизить сопротивление качению, и, как результат, – экономить потребление топлива. Увеличенный срок службы дорогостоящих шин также снижает стоимость владения седельного тягача. За счёт сокращения радиуса поворота увеличиваются показатели маневренности. Благодаря «ленивцу» нагрузка по среднему мосту распределяется равномерно.
Снаряжённая масса грузового автомобиля достигает 8840 кг. При этом, нагрузка на седельно-сцепное устройство не превышает 17160 кг. Максимально допустимая масса автопоезда достигает 44 тонны. Грузовой автомобиль укомплектован современным и мощным двигателем Daimler OM 457 LA, мощность которого составляет 401 л. с. Мотор соответствует экоклассу Евро-5. Мощность седельного тягача рассчитана для транспортировки полуприцепа полной массы 34,6 тонны.
Организация процесса производства на предприятии была осуществлена в самые короткие сроки. Конструкция представленной модели выполняется на основе сборочной схемы, характерной для всего модельного ряда. Серийное производство обновлённой линейки было освоено в 2013-2014 г.г. и предназначено для сборки грузовика КАМАЗ-65206. Для установки подъёмной оси понадобилась отдельная площадка.
КАМАЗ-65209 впервые продемонстрирован на площадке международного грузового автосалона COMTRANS 2017. Первая партия обновлённого седельного тягача КАМАЗ составляет 7 единиц техники.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Новая модель в линейке КАМАЗ-6520
- КАМАЗ становится абсолютным лидером российского рынка отечественных грузовиков
- Обзор газодизельного тягача KAMAZ-5490 NEO
Обновленный тягач от КАМАЗ может быть интересен многим автопредприятиям. Остается надеяться, что производитель сможет предложить им привлекательные условия приобретения техники.
Характеристики и параметры новой модели удивляют. Радует, что есть прогресс в развитии, и то что внедряются новые технологии в производство этих автомобилей.
Не самая популярная модель в итоге получилась. Хотя по стоимости на мой взгляд вышло очень выгодно. Да и качество я считаю на хорошем уровне. Особенно хочется отметить, что мотор соответствует экоклассу Евро-5, это довольно таки важный момент мне кажется.
Недавно прочитал статью о запуске серийного производства обновленной модели седельного тягача КАМАЗ-65209 и был приятно удивлён внедрением третьей подъёмной оси. Это нововведение действительно может стать весомым конкурентным преимуществом для КАМАЗа, учитывая, что подобные технологии уже давно на вооружении у таких гигантов, как Volvo и Scania. Примечательно, что поднятие оси во время движения порожнего грузовика не только снижает сопротивление качению, но и ведёт к экономии топлива, что является критически важным для перевозчиков в условиях постоянно растущих цен на топливо. В современных условиях, когда экология становится важной частью стратегий компаний, соответствие двигателей экоклассу Евро-5 также является большим плюсом. Сравнивая с другими моделями на рынке, как, например, с MAN TGX, видно, что КАМАЗ делает большой шаг вперёд в плане инноваций и совершенствования своего модельного ряда. Интересно, как новая модель поведёт себя в эксплуатации и насколько быстро окупятся такие решения, как подъёмная ось и новый двигатель. Надеюсь, в будущем мы увидим ещё больше подобных нововведений от КАМАЗа, ведь конкуренция в секторе грузоперевозок только усиливается. В любом случае, приятно видеть, что отечественный производитель не только не отстаёт, но и внедряет современные технологии в свои продукты.
Отличное решение с подъёмной осью в КАМАЗ-65209! Это не только экономия топлива, но и снижение износа шин. В условиях нынешних цен на топливо, такие решения действительно имеют значение. Хорошо, что КАМАЗ идёт в ногу с мировыми трендами.
Здорово, что КАМАЗ-65209 оборудован двигателем Daimler OM 457 LA. Это сказывается не только на экономичности, но и на экологичности. Евро-5 — это уже стандарт для Европы, и хорошо, что КАМАЗ также идёт в этом направлении. Интересно будет увидеть, как это скажется на продажах.