Союзный трактор выйдет на рынки третьих стран

Посол России в Беларуси Александр Суриков видит перспективу создания союзного трактора. Он считает, что объединение усилий Минского тракторного завода, а также российских производителей аналогичной техники даст возможность совместно выйти на рынок третьих стран. В итоге белорусские и российские заводы смогут собрать союзный трактор.

Белорусский тракторный, моторный и российский производитель должен выйти на разумное понимание и создать единые модели для всех рынков. На сегодня продолжается работа над интеграционными проектами между Беларусью и Россией. К сожалению, пока они были не очень успешными. Но они намерены продолжать и рассматривают такие варианты, как КамАЗ в содружестве с ГАЗом, МАЗ в содружестве с ЛиАЗом – автобусы. Также есть предложение интеграционной темы в военно-промышленном комплексе. Так компания «Гродно-Азот» движется и постепенно развивается.

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) считается одним из крупнейших в России производителей автобусов большого класса. Он расположен в городе Ликино-Дулево Московской области, выпускает автобусы с 1959 года. Завод входит в состав «Группы ГАЗ» с 2005 года. В России отметили положительную динамику отношений между Белоруссией, а грузооборот между двумя странами постепенно увеличивается.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 443
Автор новости: / Дата публикации: 24-02-2018
Поиск запроса "трактор белорусского и российского производства" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виктор Тула 02.03.2018

Совместная деятельность и проекты всегда имеют перспективы так как в них задействуется больший научный и технический потенциал разных предприятий, тем более дружественных стран.

0
0
Ответить
Анна Москва 06.03.2018

Новость хорошая. Белорусский трактор ещё раньше славился качеством так что если на рынке он выйдет с демократичной ценой то будет очень хорошо.

0
0
Ответить
Антон Москва 28.06.2023

Проект хороший. Помогаем соседней дружественной стране развивать свое производство и получаем тракторы по низкой себестоимости. Настоящее импортозамещение. Надо перенимать опыт и другим отраслям. К примеру, производство большегрузых автофур сейчас как никогда актуально.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: