Новая разработка Mercedes-Benz Trucks для коммунального хозяйства
Специалисты компании Mercedes-Benz завершили доработку конструкции низкорамных грузовиков, линейки Econic Tractor. На этот раз был сделан упор на модернизацию водительского рабочего места. Econic Tractor – это прежде всего легкоузнаваемая конструкция, принадлежащая Mercedes-Benz. Монтируется в основном на двуосные грузовики, предназначенные для обслуживания города: пожарные спецавтомобили, мусоровозы, аэродромные топливозаправщики.
Кабина оператора выполняется по определённой концепции. На этот раз она оснащается лобовым стеклом с высокой степенью остекления, что обеспечивает непревзойдённый по своим масштабам панорамный обзор. Водительское сиденье закреплено таким образом, чтобы оператор мог находится на одном уровне с пешеходами. Вход в кабину закрывает эффектно отделанная высокая двустворчатая дверь. По мнению разработчиков, такое решение позволяет повысить безопасность на оживлённых городских улицах. Ведь, осуществляя управление техникой, оператор находится в непосредственной близости от других участников дорожного движения, от которых его отделяет лишь лобовое стекло. В своё время рабочая кабина, оснащённая по данному принципу эргономики, предназначалась для установки на шасси лёгких грузовиков Econic.
Грузоподъёмность новой техники Econic 1835L4x2, составляет 36 тонн. Экономичность техники достигнута благодаря наличию эффективного 7,7-литрового двигателя с передаточной мощностью 260 кВт, что соответствует 354 л. с. Оптимальную работу силового агрегата обеспечивает автоматическая трансмиссия Allison, надёжность которой подтверждается в процессе многолетней эксплуатации на грузовиках и спецтехнике, произведённых компанией Mercedes-Benz Trucks.
Улучшенная версия кабины Econic улучшена за счёт показательных решений в области комфорта и удобства рабочего места, определённого новым дизайном. Панель управления и оборудование переключений находятся, непосредственно, под рукой. Дверной проём получил новые увеличенные габариты. Пол выполнен из противоскользящего перепрофилированного материала. В компании уверены, что оборудованная по принципу Econic кабина действительно имеет определённые преимущества в сфере безопасного управления автотранспортом и спецтехникой. Это факт, который доказан на практике в процессе последних двух лет эксплуатации.
Производитель уже получил несколько заказов на поставку переоборудованной по новому принципу кабины от специальных подразделений строительных и дорожных организаций, отвечающих за безопасность эксплуатации грузовиков и спецтехники Mercedes-Benz Trucks.
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Перевозка груза от 10 до 15 т.
- Требуются водители со своими авто от 3 т.
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Очистка топливной системы от парафина
- Новая разработка Mercedes-Benz Trucks для коммунального хозяйства
Кабина, действительно, удобная для спецавтомобиля в условиях города. Эта компания давно прославилась своей комфортной техникой. Немудрено, что заказы сюда идут потоком.
Интересная разработка, особенно впечатлила кабина оператора. Наверняка, такая кабина позволит ему выполнять обязанности наиболее эффективно.
Интересная модель. Наши разработчики могли бы тоже что-то аналогичное придумать - безопасность очень важна для такой техники.
Окончательные результаты о практичности скажет потребитель, после нескольких лет эксплуатации этого вида транспорта.
С точки зрения безопасности пешеходов такое расположение водительского места действительно более безопаснее для первых, а вот для последнего видимо усилены меры его пассивной безопасности и активной, что ж, мерседес есть мерседес.