Новая разработка Mercedes-Benz Trucks для коммунального хозяйства
Специалисты компании Mercedes-Benz завершили доработку конструкции низкорамных грузовиков, линейки Econic Tractor. На этот раз был сделан упор на модернизацию водительского рабочего места. Econic Tractor – это прежде всего легкоузнаваемая конструкция, принадлежащая Mercedes-Benz. Монтируется в основном на двуосные грузовики, предназначенные для обслуживания города: пожарные спецавтомобили, мусоровозы, аэродромные топливозаправщики.
Кабина оператора выполняется по определённой концепции. На этот раз она оснащается лобовым стеклом с высокой степенью остекления, что обеспечивает непревзойдённый по своим масштабам панорамный обзор. Водительское сиденье закреплено таким образом, чтобы оператор мог находится на одном уровне с пешеходами. Вход в кабину закрывает эффектно отделанная высокая двустворчатая дверь. По мнению разработчиков, такое решение позволяет повысить безопасность на оживлённых городских улицах. Ведь, осуществляя управление техникой, оператор находится в непосредственной близости от других участников дорожного движения, от которых его отделяет лишь лобовое стекло. В своё время рабочая кабина, оснащённая по данному принципу эргономики, предназначалась для установки на шасси лёгких грузовиков Econic.
Грузоподъёмность новой техники Econic 1835L4x2, составляет 36 тонн. Экономичность техники достигнута благодаря наличию эффективного 7,7-литрового двигателя с передаточной мощностью 260 кВт, что соответствует 354 л. с. Оптимальную работу силового агрегата обеспечивает автоматическая трансмиссия Allison, надёжность которой подтверждается в процессе многолетней эксплуатации на грузовиках и спецтехнике, произведённых компанией Mercedes-Benz Trucks.
Улучшенная версия кабины Econic улучшена за счёт показательных решений в области комфорта и удобства рабочего места, определённого новым дизайном. Панель управления и оборудование переключений находятся, непосредственно, под рукой. Дверной проём получил новые увеличенные габариты. Пол выполнен из противоскользящего перепрофилированного материала. В компании уверены, что оборудованная по принципу Econic кабина действительно имеет определённые преимущества в сфере безопасного управления автотранспортом и спецтехникой. Это факт, который доказан на практике в процессе последних двух лет эксплуатации.
Производитель уже получил несколько заказов на поставку переоборудованной по новому принципу кабины от специальных подразделений строительных и дорожных организаций, отвечающих за безопасность эксплуатации грузовиков и спецтехники Mercedes-Benz Trucks.
- Перевозка груза от 10 до 15 т.
- Требуются водители со своими авто от 3 т.
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Очистка топливной системы от парафина
- Новая разработка Mercedes-Benz Trucks для коммунального хозяйства
Кабина, действительно, удобная для спецавтомобиля в условиях города. Эта компания давно прославилась своей комфортной техникой. Немудрено, что заказы сюда идут потоком.
Интересная разработка, особенно впечатлила кабина оператора. Наверняка, такая кабина позволит ему выполнять обязанности наиболее эффективно.
Интересная модель. Наши разработчики могли бы тоже что-то аналогичное придумать - безопасность очень важна для такой техники.
Окончательные результаты о практичности скажет потребитель, после нескольких лет эксплуатации этого вида транспорта.
С точки зрения безопасности пешеходов такое расположение водительского места действительно более безопаснее для первых, а вот для последнего видимо усилены меры его пассивной безопасности и активной, что ж, мерседес есть мерседес.
Честно говоря, модернизация Econic Tractor от Mercedes-Benz впечатляет. Давно известно, что для городских условий важна не только мощность и надежность техники, но и безопасность. В этом плане Mercedes-Benz пошли на шаг вперёд, оснастив кабину панорамным остеклением и разместив водителя на уровне пешеходов. Это напоминает мне подходы Tesla к безопасности, где обзор и эргономика водителя также ставятся во главу угла. Интересно, что компания выбрала автоматическую трансмиссию Allison, известную своей долговечностью и эффективностью, что давно доказано на практике. Это решение, безусловно, поддерживает экономичность и надежность грузовика. В то время как другие производители экспериментируют с гибридными и электрическими системами, Mercedes-Benz сосредоточились на улучшении уже проверенных временем решений. Кажется, они делают ставку на то, что пользователь оценит комфорт и удобство эксплуатации, особенно в условиях интенсивной городской эксплуатации. Противоскользящий пол и увеличенные дверные проёмы — это детали, которые могут показаться мелочами, но они действительно важны для водителей, работающих в суровых условиях. Интересно, как эти нововведения отразятся на спросе и будут ли они восприняты другими производителями как новый стандарт в отрасли. Возможно, это станет началом новой эры в проектировании специализированных грузовиков, где на первый план выходит безопасность и комфорт водителя. В итоге, это не просто обновление, а целый шаг вперёд в эволюции городских грузовиков.
Инновации в кабине Econic с панорамной видимостью поражают. Это напоминает мне подходы Volvo к улучшению обзорности и безопасности. Mercedes-Benz явно делает акцент на комфорт и эргономику, что крайне важно для городской спецтехники. Интересно посмотреть, как это повлияет на рынок в целом.
Отмечу, что панорамное остекление — это действительно важный шаг. В условиях интенсивного городского движения такой обзор может существенно повысить безопасность. Особенно радует внимание к деталям, вроде противоскользящего пола и улучшенного дверного проёма. Это действительно мелочи, которые делают работу водителя комфортнее и безопаснее.