Новая спецтехника «АМКОДОР» на СТТ-2017
Предстоящая международная выставка «Строительная техника и технологии-2017» (СТТ- 2017) вызывает неподдельный интерес у экспертов мотостроительной отрасли, производителей и основных потребителей инновационной спецтехники.
Участие в столь престижной экспозиции – это уверенный шаг в сторону благополучного развития для любой компании.
Беларусь будет представлять холдинг «АМКОДОР» – одно из передовых предприятий республики. Продукция завода ориентирована на современные стандарты. Мало того, предприятие активно включается в гонку тракторостроения. После появления на рынке нового модельного ряда универсальной строительной спецтехники, компания вновь запускает проект по производству автотракторных машин.
Инвесторы из КНР готовы вложить существенную долю, от 300-350 млн долларов, для строительства на территории РБ нового предприятия, выпускающего коммунальную и автотракторную спецтехнику. Холдинг потратил на разработку новой модели трактора свыше одного года.
В компании признают наличие опытного образца, но конкретные характеристики, как и особенности внешнего вида – не разглашаются. В «АМКОДОРе» считают, что тракторостроение уже в ближайшей перспективе станет новым успешным направлением развития белорусского предприятия.
А пока в первые июньские дни Москва увидит традиционные для белорусского холдинга погрузчики, выполненные в различных комплектациях. АМКОДОР 211Е оснащён японским двигателем YANMAR. Отечественному силовому агрегату от Ярославского моторного завода доверили универсальную спецтехнику АМКОДОР 334С.
Наличие газодизельного двигателя сулит погрузчику АМКОДОР 324C4-000S экономичность и отсутствие проблем с природоохранными ведомствами. Спецтехника более солидного тяжёлого класса представлена асфальтовым двухвальным вибрационным катком АМКОДОР 6620, а также многофункциональным погрузчиком с ковшом и грузовыми вилами, наделённым возможностью бортового поворота.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- Страховка без ограничения на полгода
- Новинки спецтехники на выставке «Демострой 2018»
- Новая спецтехника «АМКОДОР» на СТТ-2017
- Погрузчики Амкодор раскрывают свои способности на Нижегородской ярмарке
- Рынок строительной и дорожной техники в 2018 году: российские производители
1 год для полной разработки новейшего - это рекордно короткий срок. Жаль, что компания пока не представляет этот образец, интересно посмотреть. Да и многие потенциальные потребители уже заинтригованы. Но существующая техника АМКОДОР тоже хорошая. Плюс в ее экономичности, многофункциональности и экологичности.
Такой вот договор пойдет на пользу всем сторонам. Амкодор выиграет, если китайцы решат хорошенько вложиться в производство, а они это могут. Перспективность сотрудничества очевидна.
Даже и не знаю. Если у китайцев лишние деньги, то да, можно вложиться, а так... Конечно, хотелось бы, чтоб у предприятия были новые разработки, которые не уступят заграничным, но что-то уже и не верится. Раньше у Амкадора и филиалов было много, а сейчас... Будем ждать новинки техники.
Честно говоря, выставка СТТ-2017 обещает быть захватывающей. Особенно интересно увидеть, как белорусский холдинг АМКОДОР планирует заявить о себе в тракторостроении. Мы знаем, что рынок спецтехники сейчас как никогда конкурентоспособный, и компании приходится искать новые пути для выделения. Инвестиции со стороны китайских партнеров – это, конечно, серьёзная поддержка. Вспоминая, как CAT и John Deere в своё время расширяли свои линейки, привлекая международные инвестиции, можно ожидать, что АМКОДОР тоже пойдет по этому пути. Примечательно, что они уже разрабатывают автотракторные машины, что может стать новым витком в их развитии. И хотя пока нет информации о характеристиках нового трактора, опытный образец уже есть, что вселяет надежду на скорый успех. На выставке, конечно, стоит обратить внимание на погрузчики, особенно с японскими двигателями YANMAR. Это как раз показывает, как компания интегрирует в свою продукцию проверенные технологии. В условиях современных экологических требований газодизельный двигатель на АМКОДОР 324C4-000S – это шаг в будущее, позволяющий экономить ресурсы и соответствовать стандартам. Если сравнивать с аналогами на рынке, то такие инновации действительно могут привлечь внимание потребителей. И это только начало. С нетерпением жду новостей после выставки, чтобы узнать, каким будет дальнейшее развитие АМКОДОРа в тракторостроении и как они планируют укрепить свои позиции на международной арене.
Интересно, что АМКОДОР использует двигатели YANMAR в своих погрузчиках. Это говорит о высоком уровне доверия к японским технологиям. Плюс, газодизельные двигатели – это отличное решение для снижения затрат на топливо и уменьшения выбросов. Надеюсь, компания продолжит в том же духе.
Смотрю на участие АМКОДОР в выставке и думаю, что они действительно на правильном пути. Инвестиции из Китая – это серьёзный шаг. Вспоминается, как Volvo тоже привлекала зарубежных инвесторов для расширения производства. Надеюсь, белорусы смогут показать достойный результат.