Погрузчики Амкодор раскрывают свои способности на Нижегородской ярмарке
В конце декабря 2017 года Нижегородская ярмарка стала выставочной площадкой для белорусской коммунальной спецтехники, представленной ведущими национальными машиностроительными предприятиями: ОАО «Амкодор», ОАО «МТЗ» и ОАО «МАЗ». Экспозиция от белорусского холдинга признана наиболее масштабной и разнообразной.
Погрузчики Амкодор - широко известная в России, проверенная временем, спецтехника. Грузоподъёмность моделей 332С4 и 352С составляет соответственно 3,4 и 4,7 тонны. Коммунальные службы эксплуатируют данную технику с разнообразным навесным оборудованием. С их помощью выполняется широкий перечень рабочих операций:
- погрузка сыпучих грузов посредством большого набора разнотиповых ковшей;
- погрузка штучного груза с помощью разнообразных захватов, вил, а также балочной стрелой;
- уборка дорог от свежевыпавшего снега, наледи и от мусора за счёт множества видов отвалов и подметальных щёток.
В Россию впервые попала новая модель компактного погрузчика Амкодор 320, оснащённого двигателем Д-245.43S2 мощность которого составляет 84 л. с. Скромная грузоподъёмность в 2 тонны не является препятствием для выполнения большинства видов коммунальных работ в черте города. А малые габаритные размеры, в данном случае являются преимуществом, обеспечивая для техники высокие маневренные качества. Уборка снега таким погрузчиков с городских улиц не мешает нормальному дорожному движению.
- Впрочем, это не самая маленькая модель. Категорию малогабаритной коммунальной спецтехники по праву занимает мини-погрузчик, оснащённый системой бортового поворота, Амкодор 211Е. Его грузоподъёмность не превышает 1,2 тонны. Исключительная компактность способствует универсальности применения подобной спецтехники не только в коммунальном хозяйстве, но и в строительстве. В комплекте к мини-погрузчику предприятие-изготовитель предлагает до 20 наименований сменного рабочего оборудования, включая погрузочные ковши, снегоочистительный и бульдозерный отвал, экскавационное оборудование, а также бетоносмесительный барабан, скалыватель льда, гидромолот и бур. Всё это не считая вил, захватов и крюка, подметальной щётки и фрезерно-роторного очистителя.
- Впервые телескопический погрузчик Амкодор 540-70 был представлен на выставке СТТ-2017. И вот, новейшая модель спецтехники уже находится в серийном производстве. Полноприводная новинка получила управление всеми четырьмя колёсами, что позволяет использовать технологию движения «крабовым ходом». Диапазон грузоподъёмности регулируется высотой подъёма (максимальный показатель до 7330 мм) и вылетом стрелы, а также типом используемого рабочего оборудования и может составлять от 1550 до 4000 кг.
- Амкодор 732 – модель, которая запущена в производство и успешно реализуется на протяжении последних 7 лет. Создавалась как аналог востребованной на рынке модели английского производителя JCB. Универсальность данного вида спецтехники обусловлена тем, что она оснащена фронтальным погрузочным оборудованием и обратной лопатой экскаваторного оборудования. В комплектацию погрузчика входит двухчелюстной ковш. Его максимальная грузоподъёмность не превышает 2,1 тонны. Объём экскавационного ковша составляет 0,18 куб. м. Расширяет радиус копания и позволяет тем самым работать в ограниченном пространстве смещаемая ось компания экскаваторного оборудования.
- Амкодор 702ЕМ-03 в отличие от предыдущей 732-й версии обладает собственным шасси. В качестве базы используется конструкция трактора «Беларус 92П». Это бюджетный вариант экскаватора-погрузчика, который имеет оптимальное соотношение цена-качество. В России техника хорошо знакома. Отдельные нарекания, общего положительного впечатления от эксплуатации данной модели не портят. База минского трактора даёт определённые преимущества:
- погрузочное оборудование обладает повышенной грузоподъёмностью;
- передний мост базового трактора обеспечивает более высокую несущую способность;
- наличие смещаемой оси компания экскаваторного оборудования.
В заключение
Российские коммунальщики освоили и успешно эксплуатируют погрузчики Амкодор. Белорусский холдинг разработал современные модели катков, которых на балансе наши дорожных служб не так уж много. На выпуске дорожной спецтехники «Амкодор» специализируется несколько последних лет. Только в 2016 году было реализовано 373 единицы подобной спецтехники. В активе компании широкая гамма асфальтовых вибрационных, а также статических катков, диапазон полной массы которых составляет от 12 до 16 тонн. К сожалению Россия не относится к числу массовых потребителей дорожной спецтехники из Беларуси, но это значит лишь то, что перспективы совместного сотрудничества ещё не раскрыты.
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Какую фуру подобрать?
- Как часто маршрутные такси проходят техосмотр?
- Мини-погрузчик Амкодор быть лидером всегда готов
- Россия – неблагоприятный рынок для спецтехники из Беларуси
- Погрузчики Амкодор раскрывают свои способности на Нижегородской ярмарке
- Обзор спецтехники АМКОДОР
- Новая продукция «Амкодор-Онего»
Сейчас есть реальный шанс и для расширения сотрудничества с братьями-белорусами и для продвижения отечественной техники, если в рамках ответных санкций против СШП перекрыть поток Bobkat`ов и Caterpillar`ов.
Думаю, после успеха на Нижегородской ярмарке востребованность белорусской спецтехники у российских коммунальщиков возрастет. Малогабаритные погрузчики, катки в городских условиях удобны, мобильны, важно, чтобы качество их не подкачало.
Давно пора амкодору плотно выходить на рынок РФ. хорошая техника, понятная.
Погрузчики Амкодор используют строители, дорожники, коммунальщики, в сельском хозяйстве. Широкий выбор навесного оборудования позволяет перемещать и грузить сыпучие материалы и отдельные штучные грузы, убирать дороги от снега, мусора. Используется погрузчик Амкодор и для выравнивания и подготовки строительных площадок.
Всегда приятно видеть, как белорусские компании, такие как Амкодор, продолжают развивать свои технологии и предлагать новые решения. Эта выставка в Нижнем Новгороде стала отличной возможностью оценить масштаб и разнообразие предлагаемой спецтехники. Особенно впечатляет модель Амкодор 540-70 с его 'крабовым ходом'. Подобная технология управления колесами активно используется в западных аналогах, таких как Merlo и Manitou, и позволяет выполнять сложные маневры на строительных площадках. То, что техника подобного класса теперь доступна и у нас, внушает оптимизм. Конечно, не могу не отметить и компактные модели, такие как Амкодор 211Е. Их универсальность в использовании в коммунальном хозяйстве и строительстве делает их незаменимыми помощниками. В то время как JCB и Bobcat уже давно завоевали популярность на рынке мини-погрузчиков, Амкодор предлагает конкурентоспособные решения с местным акцентом. Немаловажным является и то, что техника адаптирована под наши условия эксплуатации, что, несомненно, увеличивает её долговечность. Однако, как и в любом деле, всегда есть место для улучшений. Например, стоит обратить внимание на отзывчивость гидравлических систем и эргономику кабины оператора. Но в целом, белорусские машины действительно достойно конкурируют с международными брендами. Надеюсь, в ближайшем будущем мы увидим ещё больше инноваций от наших соседей.
Интересная экспозиция! Амкодор показывает, что и в постсоветских странах можно разрабатывать современную спецтехнику. Особенно радует, что они не боятся внедрять технологии, которые уже зарекомендовали себя на мировых рынках, как 'крабовый ход'.
Вижу, что Амкодор продолжает расширять ассортимент своей техники. Это здорово, но хотелось бы увидеть больше внимания к деталям, таким как эргономика и удобство использования. Надеюсь, что в будущем они учтут это.