Дебют фронтального погрузчика Volvo L3S0H в Лас-Вегасе
Международная выставка СопЕхро 2017, которая завершила свою работу в мае, ознаменовалась новыми интересным экспонатами, представленными крупнейшими автопроизводителями.
Стенд Volvo Construction Egupmeent был собран из 28 единиц спецтехники, каждая из которых нашла своих поклонников.
Главное место в экспозиции Volvo СЕ по праву было отдано универсальному фронтальному погрузчику Volvo L350H. В его конструкции разработчики сумели воплотить все последние достижения инновационного сегмента сферы машиностроения.
В качестве эффективной производительности позиционируется топливная экономичность и, как следствие, снижение уровня вредных выбросов. Эту же задачу решает автоматическая КП Volvo FARS путём обеспечения работы спецтехники на передаче в соответствии с заданной скорости движения, выполняя торможение рабочими тормозами или двигателем DI6J.
Наличие эко-педали, выполняющей функцию обратной связи, позволяет оператору придерживаться экономичного способа управления фронтальным погрузчиком. Как только двигатель начинает безосоновательно набирать обороты, эко-педаль увеличивает сопротивление механическому нажатию оператора.
Достигнутое, таким образом, 10-процентное снижение расхода топлива считается серьёзным показателем для спецтехники своего сегмента. Экологи, без сомнения, поприветствуют соответствие силового агрегата классу Tier 4. Владелец новой спецтехники Volvo также не останется равнодушным к установленной системе контроля последнего поколения Contronic.
Система фиксирует все показатели работы агрегатов фронтального погрузчика Volvo L350H, уровень нагрузки, степень производительности. Информация систематизируется и может быть представлена в виде мониторинга, доказывая успешность или, наоборот, демонстрируя провальные показатели эксплуатации машины.
Уровень комфорта соответствует всем последним требованиям безопасности труда. Вход-выход из кабины облегчает прочная лестница и надёжные поручни. Дистанционной кнопкой запускается механизм открытия-закрытия двери.
Светодиодные лампы оптимально освещают весь путь оператора к рабочему месту. Положительное впечатление от новой спецтехники Volvo L350H усиливает отличные обзорные качества кабины, отсутствие привычного шума и неизбежной, казалось бы, вибрации.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Volvo представила новый фронтальный погрузчик
- Фронтальные погрузчики из Китая
- Конструктивные особенности современных колёсных фронтальных погрузчиков
- Строительная техника SDLG
- Мини-погрузчик. Как сделать правильный выбор?
Повышение экономичности погрузчиков сегодня крайне актуально, поэтому Volvo может обоснованно рассчитывать на успех L3S0H.
Неплохой погрузчик вышел по своим характеристикам, почти что без каких-либо существенных минусов. Разве что цена у него будет существенная для нашего рынка.
Расход топлива снижен здорово, и эко-педаль - интересное устройство. В плане комфортности и безопасности, тоже все продумано. Но как всегда, в случае с новыми моделями популярных фирм, встает вопрос стоимости. Думаю, надо несколько лет подождать, чтобы хотя бы вторичный рынок заполнился такими погрузчиками.
На выставке СопЕхро 2017 было представлено много интересного, но стенд Volvo действительно заслуживает отдельного внимания. Особо впечатлил фронтальный погрузчик Volvo L350H. Сочетание топливной экономичности и снижения выбросов делает его настоящим лидером в своем сегменте. Вспоминается, как в прошлом году в аналогичной категории Volvo уже показывала успехи, но на этот раз они явно подняли планку. Автоматическая КП FARS и эко-педаль - это как раз те инновации, которые делают управление техникой проще и эффективнее. 10% снижение расхода топлива - это действительно серьезно, особенно для такого мощного оборудования. Контрольная система Contronic - просто находка! Она позволяет отслеживать все показатели работы, что может сильно помочь в оптимизации процессов. Уровень комфорта и безопасности тоже приятно удивляет: лестница, поручни, дистанционное открытие двери. Все это говорит о том, что Volvo заботится не только о производительности, но и о людях, которые работают с их техникой. Вспоминается опыт других компаний, которые часто упускают из виду такие детали, но Volvo явно не из их числа. В общем, впечатления от L350H самые положительные, и интересно будет следить за дальнейшими разработками компании.
Мне очень понравился акцент на топливной экономичности Volvo L350H. Это явно соответствует современным экологическим трендам. Плюс, автоматическая КП FARS - это крутое новшество, которое облегчает работу оператора. Хорошо, что компания вкладывается в экологические стандарты и комфорт для операторов.
Volvo L350H впечатлил своей инновационной системой Contronic. Это действительно шаг вперед в мониторинге и управлении спецтехникой. Плюс, удобство для оператора на высоте: хорошее освещение, комфортная кабина, отсутствие вибрации. Это явно поднимает планку для других производителей.