Дебют фронтального погрузчика Volvo L3S0H в Лас-Вегасе

Международная выставка СопЕхро 2017, которая завершила свою работу в мае, ознаменовалась новыми интересным экспонатами, представленными крупнейшими автопроизводителями.

Стенд Volvo Construction Egupmeent был собран из 28 единиц спецтехники, каждая из которых нашла своих поклонников.

Главное место в экспозиции Volvo СЕ по праву было отдано универсальному фронтальному погрузчику Volvo L350H. В его конструкции разработчики сумели воплотить все последние достижения инновационного сегмента сферы машиностроения.

В качестве эффективной производительности позиционируется топливная экономичность и, как следствие, снижение уровня вредных выбросов. Эту же задачу решает автоматическая КП Volvo FARS путём обеспечения работы спецтехники на передаче в соответствии с заданной скорости движения, выполняя торможение рабочими тормозами или двигателем DI6J.

Наличие эко-педали, выполняющей функцию обратной связи, позволяет оператору придерживаться экономичного способа управления фронтальным погрузчиком. Как только двигатель начинает безосоновательно набирать обороты, эко-педаль увеличивает сопротивление механическому нажатию оператора.

Достигнутое, таким образом, 10-процентное снижение расхода топлива считается серьёзным показателем для спецтехники своего сегмента. Экологи, без сомнения, поприветствуют соответствие силового агрегата классу Tier 4. Владелец новой спецтехники Volvo также не останется равнодушным к установленной системе контроля последнего поколения Contronic.

Система фиксирует все показатели работы агрегатов фронтального погрузчика Volvo L350H, уровень нагрузки, степень производительности. Информация систематизируется и может быть представлена в виде мониторинга, доказывая успешность или, наоборот, демонстрируя провальные показатели эксплуатации машины.

Уровень комфорта соответствует всем последним требованиям безопасности труда. Вход-выход из кабины облегчает прочная лестница и надёжные поручни. Дистанционной кнопкой запускается механизм открытия-закрытия двери.

Светодиодные лампы оптимально освещают весь путь оператора к рабочему месту. Положительное впечатление от новой спецтехники Volvo L350H усиливает отличные обзорные качества кабины, отсутствие привычного шума и неизбежной, казалось бы, вибрации.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 859
Автор новости: / Дата публикации: 31-05-2017
Поиск запроса "фронтальный погрузчик Volvo" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 31.05.2017

Повышение экономичности погрузчиков сегодня крайне актуально, поэтому Volvo может обоснованно рассчитывать на успех L3S0H.

0
0
Ответить
Артем Москва 19.05.2021

Неплохой погрузчик вышел по своим характеристикам, почти что без каких-либо существенных минусов. Разве что цена у него будет существенная для нашего рынка.

0
0
Ответить
Мария Москва 12.04.2023

Расход топлива снижен здорово, и эко-педаль - интересное устройство. В плане комфортности и безопасности, тоже все продумано. Но как всегда, в случае с новыми моделями популярных фирм, встает вопрос стоимости. Думаю, надо несколько лет подождать, чтобы хотя бы вторичный рынок заполнился такими погрузчиками.

0
0
Ответить
Ахилл 09.11.2024

На выставке СопЕхро 2017 было представлено много интересного, но стенд Volvo действительно заслуживает отдельного внимания. Особо впечатлил фронтальный погрузчик Volvo L350H. Сочетание топливной экономичности и снижения выбросов делает его настоящим лидером в своем сегменте. Вспоминается, как в прошлом году в аналогичной категории Volvo уже показывала успехи, но на этот раз они явно подняли планку. Автоматическая КП FARS и эко-педаль - это как раз те инновации, которые делают управление техникой проще и эффективнее. 10% снижение расхода топлива - это действительно серьезно, особенно для такого мощного оборудования. Контрольная система Contronic - просто находка! Она позволяет отслеживать все показатели работы, что может сильно помочь в оптимизации процессов. Уровень комфорта и безопасности тоже приятно удивляет: лестница, поручни, дистанционное открытие двери. Все это говорит о том, что Volvo заботится не только о производительности, но и о людях, которые работают с их техникой. Вспоминается опыт других компаний, которые часто упускают из виду такие детали, но Volvo явно не из их числа. В общем, впечатления от L350H самые положительные, и интересно будет следить за дальнейшими разработками компании.

0
0
Ответить
Амфилохий 10.11.2024

Мне очень понравился акцент на топливной экономичности Volvo L350H. Это явно соответствует современным экологическим трендам. Плюс, автоматическая КП FARS - это крутое новшество, которое облегчает работу оператора. Хорошо, что компания вкладывается в экологические стандарты и комфорт для операторов.

0
0
Ответить
Луи 11.11.2024

Volvo L350H впечатлил своей инновационной системой Contronic. Это действительно шаг вперед в мониторинге и управлении спецтехникой. Плюс, удобство для оператора на высоте: хорошее освещение, комфортная кабина, отсутствие вибрации. Это явно поднимает планку для других производителей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: