Новейший гидроплан в Китае будет оказывать услуги по доставке грузов и пассажиров
Крупнейшие в мире гидросамолеты Jiaolong AG600 начали собирать в Китае. КНР планирует принять их на вооружение, и первый самолет уже будет собран в 2016 году.
Всего 17 самолетов планирует закупить Народно-освободительная армия Китая. Этот гидроплан может осуществлять услуги по доставке грузов и пассажиров.
Его вместимость – 60 тонн, а на свой борт он может принять 15 человек и 12 тонн груза. Дальность полета – 5500 км. Четыре турбовинтовых двигателя WJ-6 поднимут в небо такую махину. Кстати, такие двигатели являются лицензионной версией советского АИ-20.
Новые гидросамолеты будут использовать для тушения лесных пожаров, ведь на его борт можно взять 12 тонн воды. КНР возводит сегодня в Южно-Китайском море искусственные острова, и этими гидропланами можно будет осуществлять услуги по доставке грузов, в том числе и продовольствия. Такие гидросамолеты можно сажать как на суше, так и на море – для таких островов это настоящая находка.
Гидропланы собирают всего несколько заводов в мире. В настоящее время на Таганрогском авиакомплексе имени Бериева собирают серийную машину Бе-200. Следует отметить, что российские гидросамолеты развивают скорость до 700 км/час, а по некоторым характеристикам не имеют аналогов. Теперь и Китай может похвастаться своим самолетом-амфибией – это будет самый крупный самолет в мире.
- Груз по маршруту Туапсе - Московская область - Туапсе
- По какой схеме проводится оплата услуг при безналичном расчете?
- Вопрос по хрупкому грузу
- Вопрос по страхованию груза
- Доставка грузов в Калининград
- Выбираем оптимальный способ доставки груза
- Предоставление услуги по доставке грузов с помощью дирижаблей
- Доставка грузов из Китая по России, организация, сроки и расходы
- В связи с возникшей эпидемиологической обстановкой вырос спрос на бесконтактную доставку грузов
- Как обеспечить комфорт в процессе доставки груза
Для лесных пожаров гидросамолет с такой грузоподъемностью и правда неоценим. А воду, наверное, он будет набирать прямо в море. Или в больших реках поблизости от места пожара, спустившись на воду.
Грандиозный проект признан подчеркнуть силу и мощь Китая, но абсолютно бесполезный. Стоимость обслуживания будет высоким. Да и специализированных центров будет всего 1.
Для использования как в армии, так и в народном хозяйстве такая техника будет очень полезной. А на счет большого потребления топлива, думаю, просчитают, где их рентабельно будет использовать.
То, что подобные гидросамолеты возможно будет сажать как на суше, так и на воде, это большой плюс. Не все аналогичные гидросамолеты обладают такими техническими характеристиками. Китай в очередной раз впечатлил своими разработками, думаю, что и на этом не остановится.
Интересный проект от Китая, особенно учитывая, что гидросамолеты — это довольно редкое явление в авиационной отрасли. Jiaolong AG600 имеет впечатляющие характеристики, особенно его грузоподъемность и дальность полета. Для сравнения, российский Бе-200, который также является известным гидропланом, отличается более высокой скоростью, однако AG600 берет на себя роль настоящего "рабочего коня" благодаря своей возможности перевозить большие объемы грузов и воды. Это делает его крайне полезным для тушения лесных пожаров и доставки грузов на отдаленные острова. Тот факт, что двигатель WJ-6 — это лицензионная версия советского АИ-20, также заслуживает внимания, так как показывает, насколько международные технологии переплетаются в современном мире. Конечно, стоит отметить и важность таких самолетов для строительства и снабжения искусственных островов в Южно-Китайском море — проект, который сам по себе является амбициозным. В общем, AG600 может стать значимым вкладом в развитие авиастроения Китая и предоставить множество новых возможностей для логистики в регионе.
AG600 — это действительно амбициозный проект. Меня особенно заинтересовало, что его двигатели основаны на советских разработках. Это показывает, как технологии могут развиваться и адаптироваться в разных странах. Надеюсь, самолет оправдает ожидания и покажет себя в деле.
Впечатляет, что Китай смог создать такой крупный гидросамолет, как AG600. Его многофункциональность, особенно в тушении пожаров и доставке грузов, делает его незаменимым инструментом. Интересно, как он будет конкурировать с существующими моделями, такими как Бе-200.