Будут выявлены все случаи выдачи поддельных прав пилотам
Следствие выявило, что с 2009 по 2013 год гендиректор ООО «Авиационный учебный центр авиации общего назначения «Крылья Невы»» Андрей Кочарыгин 67 раз получал от граждан деньги за изготовление и выдачу поддельных прав о прохождении ими обучения.
Дело уголовное весьма скандальное – тут за выдачу фальшивых водительских прав наказывают, а здесь все-таки небо. Риск оказаться под землей, в царстве Аида, летая с «липовым» пилотом, очень велик.
Все дело в том, что в последующем тем, кто получил поддельные права, смогли устроиться на работу в различные авиакомпании России. Они занимались перевозкой груза и пассажиров, тем самым подвергая жизни перевозимых авиапассажиров опасности.
В частности, по поддельным правам летали Александр Канев и Андрей Манеев. В их отношении также возбуждено уголовное дело. Были аннулированы свидетельства коммерческих пилотов. Аналогичные решения были вынесены еще по 46 гражданам, а Авиационный учебный центр авиации общего назначения «Крылья Невы» за выявленные злостные нарушения лишили лицензии.
В настоящее время Росавиация уже аннулировала свыше пятидесяти свидетельств коммерческого пилота. Следствие настроено решительно – оно намерено выявить все случаи выдачи поддельных прав и аннулировать их. Ведь в большинстве случаев происшествия в авиации происходят по причине невыполнения инструкций по управлению воздушным судном.
Представить страшно, что еще может произойти в небе по вине пилотов, которые просто получили права за взятку и занимающиеся перевозкой груза и пассажиров. Человеческая жизнь слишком дорога, чтобы её доверить горе-пилотам. Не говоря уж о том, что грузоотправители могут потерять товар в одно мгновенье. Если в автокатастрофе груз может быть только частично поврежден или даже остаться целым, то в авиакатастрофе это исключено.
- Перевозка крупногабаритной и тяжеловесной техники
- Междугородняя перевозка грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Заказы на перевозку грузов
- Неизвестный груз и нет возможности проверить
- Будут выявлены все случаи выдачи поддельных прав пилотам
Страшно так, когда пилот непрофессионал и его права купленные. Управлять самолетом это не шутки, нужно сразу наказывать мошенников.
Да нужно не просто аннулировать поддельные свидетельства, а и привлекать к уголовной ответственности. Тех, кто такие липовые документы выдает и заказывает!
В октябре прошлого года в Воронежской области суд вынес приговор пилоту местного аэроклуба, который повёз на вертолёте «Робинсон» катать пассажиров и налетел на провода ЛЭП. Четверо пассажиров получили тяжёлые травмы. В ходе следствия выяснилось, что пилот осуществлял перевозки, не имея разрешительных документов.
Никогда бы не подумала, что пилотов могут быть поддельные права - это что-то из ряда вон выходящее. Если я раньше старалась вместо авиа транспорта выбирать другие способы передвижения, то сейчас, точно, на самолёт больше не сяду никогда. Тем более, что всегда есть какая-то альтернатива.
Эта ситуация с поддельными правами пилотов напоминает мне о скандале с дипломами врачей, когда люди получали фальшивые документы и занимались медицинской практикой без должной квалификации. Однако в авиации риски намного выше, ведь ошибка пилота может стоить жизни сотням людей. Работодатели в авиакомпаниях должны были усилить проверки, включая тщательную проверку подлинности документов. К сожалению, в нашей стране подобные инциденты случаются не только в авиации, но и в других отраслях. Надеюсь, что это дело станет уроком как для авиакомпаний, так и для регулирующих органов. Ведь безопасность пассажиров должна быть на первом месте. Безусловно, Росавиация правильно поступила, аннулировав свидетельства, но как насчет тех, кто уже успел полетать с фальшивыми пилотами? Это должна быть всесторонняя проверка, чтобы подобное не повторилось. Думаю, что в будущем нужно ввести еще более строгие меры контроля и, возможно, использовать современные технологии, такие как блокчейн, для защиты данных и предотвращения подделок. Важно, чтобы авиационные учебные центры были под постоянным наблюдением, а их лицензии выдавались только после тщательной проверки. Это не только ответственность учебных заведений, но и всех участников авиационной отрасли. Надеюсь, что подобные инциденты не станут регулярностью и мы сможем доверять тем, кто управляет нашими самолетами.
История с 'Крыльями Невы' показывает, насколько уязвима наша система сертификации пилотов. Это не просто нарушение, а угроза на уровне национальной безопасности. Пора ужесточить контроль за учебными центрами, ведь на кону жизни людей.
Скандал с поддельными документами в авиации — это тревожный звонок для всей отрасли. Возможно, стоит перенять опыт международных авиарегуляторов, которые используют более продвинутые методы проверки подлинности пилотских свидетельств. Нужно действовать решительно, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.