Новейший петербургский порт Бронка принял теплоход Finnmill с грузом
8 сентября текущего года новейший петербургский порт Бронка принял теплоход Finnmill с грузом. Это первое коммерческое судно, которое принял порт. До недавнего времени он принимал лишь технические суда.
Новейший перегрузочный порт Бронка сегодня включает в себя три основные функции. Это контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр.
Корабль Finnmill доставил около 25 портовых тягачей грузоподъемностью 35 тонн и до 25 полуприцепов-контейнеровозов. На сегодня порт Бронка сможет принимать контейнеровозы и паромы класса Finnstar. Вместимость контейнеровозов составляет до 8100 стандартных контейнеров.
По прогнозам экспертов, петербургский порт Бронка к 2025 году станет миллионером и будет способен обрабатывать больше миллиона грузов в год. Вполне возможно, что этого показателя он достигнет уже в 2020 году. Также он сможет снизить нагрузку на транспортную сеть Санкт-Петербурга, так как сокращается расстояние до КАД, а в дальнейшем и окажет положительное влияние и на железнодорожные грузоперевозки.
В последнее время маломерные суда заменяют крупнотоннажным флотом, так как он наиболее рентабелен. Именно поэтому строительство глубоководных портов, таких, как «Бронка», необходимо для морских грузоперевозок. Самым большим достоинством порта является доставка грузов без перевалочного пункта в Европе.
А это позволяет существенно уменьшить срок поставки и соответственно стоимость перевозок грузовых судов также будет снижена. Если бы еще такие новые порты и логистические центры снижали в дальнейшем стоимость товара вследствие снижения расходов на логистику, то радости у потребителей не было бы предела.
На южном берегу Финского залива этот порт строился несколько лет, и этого события ждали все с нетерпением. До этого на порт заходили только технические суда – они завозили все необходимое оборудование для строительства порта. Можно поздравить Санкт-Петербург с этим приобретением – рост морских грузоперевозок положительно скажется на экономике региона.
- Кто оспаривал свои штрафы в суде.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Какой грузовой автомобиль выбрать?
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Перевозка грузового авто
- Новейший петербургский порт Бронка принял теплоход Finnmill с грузом
Всегда радует когда строят и вводят в эксплуатации такие объекты как порт, это же рабочие места и налоги в бюджет.
Непонятно почему порт ронка раньше не принимал коммерческие суда, ведь это немалые деньги. Теперь такое нововведение сулит ему процветание, а клиентам удобство и быструю доставку грузов.
Очевидно, что порт принимал технические суда со всем необходимым для строительства этого самого порта, а как только всё стало готово - начал принимать коммерческие грузовые суда. В любом случае, главное, чтоб было, что перевозить и порт бы не простаивал даром.
Благодаря тому, что этот порт работает, для людей появилось достаточно большое количество рабочих мест, причем с вполне приличной заработной платой. Порт строили долго, но в итоге работа сделана качественно и надежно, это самое главное на мой взгляд.
Открытие нового порта Бронка — это значительное событие для Санкт-Петербурга. Раньше мы видели, как порты, такие как Роттердам и Шанхай, становились ключевыми узлами мировой логистики благодаря своим мощностям и стратегическому расположению. Порт Бронка, обладая контейнерным и накатным терминалами, а также логистическим центром, имеет все шансы стать важным игроком на Балтийском море. Впечатляет, что он может принимать суда класса Finnstar, ведь это значит, что порт способен обрабатывать огромные объемы грузов, до 8100 контейнеров. Это, конечно, снизит нагрузку на транспортную сеть города и улучшит железнодорожные грузоперевозки. Вспомним, как развитие логистических центров в Азии дало толчок к экономическому росту целых регионов. Надеемся, что с Бронкой произойдет нечто похожее. Особенно радует, что порт может обходиться без перевалочных пунктов в Европе, что ускоряет процесс доставки и снижает расходы. Такие изменения, безусловно, скажутся на стоимости товаров, что важно для потребителей. В конце концов, чем меньше затрат на логистику, тем доступнее товар. Это нововведение может стать важным шагом к укреплению экономической позиции Санкт-Петербурга на международной арене.
Очень радостно видеть, что порт Бронка наконец-то начал свою полноценную работу. Это отличная новость для всех, кто занимается грузоперевозками. Надеюсь, это поможет сделать логистику более быстрой и дешевой. Время покажет, но первые шаги выглядят перспективно!
Бронка — это глоток свежего воздуха для нашей транспортной системы. Появление нового порта, который может принимать крупные контейнеровозы, в условиях увеличивающегося грузопотока крайне важно. Да, это уменьшит нагрузку на дороги и железные дороги, и это то, чего мы давно ждали.