Новое масло для газовых моторов увеличит срок службы автомобильной техники

Российское подразделение компании Exxon Mobil Fuel & Lubricants выпустило новинку – моторное масло Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40, которое предназначено для двигателей на газовом топливе. Специалисты компании учли все физико-химические процессы, происходящие в камерах сгорания газовых двигателей.

Испытание нового масла тестом Cummins C8.3G в течение 400 часов показало лишь незначительные изменения вязкости масла и минимальный износ двигателя. Кроме того, уровень коррозии деталей снизился на 42%, а степень изношенности поршневых колец составила всего 29%. Эти показатели зафиксированы при эксплуатации транспортного средства в экстремальных условиях.

При прохождении почти 174 тысяч километров газовый двигатель с использованием моторного масла Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40. Исследования, проведённые НАМИ, подтвердили, что срок службы масла для двигателей, работающих на газовом топливе, возрастает в два раза. В процессе эксплуатации масляная плёнка на гильзах цилиндров не смывается бензином, его пары в объёме масла не растворяются. Поэтому масло можно менять гораздо реже. 

Установка газовых моторов на коммерческую технику имеет много перспектив. Стоимость километра пробега снизится в несколько раз. Увеличится интервал между техобслуживанием. Снизится налоговая нагрузка на автовладельца. Соответствие экологическим нормам приведёт к возможности посещать ранее запрещённые места.

В последние годы в России уже появляется грузовая и специальная техника, работающая на газу. Активизировался и «Газпром», который представил в правительстве РФ программу по строительству газонаполнительных станций. Пока большинство строительной техники с газовыми моторами сосредоточилось именно в «Газпроме». Но, как надеются разработчики программы, это лишь первые шаги по переводу значительной части грузового и специального транспорта на газ.

Неразвитая сеть заправок, отсутствие мастерских по ремонту газобалонной техники в соответствии с Правилами ПОТ РМ 027 от 2003 года не позволяет быстро распространяться повсеместной газификации. По всей России насчитывается не более 250 газовых заправок. Страны Европы тоже не спешат менять дизель на газ. Только США проявляет повышенный интерес к этому вопросу.

Кстати, моторное масло Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 имеет ограничение к использованию по низким температурам: -27 градусов. Работы в России зачастую не прекращаются и при -45 градусов. Компания Exxon Mobil Fuel & Lubricants может ставить перед собой новую задачу и осваивать российский рынок.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 1084
Автор новости: / Дата публикации: 18-03-2015
Поиск запроса "моторное масло, газовые моторы, mobil delvac" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Артем Н Воронеж 19.03.2015

Вообще, газовый автомобили весьма актуальные в наше время. Тот факт, что мало газовых заправок, в нашей стране, богатой газом, конечно удручает. Но то, что масло так благотворно действует на двигатель, конечно же не оставит равнодушными владельцев автотранспорта и техники на газовых двигателях.

0
0
Ответить
Юрий Пугачев 18.02.2020

Снижение ресурса двигателя работающего на газе давняя уже страшилка среди владельцев транспорта . Как раз такие технологии производства масла и не дают им реализоваться.

0
0
Ответить
Мария Москва 20.12.2021

Жаль, что для применения этого масла есть температурные ограничения. Если не -45, то -30 в Москве бывает часто, особенно зимним ранним утром. Надеюсь, что линейку масел расширят, и появятся те, которые подойдут для наших условий.

0
0
Ответить
Александр Москва 08.07.2024

Это очень хорошо, что изобрели масло, которое увеличит срок службы автомобильной техники, ведь каждому человеку всегда приходится влаживать множество денег для исправности любой техники. Надеюсь теперь проблем с автомобилем станет чуть-чуть поменьше.

0
0
Ответить
Дарий 07.11.2024

Интересный продукт от Exxon Mobil! Особенно впечатляет, что при тестировании Cummins C8.3G удалось добиться минимального износа двигателя и значительного снижения коррозии. Это явно демонстрирует высокую эффективность масла в экстремальных условиях. Если сравнивать с аналогами, то Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 действительно выделяется своими характеристиками. Вдвое больший срок службы масла – это не просто маркетинговый ход, а серьезное преимущество, которое может значительно сократить расходы на обслуживание. Тем не менее, есть и ограничения – температура использования всего до -27 градусов. Это значит, что в суровых российских зимах не обойтись без дополнительных решений или даже другого масла. Учитывая, что в последние годы все больше техники переходит на газ, важно, чтобы сопутствующие продукты, такие как моторные масла, соответствовали высоким стандартам. Интересно, как это масло покажет себя в реальных условиях, особенно с учетом недостаточно развитой инфраструктуры газовых заправок в России. Это действительно серьезный барьер для распространения газовых двигателей. В любом случае, шаг в правильном направлении – и, возможно, Exxon Mobil сможет адаптировать продукт под более низкие температуры, что откроет новые возможности на российском рынке.

0
0
Ответить
Арам 08.11.2024

Интересный продукт, но низкотемпературные ограничения могут стать проблемой в России. Надеюсь, Exxon Mobil учтут это в будущем. С другой стороны, снижение коррозии и износа – это действительно впечатляет. Может, это станет стимулом для развития газовой инфраструктуры в стране.

0
0
Ответить
Асаф 09.11.2024

Здорово, что Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 показало такие результаты в тестах. Надеюсь, это поможет популяризировать газовые двигатели в России. Главное, чтобы Exxon Mobil смогли решить вопрос с низкотемпературными ограничениями, ведь -27 градусов – это не для всех регионов подходит.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: